FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кстати как разбить 3" коптер, я до сих пор не понимаю.
Я в первый полет на 2" дакты карбоновые разбил, пришлось менять раму. Сейчас рама выгнутая, т.к. много бился. Пропов штук 6 менял за каждую полетуху.
На 3" на третьем полете разбил корпус камеры, которая внутри металлической защиты.
И проверки батареи на токоотдачу
Да вот самое возмутительное, что 2-лопастные (гемфаны и RaceKraft) жрали БОЛЬШЕ, чем 3-лопастные. Я не знаю, почему так, и для чего их тогда выпускают. Единственные, кто жрали меньше, это пока KK5030*2.
У меня на 250 коптере 5045е пропы, смотрю многие летают на 5040. Вчем отличие в эксплуатации, как сказывается на полетах, из каких соображений выбирают те или другие? На 5040 никогда не летал, на 5045 вроде летаю
Сетап такой рама 250, моторы емакс 2205 2300 реги 30а дшот 600, акум 4s1500 90с, общийвес 650г.
Я 5040 выбрал конкретную модель из очень мягкого материала. Щадящие для моторов, просто выправляются. Для слабеньких 2205 моторов самое то.
из каких соображений выбирают те или другие?
Я лично выбираю по показателям эффективности, причем тупо - покупаю все интересующие и сравниваю, оставляю самые лучшие. Так как мне не гонять, а летать подальше и подольше хочется. А если надо будет погонять - тяга по-любому сильно не отличается. Что еще? Ну какое-то поведение в акробатике может быть специфическое, здесь я не знаю, до этого дойти еще нужно и прочувствовать. Ломучесть - да, вот какие-то выпрямить можно. Ну и шумность еще. Самые тихие и вдобавок самые экономичные 3-лопастные, которые испытал - Gemfan Hulkie 5055. Думал, другие гемфаны тоже хорошие, накупил, проверил - нет, нифига 😃
DALPROP CYCLONE T5047C стоит пробовать такого размера?
DALPROP CYCLONE T5047C стоит пробовать такого размера?
Зачем такой шаг. Вам писали - 5045, 5043, 5040.
А так пробуйте все, тогда уж и 5051 попробуйте.
5051 попробуйте.
у меня они как стандартные боевые.
Шумные, для записи видео не очень, но управляемость хорошая.
для начала - 5030-5040 - проще газом работать
Зачем такой шаг. Вам писали - 5045, 5043, 5040.
А так пробуйте все, тогда уж и 5051 попробуйте.
я просто спросил мнение о них. это всё что я хотел узнать
я просто спросил мнение о них. это всё что я хотел узнать
Зачем вам чьё-то мнение, если вам захотелось что-то попробовать?
Просто берёте и пробуете!
Мне вот так даже на оборот гораздо интереснее без чужого мнения что-то проверить, или попробовать, когда в голову что-то стукнет.
Личный опыт - самый ценный опыт. Его не заменят ни десятки чужих мнений, ни десятки чужих рассказов.
Да вот самое возмутительное, что 2-лопастные (гемфаны и RaceKraft) жрали БОЛЬШЕ, чем 3-лопастные. Я не знаю, почему так, и для чего их тогда выпускают. Единственные, кто жрали меньше, это пока KK5030*2.
Для чего выпускали - риторический вопрос, чтобы заработать денег.
А в целом пропы надо подбирать, под ваш конкретный сетап и под ваш стиль полёта.
Вот я черепашка, мне очень комфортно на на 5040х4. Не высокий расход АКБ, мгновенный подхват, очень точно рулится, но да - нет скорости.
У меня на 250 коптере 5045е пропы, смотрю многие летают на 5040. Вчем отличие в эксплуатации, как сказывается на полетах, из каких соображений выбирают те или другие?
Шаг китайского пропа, величина условная, поэтому надо обсуждать конкретные пропы, конкретного производителя.
Да мне б общую теорию, что на что влияет, особенно на полетные качества, про нагрузку на моторы, реги и акк вроде понятно а вот про полетные хочется поподробрее, особенно про управляемость и подрывы на малых, средних и больших оборотах. Про резвость понятно
про полетные хочется поподробрее, особенно про управляемость и подрывы на малых, средних и больших оборотах.
Вам уже ответили
надо обсуждать конкретные пропы, конкретного производителя.
Поскольку помимо диаметра и шага и числа лопастей там геометрия лопасти солидную роли играет, а так же вес пропа и его распределение по лопасти - “жирные” концы лопастей добавляют момент инерции и ухудшают динамику (скорость изменения скорости вращения) пропа.
Так как по жизни у пропов “текучка” куда больше, чем у моторов - подбирают пропы под свои моторы “по вкусу и стилю полёта”, потому и советовать кому-то понравившиеся пропы имеет смысл лишь при сходном по характеристикам моторе.
Здравствуйте.
вопрос по поводу видео передатчика.
такой пойдёт? air-hobby.ru/…/2844-peredatchik-akk-ts5828l-58ghz-…
такой пойдёт?
на ZMR250 в самый раз будет… старьё 😃
на ZMR250 в самый раз будет… старьё
вот как.
просто посоветовали AKK, а их куча всяких) посоветуйте не старьё;)
посоветуйте не старьё
Eachine TX806 (983 руб на Банге) или Eachine TX5258 (там же по акции за 846 руб).
посоветовали AKK, а их куча всяких)
air-hobby.ru/…/2905-peredatchik-akk-race-vtx-58ghz…
вот соседний - в 2 раза меньше по весу, цена та же, антенна с разъемом MMCX тоже весит меньше.
Eachine TX806 (983 руб на Банге) или Eachine TX5258 (там же по акции за 846 руб).
Eachine TX806 норм, но занимает полностью этаж в стеке. Ну и форма на любителя. А Eachine TX5258 такой же кирпич AKK TS5828L.
Я в первую очередь посоветовал бы обратить внимание на способ монтажа (есть передатчики с отверстиями под стандартный стек 30.5 на 30.5, очень удобно) и на наличие smart audio, например Eachine TX805. Если брать последний, еще пищалка влезет рядом. Я бы советовал именно Eachine TX805.
Я в первую очередь посоветовал бы обратить внимание на способ монтажа
Вот-вот, способ монтажа, размер и конструктив рамы. Сейчас, например, есть низкопрофильные рамы под 2 стека друг за другом.
Но, поскольку “вопрошатель” с такими “мелочами” не заморачивается - я просто предложил модели с нормальным качеством и функционалом.
А Eachine TX5258 такой же кирпич AKK TS5828L
5258 в 1,5 раза меньше, чем 806 и процентов на 20 меньше, чем 805. Просто у него другой способ крепления - не в стеке, а на 2-стороннем скотче+стяжке к палубе (нижней или верхней).
на 2-стороннем скотче
купил на банге термопроводящий двусторонний скотч - нарадоваться не могу.просто прилепляю передатчик на него к верхней площадке рамы и все
площадка горяченькая.