FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SkyPlayer
tuskan:

они выправляются после загиба

Поликарбонатные HQProp DP тоже. Вообще HQ - великолепные пропы, вся линейка DP.

sega950
tuskan:

у меня такие есть - хорошие моторы, и гайки там в комплекте
пропы - любые DAL - они выправляются после загиба

спасибо будем брать.

пропы нашел air-hobby.ru/…/2343-propelleri-dalprop-cyclone-t50…

SkyPlayer:

Поликарбонатные HQProp DP тоже. Вообще HQ - великолепные пропы, вся линейка DP.

тоже попробуем.

Aleksandr_L
tuskan:

или появится, если рама со всем оборудованием исчезнет до появления первых навыков ориентирования по камере 😃
Сразу разбитый коптер демотивирует.

Для этого есть симулятор, который все упорно игнорируют.
Коптеры разбивают тогда, когда уже умеют летать и начинают наращивать скорость, вот тогда и случаются серьёзные Краши.
Кстати как разбить 3" коптер, я до сих пор не понимаю. Я за месяц полётов только один проп сломал, а На 5", 5-10 штук пропов, в полётный день уходит.

sega950:

для данного конфига двух лопастные пойдут или не стоит брать?

Увеличение количества лопастей, это способ увеличить тягу, без увеличения диаметра пропа.
Ну ещё бонус, по ощущениям Дрон на 3-х лопастных пропах рулится лучше.

Serpent
We-BEER:

Да возьмите уже Tyro99, он лучше ZMR250

Для первого коптера чуть напряженно с местом на раме, а так - ДА, вполне приличная рама.

sega950:

сейчас есть симуляторы

Золотые слова!

SkyPlayer:

просто начать с бетафлая, без “памперса и костылей”

Вполне себе вариант…

Aleksandr_L:

Увеличение количества лопастей, это способ увеличить тягу

И проверки батареи на токоотдачу 😃.

Aleksandr_L
Serpent:

И проверки батареи на токоотдачу 😃.

Совсем не обязательно, кстати. Мои любимые пропы 5040х4, я на них летаю по 5 минут, батареи чуть тёплые.

R2Dmitry
Aleksandr_L:

Кстати как разбить 3" коптер, я до сих пор не понимаю.

Я в первый полет на 2" дакты карбоновые разбил, пришлось менять раму. Сейчас рама выгнутая, т.к. много бился. Пропов штук 6 менял за каждую полетуху.
На 3" на третьем полете разбил корпус камеры, которая внутри металлической защиты.

rc468
Serpent:

И проверки батареи на токоотдачу

Да вот самое возмутительное, что 2-лопастные (гемфаны и RaceKraft) жрали БОЛЬШЕ, чем 3-лопастные. Я не знаю, почему так, и для чего их тогда выпускают. Единственные, кто жрали меньше, это пока KK5030*2.

Железяка

У меня на 250 коптере 5045е пропы, смотрю многие летают на 5040. Вчем отличие в эксплуатации, как сказывается на полетах, из каких соображений выбирают те или другие? На 5040 никогда не летал, на 5045 вроде летаю
Сетап такой рама 250, моторы емакс 2205 2300 реги 30а дшот 600, акум 4s1500 90с, общийвес 650г.

R2Dmitry

Я 5040 выбрал конкретную модель из очень мягкого материала. Щадящие для моторов, просто выправляются. Для слабеньких 2205 моторов самое то.

rc468
Железяка:

из каких соображений выбирают те или другие?

Я лично выбираю по показателям эффективности, причем тупо - покупаю все интересующие и сравниваю, оставляю самые лучшие. Так как мне не гонять, а летать подальше и подольше хочется. А если надо будет погонять - тяга по-любому сильно не отличается. Что еще? Ну какое-то поведение в акробатике может быть специфическое, здесь я не знаю, до этого дойти еще нужно и прочувствовать. Ломучесть - да, вот какие-то выпрямить можно. Ну и шумность еще. Самые тихие и вдобавок самые экономичные 3-лопастные, которые испытал - Gemfan Hulkie 5055. Думал, другие гемфаны тоже хорошие, накупил, проверил - нет, нифига 😃

sega950

DALPROP CYCLONE T5047C стоит пробовать такого размера?

mil-lion
sega950:

DALPROP CYCLONE T5047C стоит пробовать такого размера?

Зачем такой шаг. Вам писали - 5045, 5043, 5040.
А так пробуйте все, тогда уж и 5051 попробуйте.

tuskan
mil-lion:

5051 попробуйте.

у меня они как стандартные боевые.
Шумные, для записи видео не очень, но управляемость хорошая.
для начала - 5030-5040 - проще газом работать

sega950
mil-lion:

Зачем такой шаг. Вам писали - 5045, 5043, 5040.
А так пробуйте все, тогда уж и 5051 попробуйте.

я просто спросил мнение о них. это всё что я хотел узнать

RomanNV
sega950:

я просто спросил мнение о них. это всё что я хотел узнать

Зачем вам чьё-то мнение, если вам захотелось что-то попробовать?
Просто берёте и пробуете!
Мне вот так даже на оборот гораздо интереснее без чужого мнения что-то проверить, или попробовать, когда в голову что-то стукнет.
Личный опыт - самый ценный опыт. Его не заменят ни десятки чужих мнений, ни десятки чужих рассказов.

Aleksandr_L
rc468:

Да вот самое возмутительное, что 2-лопастные (гемфаны и RaceKraft) жрали БОЛЬШЕ, чем 3-лопастные. Я не знаю, почему так, и для чего их тогда выпускают. Единственные, кто жрали меньше, это пока KK5030*2.

Для чего выпускали - риторический вопрос, чтобы заработать денег.
А в целом пропы надо подбирать, под ваш конкретный сетап и под ваш стиль полёта.
Вот я черепашка, мне очень комфортно на на 5040х4. Не высокий расход АКБ, мгновенный подхват, очень точно рулится, но да - нет скорости.

Железяка:

У меня на 250 коптере 5045е пропы, смотрю многие летают на 5040. Вчем отличие в эксплуатации, как сказывается на полетах, из каких соображений выбирают те или другие?

Шаг китайского пропа, величина условная, поэтому надо обсуждать конкретные пропы, конкретного производителя.

Железяка

Да мне б общую теорию, что на что влияет, особенно на полетные качества, про нагрузку на моторы, реги и акк вроде понятно а вот про полетные хочется поподробрее, особенно про управляемость и подрывы на малых, средних и больших оборотах. Про резвость понятно

SkyPlayer
Железяка:

про полетные хочется поподробрее, особенно про управляемость и подрывы на малых, средних и больших оборотах.

Вам уже ответили

Aleksandr_L:

надо обсуждать конкретные пропы, конкретного производителя.

Поскольку помимо диаметра и шага и числа лопастей там геометрия лопасти солидную роли играет, а так же вес пропа и его распределение по лопасти - “жирные” концы лопастей добавляют момент инерции и ухудшают динамику (скорость изменения скорости вращения) пропа.

Так как по жизни у пропов “текучка” куда больше, чем у моторов - подбирают пропы под свои моторы “по вкусу и стилю полёта”, потому и советовать кому-то понравившиеся пропы имеет смысл лишь при сходном по характеристикам моторе.

We-BEER
sega950:

такой пойдёт?

на ZMR250 в самый раз будет… старьё 😃

sega950
We-BEER:

на ZMR250 в самый раз будет… старьё

вот как.
просто посоветовали AKK, а их куча всяких) посоветуйте не старьё;)