FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Greyukrck

Вопрос по регулятору 4 в 1. Так как данный вопрос имеет отношение к «сборке последующему введению в эксплуатацию» квадрика типоразмера 250мм, позволю себе спросить именно тут.
Итак имеется ESC такого типа: store-en.tmotor.com/goods.php?id=766
Из описания следует, что пин BAT+ используется только для мониторинга напряжения.
Выход только один - 5В 2А. Если полётник и видеопередатчик подключить паралельно входу батареи, то соответственно ни о каком правильном мониторинге по току не может быть и речи.
Планируется использование видео передатчика около 0,8 Вт, екшкамеры, GPS ну и остальное что там можно для такого мелкого под INAV.
Собственно вопрос: как поступить то правильно, запитывать всё от одного БЕКа? Хватит ли его на долго? Или забить на мониторинг по току и запитать «обвеску» от батареи напрямую.



SkyPlayer
Greyukrck:

Из описания следует, что пин BAT+ используется только для мониторинга напряжения.

Питайте от него полётник с передатчиком и не парьтесь - в сумме они по 16В и пол-ампера не попросят, выдержит полосок на плате регуля 😃

SkyPlayer

Хрень какую-то буровит. Там тупо дорожка на этот пин от + батареи идёт. Понятно, что 3-5А её спалят, но камера с передатчиком потребляют хрен да ни хрена - можете сами убедиться по “току в дизарме” (и то там ещё плюс потребление регулей на холостом ходу) на любом своём сетапе.

P.S. Ну разве что какой-нибудь дюже укуренный разработчик додумался повесить на такую дорожку токоограничивающий SMD-резистор, который и выгорал под нагрузкой - но это нужно очень серьёзные растения забить.

Aleksandr_L

Нарисовал легкую рамку в новогодние каникулы, под стек 20х20.
Угол камеры 50 градусов. Входит стек из 3-х ярусов. Есть лучи под моторы 22хх и есть под 14хх (для экстра легких сетапов). Антенна видео - диполь.
Чертежи - тут, если кому интересно попробовать, но на свой страх и риск, сам пока не пилил, не собирал.

KycokOl

Посоветуйте боль менее курсовую камеру на коптер.

Greyukrck

Друзья, прошу помощи. Итак, рама- какой то Топган, моторы - iFlight Tachyon V2 T2306 2450KV, камера - Беззубик, VTX - Panda5804, ESC- Tmotor F55A Pro, FC - FlyWooF7, приёмник -Jamper r1 + Таранька. Ссылка на полётник и регулятьр оборотов ниже. Суть проблемы. Полётник работает только на прошивках Бетафлай от 4 и више, на 3.х.х ни в какую, моторы не заводятся даже во вкладке MOTORS конфигуратора Бетафлай. Регулятор оборотов прошит последней прошивкой 32.7. В 4 релизах бетафлая - невозможно реализовать режим при котором после арминга моторы не крутятся. То есть они крутятся вовсю на любом протоколе DSHOT 150-300-600. Ну а если чуть чуть Тротл вверх то уже не остановишь - набирают обороты/до дизарма/. И это происходит одинаково в любом из режимов, Ангел, Ейрмоде и Акро. В чём может быть причина? Перепрошивал ПК разними модами несколько раз. После перепрошивки на заводские сбрасывал и не сбрасывал - не помогает.

store-en.tmotor.com/goods.php?id=766
flywoo.net/…/goku-fc-f722-mini-dual-flight-control…

Aleksandr_L
Greyukrck:

Ну а если чуть чуть Тротл вверх то уже не остановишь - набирают обороты/до дизарма/.

Это с пропами или без?

Greyukrck
Aleksandr_L:

Это с пропами или без?

Без. И меня очень интересует также почему при включенном ползунке не крутить моторами после арма - оно крутит?

Aleksandr_L
Greyukrck:

Без. И меня очень интересует также почему при включенном ползунке не крутить моторами после арма - оно крутит?

Ну а какого поведения вы ждёте без пропов?
AirMod включён?

Greyukrck
Aleksandr_L:

Ну а какого поведения вы ждёте без пропов? AirMod включён?

Я выключил AirMod во вкладке конфигурация.

Basiliocat
Greyukrck:

И меня очень интересует также почему при включенном ползунке не крутить моторами после арма - оно крутит?

feature -AIRMODE
feature MOTOR_STOP
save
SergRC

Поделитесь опытом, есть ли смысл брать оригинальную раму GEPRC MARK4 HD5 или взять нонейм MARK4 HD5 в два раза дешевле (3500 и 1500)?
По картинкам на алике выглядят одинаково, только 3д печатные части отсутствуют.

idk
SergRC:

Поделитесь опытом, есть ли смысл брать оригинальную раму GEPRC MARK4 HD5 или взять нонейм MARK4 HD5 в два раза дешевле (3500 и 1500)?
По картинкам на алике выглядят одинаково, только 3д печатные части отсутствуют.

спросите продавца, оригинал или нет, если напишет ДА, а придет подделка вернёте деньги.

rc468
idk:

спросите продавца, оригинал или нет, если напишет ДА, а придет подделка вернёте деньги.

а если ответит НЕТ?

idk
rc468:

а если ответит НЕТ?

Значит покупаем на свой страх и риск, что фаски сняты не будут, будет резаться и пачкаться. хотя не факт.

14 days later
Andrey70NSK
idk:

Значит покупаем на свой страх и риск, что фаски сняты не будут, будет резаться и пачкаться. хотя не факт.

А самому фаску снять или подпиливать карбоновую рамку можно?

Я начинающий, искал рамку полегче на 5 дюймов(для коптера до 250 грамм), не нашёл, пришлось подпилить QAV210 со 100 грамм до 48…

rc468
Andrey70NSK:

А самому фаску снять или подпиливать карбоновую рамку можно?

Можно. А зачем париться? Летать и так будет.

Andrey70NSK:

пришлось подпилить QAV210 со 100 грамм до 48…

Это явно больше, чем “снять фаску”.
Вот эта рама (RFX185) весит около 40 грамм:
banggood.com/Realacc-RFX185-RFX160-4mm-Carbon-Fibe…

Basiliocat
Andrey70NSK:

пришлось подпилить QAV210 со 100 грамм до 48…

Навеяло…
Купили японцы у СССР новейшие вертолеты. Привезли в контейнерах, собирают - получается бронепоезд. Разбирают, перечитывают инструкцию, собирают - опять бронепоезд. Все на измене, повторяют все по пунктам - бронепоезд и все тут. Вызывают нашего инженера, так и так, бронепоезд выходит.
Он говорит, заприте меня сутки, посмотрю, в чем дело. Через сутки готов новейший вертолет, как заказывали.
Японцы глаза на лоб: Как!!!
Наш им и говорит - а нах… Вам инструкцию дали!!! Там же черным по-белому большими буквами:
“П15. ПО ОКОНЧАНИИ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ.”

P.S. Извиняюсь за офф. Пятницо…