FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

NetWood
Khrapov_Alexandr:

видео обзор

На 5:27 коллега чуть не попалил TX. Известная тема с JST 😃 — легко втыкается наоборот. Приезжали. Так в них исходно контакты были переполюсованы! Хорошо посмотрел и проверил.

gena_g
NetWood:

А ставил кто на мелкого вот такой DAL TX600 FPV 5.8G? Отзывов на банге нет. Уж больно размеры вкусные. Выход 5V. Будет ли с него хотя бы 500mW? На рекламной картинке и больше…

Вот тут тестировали

RADIY

Доукомплектовал свой ZMR250 камерой и передатчиком. Получилось без АКБ 420г. - это много,мало у кого как вышло?

Slimmi

Кто нибудь пользует моторы Emax 1804 2480kv ? Можно ли поставить тройные пропы 5х3 ?

Ratverg
ssilk:

Ну, Вы же его недоразряжаете, вот и залиться полностью не может… Зарядник то показывает не емкость батарей, а фактически залитое…
Сделайте на заряднике цикл разряд-заряд и посмотрите…

А не опасно его так до упора разряжать?
То что показывает ёмкость которую он заливает я понимаю, но каждый раз всё меньше и меньше заливает после сработки пищалки.
А вы до какой напруги разряжаете аккумы в мелком?
(если есть куда ткнуть на форуме носом, где всё разжовано - скажите, потому как реально запутался. Я откуда-то взял ещё с год назад цифру 3.3V на банку, а потом видел и 2.8V на банку и 3.6V на банку народ писал - как минимальную напругу допустимую при разряде. В общем, интересно чей-то реальный опыт услышать 😃 )

Sabotaghe74
Ratverg:

А не опасно его так до упора разряжать?

Вы используйте “умную” зарядку, по типу IMax b6, она не может перезарядить LiPo )
в основном принято разряжать до 3.2V на банку.

Ratverg
Sabotaghe74:

принято разряжать до 3.2V на банку.

это под нагрузкой измерение? при снятии нагрузки напруга сразу резко возрастает, часто на 0,1-0,2V

Sabotaghe74:

Вы используйте “умную” зарядку, по типу IMax b6, она не может перезарядить LiPo )

ага, её, у неё порог для LiPo зашит как 3,0 насколько я помню (по-моему, она без нагрузки измерение проводит)

ssilk
Ratverg:

А не опасно его так до упора разряжать?

До 3.3 вольт не опасно, кратковременно можно до 3.0 вольта, желательно сразу(в течение часа) ставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая…
При 2.9 вольта начинаются необратимые изменения в электролите, емкость будет снижаться быстрее… При разряде до 2.8 вольта из электролита начнет выпадать соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость, за счет снижения плотности электролита, и токоотдачу, за счет уменьшения площади электродов… В общем, навыкид такая батарейка…)

Ratverg:

А вы до какой напруги разряжаете аккумы в мелком?

В мелком еще ни разу не разряжал полностью, только эксперименты… А вот в большом, 10амперный пак разряжал до 3.3 вольта на банку, с еле ощутимым нагревом… Я в основном по таймеру летаю, первый раз по пищалке засекаю время, потом устанавливаю обратный таймер на пару минут меньше… У меня 2 таймера, один пиликает каждые 10 минут, второй - последние 5 минут пиликает ежеминутно… Возвращаюсь я еще на минуту-две раньше, и если не надоело, вокруг себя долетываю… Но, чаще сажаю сразу и меняю батарейки… Сколько потом заливается, специально не смотрю, когда в голову стукнет, делаю полный цикл, тогда и смотрю емкость…

Sabotaghe74
Ratverg:

это под нагрузкой измерение? при снятии нагрузки напруга сразу резко возрастает, часто на 0,1-0,2V

Ну ясно понятно что под нагрузкой) После съёма батареи остаток 3.3-3.4
в 5A пак заливается 4.3-4.4А…

Ratverg:

у неё порог для LiPo зашит как 3,0 насколько я помню

Ну да, так и есть. Но зачем липу разряжать ниже 3.0? 3.3 в самый раз

Shuricus

А вот как понять, что из них 3.3В? В полете проседает иногда до 9, и еще летать можно две минуты. А это уже по 3 на банку, а когда двигатели выключается, может и 3.5 быть.
И по какому судить?

Sabotaghe74
Shuricus:

А вот как понять, что из них 3.3В? В полете проседает иногда до 9, и еще летать можно две минуты. А это уже по 3 на банку, а когда двигатели выключается, может и 3.5 быть.
И по какому судить?

Смею подозревать что это относится не совсем к качественным аккумам, Ну или фиг знает к чему. У меня на коптере стоит вот такая и такая штука. Через смарт порт приёмника телеметрия уходит на передатчик. И там как ни странно всё чётко показывается. Даже потраченные Mah во время полёта. Если сверять показания телеметрии в аппаратуре и залитыми с балансировкой в батарею - разница в 10-20 mah.
Много ведь зависит ещё и от температуры окр. среды, нагрузки на саму батарею, токоотдачи батареи.

Ratverg
Shuricus:

А вот как понять, что из них 3.3В? В полете проседает иногда до 9, и еще летать можно две минуты. А это уже по 3 на банку, а когда двигатели выключается, может и 3.5 быть.
И по какому судить?

Это хороший вопрос! Я сужу по напряжению при спокойном висении. В “рывке” часто может просесть когда осталось ещё 50% заряда
И это относится, кстати, не к плохим аккумам, а скорее к разряду большими токами, что как раз всегда и есть на мелком, который за 5 минут высасывает аккум.

Правда, вот мой опыт с зиппи компакт, показывает, что ёмкость достаточно стремительно падает, если летать до 3.3V (под нагрузкой, при висении).

RADIY
Shuricus:

Каждых три страницы этот вопрос.

вопросы есть - ответов нет.

ssilk
RADIY:

вопросы есть - ответов нет.

Так потому и нет ответов, что каждый сам себе на этот вопрос отвечает… Кому то и 400 грамм с батареей много, а кто то считает, что 600 грамм в самый раз… Все зависит от задачи… Поставьте батарею, полетайте, оцените время полета, маневренность, устойчивость, сами поймете много или мало…

Shuricus

Главное вопрос был про вес без АКБ. Типа что, дырок в раме насверлить? У всех вес одинаковый и равен весу комплектующих. Что спрашивать?

Ratverg
ssilk:

Кому то и 400 грамм с батареей много, а кто то считает, что 600 грамм в самый раз… Все зависит от задачи…

Если мало, можно пластилином облепить 😃

Shuricus

Тут было более яркое предложение - залить эпоксидкой. 😃