FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Пришли ACE 11.1V 1800mAh
внутренне сопротивление 5-5-5.
у зиппи 15-16-15.
думаю погонять на минике. зимой должны показать себя лучше зиппи.
Народ! Поделитесь пожалуйста соображениями насчет недостатков размещения на самом верхнем этаже видеопередатчика, пищалки и приемыша на раме zmr250? Пока вижу, что только повышается вероятность все это добро ушатать при падении. Остальное плюсы. Батарейка в центре для занижения центровки — это основной смысл и цель. Моск cc3d внизу за двойными проставками.
Правильно отрегулированному малышу акк сверху - не помеха.
Но учтите - каждые 10 минут Вы меняете именно акк, и удобство его замены первоочерёдно.
Да и перечисленное вами
видеопередатчика, пищалки и приемыш
не сильно легче чем 1300акк.
Так что выйгрыш минимален…
Еще раз повторю ИМХО. Акк снизу для стабилизации - это попытка заставить летать ненастроенный коптер (как кто то уже сказал - полумерство). в общем то, вес ака равносилен весу нижней части с моторами, лучами, регулями. с правельными регулями (читай прошитыми) и настроенными пидами (в общем то у меня на CC3D и дефолтные под QAV250 более мение устроили, только резкости не хватало) коптер полетит на ура и сразу, от вас нужно только умение этим рулить
И?
Размер видели?
Я про эту раму уже писал в другой теме: rcopen.com/forum/f136/topic336032/1679
Все обсуждают рамы, движки и прочее… а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах? Сегодня пошел в лес и стал пробовать летать по фпв. Разумеется, подняться в небо и летать над деревьями как то скучно и для этого есть 450-й.
А вот летать низко с контроллером cc3d без альтхолда как то совсем неудобно, все время нужно следить за высотой и поддавать/убирать газ. Или может это я что настроил криво?
Эмоций много, но при крашах слетают коки, которые держат пропы (мотороки sunnysky). Один в листве уже потерял, придется ехать на радиорынок искать гайку с левой резьбой ((
Пропы не балансировал, все равно был уверен, что покоцаю их (не ошибся). Вибраций на видео нет. И, как писал чуть выше, на соньке отлично работает встроенный режим стабилизации. Пока летаю с мобиусом, как научусь, поцеплю соньку (Sony HDR AS-100), она снимает на порядок лучше.
Нашел неплохие уроки, буду тренироваться quadcopter101.blogspot.com
Летать без альтхолда, к которому так привык на MultiWii и APM пока непросто
Все обсуждают рамы, движки и прочее… а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах? Сегодня пошел в лес и стал пробовать летать по фпв. Разумеется, подняться в небо и летать над деревьями как то скучно и для этого есть 450-й.
А вот летать низко с контроллером cc3d без альтхолда как то совсем неудобно, все время нужно следить за высотой и поддавать/убирать газ. Или может это я что настроил криво?
учиться, учиться и еще раз учиться. начал летать с MultiWii, потом перешел на MahoWii, но барометр использовал только на дальних полетах, где нужно было контролировать высоту там, где нет нормальных ориентиров. у земли и по визуалке летал только руками. после этого никаких проблем с “провалами” при полете вперед не испытываю. руки автоматически добавляют нужный газ для полета вперед, и никакие режимы по типу CruiseControl не нужны. еще раз повторюсь - назы наврят смогут научить летать. стоит отключить многим “назоводам” GPS и барометр (не говоря уже про аксель), и они уже не смогут управлять своим коптером
назы наврят смогут научить летать. стоит отключить многим “назоводам” GPS и барометр (не говоря уже про аксель), и они уже не смогут управлять своим коптером
Да ладно Вам…) Мануал у назы реализован так же хорошо, как и все остальное…) Кирпичей наоткладываете не меньше, чем на куке…) А ЖПС и барометр нужны не для ровного полета(все равно коррекция газа нужна), а для ровного висения в позиции, ну сфоткать чего то или еще для каких целей… Можно приспособиться использовать эти фичи и как альтхолд, но, только если блином летать… При сколько нибудь шустром полете, наза и высоту просаживать будет и сильно подпрыгивать при резкой остановке… В общем, все это описано в темах про назу… А по этой теме, наза не любит мелколеты, умучаешься настраивать, да и то, что нибудь упустишь, и здравствуй планета…)
Мануал у назы реализован так же хорошо, как и все остальное…)
вот именно, он там есть, но в нем практически никто не летает. а на каких то версиях фантомов (сорь, в них вообще не разбираюсь) в мануал вообще нельзя переключиться. лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
Ну так это лично ваше мнение, а тем кто летал и будет летать на автоматах, незачем учиться летать в мануале. ИМХО
а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах?
На сегодняшних полетухах возникла такая же мысль. После сборки квадрика был один подлет в квартире, один короткий полет на улице без ФПВ оборудования, две попытки полетов по очкам (оба раза акк на 2,2 не успевал вылетать), сегодня был третий полет по очкам. Отлетал два акка, потом шлепнулся в сугроб, еле-еле нашел (пищалку в канал жду ещё, а Пеленг туда не хочется вешать - тяжеловат). По этой причине пока летаю без мобиуса.
Посмотрел ваше видео полета, возник вопрос - а это собственно у вас полет был по очкам, или просто попытка рулить им? Если просто попытка рулить - то ещё много трениться нужно. Если по очкам - то непонятно, зачем лететь “задом”?
Я пилот тоже ещё никакой - тренируюсь пока на открытой местности. КМК, основная задача - научиться летать ровно и низко. План полета такой: на ровной местности намечаем визуальные ориентиры будущей “трассы” и летаем туда и обратно по прямой, стараясь 1. лететь как можно ниже, и 2. разворачиваться в крайних точках как можно по меньшему радиусу, как можно быстрее и по-возможности без “вспухания” по высоте (это для меня самое сложное, меня после разворота тащит вверх метров на 10).
Если во втором полете по очкам на меня “напало” дерево, то сегодня я уже смог увернуться от “атаки” баскетбольного щита. Сегодня был полет на территории школы (воскресение, народу нет, солнце, много открытого пространства, есть деревья.
При полетах иногда становится страшно самому себя протаранить коптером )))
Нужно просто тренироваться, причем именно по очкам.
Сейчас подумываю опять засесть за симулятор, полетать хотя-бы на вертолетах - поотрабатывать полеты с плавными разворотами вокруг какой-нибудь точки. Надо рефлексы на стиках набивать.
лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
Поддерживаю. Именно с этой целью начинал полеты на тупых квадриках-китаелетах, у которых ни барометром (или сонаром) ни GPS не пахнет, даже выравнивание в горизонт очень слабое, практически полное акро.
а тем кто летал и будет летать на автоматах, незачем учиться летать в мануале
Тогда им просто нечего делать в этой ветке. При таких низких полетах ни один барометр ни один лазерный дальномер не даст необходимую высоту полета НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ (рельеф местности как правило переменный)
Тогда им просто нечего делать в этой ветке. При таких низких полетах ни один барометр ни один лазерный дальномер не даст необходимую высоту полета НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ (рельеф местности как правило переменный)
Ну я то как то летаю низко на назе, и на 250-м и на 450-м, за что меня гнать с темы? Просто на ней это легче делать, да и я не новичок.
это собственно у вас полет был по очкам, или просто попытка рулить им? Если просто попытка рулить - то ещё много трениться нужно. Если по очкам - то непонятно, зачем лететь “задом”?
Очками пока не обзавелся, но летал по экранчику. А задом - ну так же проще коптер к себе вернуть и снова полететь ))
Я как то задом на коптере полетел по монитору. Был остановлен деревом. В минус ушли винты.
Очками пока не обзавелся, но летал по экранчику. А задом - ну так же проще коптер к себе вернуть и снова полететь
Задом проще вернуться, если контролируешь коптер визуально.
Вы пробовали на машине сдавать задом не глядя в зеркала заднего вида или в заднее стекло? Я - никогда.
Поэтому, при полете по очкам (или без отрыва взгляда от монитора) проще коптер вернуть к себе развернувшись и полетев вперед по направлению к себе.
Иначе - падения, травмы, краши.
Ну я то как то летаю низко на назе, и на 250-м и на 450-м, за что меня гнать с темы? Просто на ней это легче делать, да и я не новичок.
Да никто вас не гонит. Это работа модератора решать что оффтопик, что нет. Просто специфика этих коптеров - минимум мозга, управление ручками. Да и на назе и на Арду можно летать низко и близко и “на ручке”. Альхолд при низких полетах - это очень тяжело, местность бывает ОЧЕНЬ пересеченная.
Моя тирада была адресована к тем кто не умел и никогда не будет учиться таким полетам.
Народ! Поделитесь пожалуйста соображениями насчет недостатков размещения на самом верхнем этаже видеопередатчика, пищалки и приемыша на раме zmr250? Пока вижу, что только повышается вероятность все это добро ушатать при падении. Остальное плюсы. Батарейка в центре для занижения центровки — это основной смысл и цель. Моск cc3d внизу за двойными проставками.
не сошлашусь, собрал именно ЗМР первая попытка в миниках, (емакс1806, емакс12а, cc3d), визард прошел как qav, полетел так. спокойно висит и летит. компоновка, это главное именно в качестве распределения нагрузки (я в своем ничего не взвешивал, просто поставил на глаЗ), нужно все поставить так чтоб на один винт приходилось примерно 4тверть нагрузки
имхо сначала ВМГ (винт, мотор, регуль - я тут мудрить не стал, свзял то что ставят часто и с хорошим результатом)
потом баланс (даже стандартная компоновка без переворачивания и переноса мозгов или акка позволяет это сделать)
потом настройки пиды всеми любимые,
и только потом моды (перенос акков и тд.)
Пришли ACE 11.1V 1800mAh
внутренне сопротивление 5-5-5.
у зиппи 15-16-15.
думаю погонять на минике. зимой должны показать себя лучше зиппи.
сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм… чето многовато… даже для супер хороших 1800
сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм
Весят 146 г.
Весят 146 г.
сколько на них ваш летает? примерно)?
сколько на них ваш летает? примерно)?
Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.