FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Мануал у назы реализован так же хорошо, как и все остальное…)
вот именно, он там есть, но в нем практически никто не летает. а на каких то версиях фантомов (сорь, в них вообще не разбираюсь) в мануал вообще нельзя переключиться. лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
Ну так это лично ваше мнение, а тем кто летал и будет летать на автоматах, незачем учиться летать в мануале. ИМХО
а есть обсуждение или полезные ссылки, как научиться летать на таких копетрах?
На сегодняшних полетухах возникла такая же мысль. После сборки квадрика был один подлет в квартире, один короткий полет на улице без ФПВ оборудования, две попытки полетов по очкам (оба раза акк на 2,2 не успевал вылетать), сегодня был третий полет по очкам. Отлетал два акка, потом шлепнулся в сугроб, еле-еле нашел (пищалку в канал жду ещё, а Пеленг туда не хочется вешать - тяжеловат). По этой причине пока летаю без мобиуса.
Посмотрел ваше видео полета, возник вопрос - а это собственно у вас полет был по очкам, или просто попытка рулить им? Если просто попытка рулить - то ещё много трениться нужно. Если по очкам - то непонятно, зачем лететь “задом”?
Я пилот тоже ещё никакой - тренируюсь пока на открытой местности. КМК, основная задача - научиться летать ровно и низко. План полета такой: на ровной местности намечаем визуальные ориентиры будущей “трассы” и летаем туда и обратно по прямой, стараясь 1. лететь как можно ниже, и 2. разворачиваться в крайних точках как можно по меньшему радиусу, как можно быстрее и по-возможности без “вспухания” по высоте (это для меня самое сложное, меня после разворота тащит вверх метров на 10).
Если во втором полете по очкам на меня “напало” дерево, то сегодня я уже смог увернуться от “атаки” баскетбольного щита. Сегодня был полет на территории школы (воскресение, народу нет, солнце, много открытого пространства, есть деревья.
При полетах иногда становится страшно самому себя протаранить коптером )))
Нужно просто тренироваться, причем именно по очкам.
Сейчас подумываю опять засесть за симулятор, полетать хотя-бы на вертолетах - поотрабатывать полеты с плавными разворотами вокруг какой-нибудь точки. Надо рефлексы на стиках набивать.
лично я сторонник того, что бы вначале научиться летать руками, а потом уже переходить на автоматы
Поддерживаю. Именно с этой целью начинал полеты на тупых квадриках-китаелетах, у которых ни барометром (или сонаром) ни GPS не пахнет, даже выравнивание в горизонт очень слабое, практически полное акро.
а тем кто летал и будет летать на автоматах, незачем учиться летать в мануале
Тогда им просто нечего делать в этой ветке. При таких низких полетах ни один барометр ни один лазерный дальномер не даст необходимую высоту полета НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ (рельеф местности как правило переменный)
Тогда им просто нечего делать в этой ветке. При таких низких полетах ни один барометр ни один лазерный дальномер не даст необходимую высоту полета НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ (рельеф местности как правило переменный)
Ну я то как то летаю низко на назе, и на 250-м и на 450-м, за что меня гнать с темы? Просто на ней это легче делать, да и я не новичок.
это собственно у вас полет был по очкам, или просто попытка рулить им? Если просто попытка рулить - то ещё много трениться нужно. Если по очкам - то непонятно, зачем лететь “задом”?
Очками пока не обзавелся, но летал по экранчику. А задом - ну так же проще коптер к себе вернуть и снова полететь ))
Я как то задом на коптере полетел по монитору. Был остановлен деревом. В минус ушли винты.
Очками пока не обзавелся, но летал по экранчику. А задом - ну так же проще коптер к себе вернуть и снова полететь
Задом проще вернуться, если контролируешь коптер визуально.
Вы пробовали на машине сдавать задом не глядя в зеркала заднего вида или в заднее стекло? Я - никогда.
Поэтому, при полете по очкам (или без отрыва взгляда от монитора) проще коптер вернуть к себе развернувшись и полетев вперед по направлению к себе.
Иначе - падения, травмы, краши.
Ну я то как то летаю низко на назе, и на 250-м и на 450-м, за что меня гнать с темы? Просто на ней это легче делать, да и я не новичок.
Да никто вас не гонит. Это работа модератора решать что оффтопик, что нет. Просто специфика этих коптеров - минимум мозга, управление ручками. Да и на назе и на Арду можно летать низко и близко и “на ручке”. Альхолд при низких полетах - это очень тяжело, местность бывает ОЧЕНЬ пересеченная.
Моя тирада была адресована к тем кто не умел и никогда не будет учиться таким полетам.
Народ! Поделитесь пожалуйста соображениями насчет недостатков размещения на самом верхнем этаже видеопередатчика, пищалки и приемыша на раме zmr250? Пока вижу, что только повышается вероятность все это добро ушатать при падении. Остальное плюсы. Батарейка в центре для занижения центровки — это основной смысл и цель. Моск cc3d внизу за двойными проставками.
не сошлашусь, собрал именно ЗМР первая попытка в миниках, (емакс1806, емакс12а, cc3d), визард прошел как qav, полетел так. спокойно висит и летит. компоновка, это главное именно в качестве распределения нагрузки (я в своем ничего не взвешивал, просто поставил на глаЗ), нужно все поставить так чтоб на один винт приходилось примерно 4тверть нагрузки
имхо сначала ВМГ (винт, мотор, регуль - я тут мудрить не стал, свзял то что ставят часто и с хорошим результатом)
потом баланс (даже стандартная компоновка без переворачивания и переноса мозгов или акка позволяет это сделать)
потом настройки пиды всеми любимые,
и только потом моды (перенос акков и тд.)
Пришли ACE 11.1V 1800mAh
внутренне сопротивление 5-5-5.
у зиппи 15-16-15.
думаю погонять на минике. зимой должны показать себя лучше зиппи.
сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм… чето многовато… даже для супер хороших 1800
сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм
Весят 146 г.
Весят 146 г.
сколько на них ваш летает? примерно)?
сколько на них ваш летает? примерно)?
Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.
youtube.com/watch?v=ZSvlytIpnyw
Крепление для камеры из стяжек.
Привет всем, не поборол я пока проблему с кручением по яв, заметил что мини поворачивается на 90 градусов и всё дальше не крутит, перебрал всё перемерял, вроде как ничего не перекошено, всё ровненько. Проблема явно не в мозгах тестил на CC3D и на NAZE32 (Flip 32+). Даже не знаю что бы ещё попробовать:)
PS с пилотом ничего не изменилось 😉
Заметил сегодня такую же проблему - лечу прямо и тут просто разворачивается на 90 градусов по яву. Списал все на ветер но когда получилось так же второй и 3 раз не знал что и думать, но когда летал совсем низко и не было ветра такое не повторялось. На всякий случай поставил себе deadband =5 , может поможет. завтра проверю.
Заметил сегодня такую же проблему - лечу прямо и тут просто разворачивается на 90 градусов по яву. Списал все на ветер но когда получилось так же второй и 3 раз не знал что и думать, но когда летал совсем низко и не было ветра такое не повторялось. На всякий случай поставил себе deadband =5 , может поможет. завтра проверю.
Отпишитесь по результату, сам проверить не могу у нас погода дождливая((
Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.
71 лак или жидкая изолента что предпочли?
Батарейка в центре для занижения центровки?
Правильно отрегулированному малышу акк сверху - не помеха
Акк снизу для стабилизации - это попытка заставить летать ненастроенный коптер
имхо сначала ВМГ, потом баланс, потом пиды и только потом моды (перенос акков и тд.)
Спасибо всем за комментарии. Собственно речь шла о поиске альтернативной компоновки. Заставить летать не настроенное железо речи не было. ВМГ стандартный (дюсы 1806/2300 + 5030) батарейка 2200. Дабы не вступать в длительную дискуссию о том с какой стороны разбивать яйцо, резюмирую и не открою большой тайны, что корректировка ЦТ имеет один единственный плюс — увеличение времени полета. И все. Остальное правится пидами. Акк может стоять хоть на третьем этаже — ПИД-ами можно и это исправить, но на корректировку такого косяка будет тратится больше энергии и время полета сократится, также как при нижней центровке — увеличится. Собственно в расположении акка стандартно сверху имеется разумный компромисс между удобством эксплуатации, возможностями настройки, конструктивом и временем полета.
Отвечая на свой же вопрос, главный недостаток центрального размещения акка — невозможность в будущем уйти на 4S без переделки компоновки на zmr250. Батарейки 3S, как правило, толщиной около 25мм. Между стоек пролезает легко и удобно крепится на пару велкро-липучек с торцов. А вот 4S толще. В общем, если планируется только 3S, то можно соригинальничать. Вот такое имхо…
Вот такое имхо…
полностью резонно)
но для многих прятать акум и подставлять выдео-передачу и приемыша… странно
личное: результат сегодняшних полетов -1 проп, -1 нога, несколько продутий от снега, несколько переворотов через себя, много раз жесткая посадка. и мен кажется это норм. судьба у мелких такая. а акум всеже расходник. как пропеллер. умер и фиг с ним.
баланс… это да… но по моему проще поставить “проставки” под моторы (тюнинг) тоесть поднять проскость пропов тем самым, и все) цт уйдет ниже, цт и плоскость пропов сравняются, что и нужно было) так?
кстати ЗМР внутрь большой акум не примет а вот клон куава… более чем… там места море меж площадками
кстати ЗМР внутрь большой акум не примет
Отчего же. 3S zippy 2200 в центре zmr250 располагается как родной. На первой стойке стоит напечатанный тилт под камеру, между вторыми ставится липучка вот такая для арматуры, ну и на последних фиксируется такой же липучкой чтоб не выпал. Вот акки помельче будут болтаться. А контроллер внизу между двойными проставками.
Отчего же. 3S zippy 2200
я скорее про 4s нежели про 2200
Собственно, да. Про это и писал, что 4S не полезут в центр и нет смысла 😃