FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ssilk
czuryk:

на сколько можно будет почувствовать downgrade после Naza V2…

Если не усердствовать, долларов на 50…) Полетайте на назе в режиме мануал, получите представление… За небольшим исключением…
И, я первый раз слышу что повышение полетного времени достигается заменой мозга…) Кстати, Вы не написали, с ЖПСом летаете или без…

cylllka
ssilk:

И, я первый раз слышу что повышение полетного времени достигается заменой мозга…)

Сравнивали Вий и СС3Д на одном железе, так вот СС3Д летал на несколько минут больше. Имеет значение алгоритм работы стабилизации и настройки ПИДов.

ssilk
cylllka:

Сравнивали Вий и СС3Д

В принципе согласен с разницей алгоритмов, но думаю дело упирается в разрядность камня и в скорость обработки… 32битным камням требуется меньшее изменение количества оборотов для стабилизации… Но наза тоже 32битная, так что ХЗ… Будем ждать результата от Михаила… Я то думал, он за счет веса хочет прибавку получить, но Ваш вариант логичнее…)

NetWood

* Хозяйке на заметку *
Подключение приемника FrSky X4R-SB 3/16 к контроллеру Flip 32 по SBUS.
Покупка конвертора SBUS to CPPM не самый лучший вариант из-за задержек и стоимости. Удобнее всего купить S.Bus Signal Inverter или с приемыша вывести инвертированный сигнал.

Или можно самому спаять вот такую простенькую схемку инвертора SBUS.

czuryk
ssilk:

Полетайте на назе в режиме мануал, получите представление… За небольшим исключением…

Что серьезно? Все так плохо? Удержать в режиме мануал мелкого по моему даже сложней чем хабсана. С назой в режиме Atti он более менее прилично держит высоту (можно отпускать даже стик высоты). А если GPS поставить, так и вообще будет стоять почти как вкопанный.

Моя наза без GPS. GPS был переставлен на Дискавери взамен убитого.

ssilk:

И, я первый раз слышу что повышение полетного времени достигается заменой мозга…)

Наза даже без GPS тяжелее CC3D, ну и алгоритмы удержания тоже разные.

В общем я был бы очееь благодарен, если бы мне кто то бы пояснил моменты связанные с CC3D, Naze32 либо чем то аналогичным. На сколько более или менее управляемым станет квадр, а так же другие подводные камни.

Khrapov_Alexandr

Ну с CC3D в режиме рейт, он же по идее и есть мануал, коптер летит в ту точку куда отклонили стик без стабилизации. И визуально управлять так очень сложно, поэтому так летаю в атти, а в очках можно и в рейте вполне.

Artteth

Что назе что ссд примерно одинаковы но на назе можно жпс поставить и будет по нему точку держать и домой лететь (ссд ток данные жпс по телеметрии передает)
Назе много прошивок разных
Мне больше назе нравиться там пару минут разобраться как все настраивать и будет все четко летать а все эти авто настройки у ссд канеч удобные но если что глюкнет так я в последний раз несколько часов проблему искал а просто тупила прога
Я за назе(хотя процы у обоих вроде как одинаковые и прошивать обоих можно сторонники прошивками)

Razutov
xander_kej:

Что думаете по поводу теротовского ОСД для СС3Д?

Какой прок в GPS-координатах на экране при полете на минике?
Кроме отображения циферок эта железка ничего не делает.

xander_kej
Razutov:

Какой прок в GPS-координатах на экране при полете на минике? Кроме отображения циферок эта железка ничего не делает.

Отображать точку взлёта, например. Если залетел далеко

anton79

Вопрос может и глупый, его вроде и обсуждали тут,но найти увы не смог.
Решил раму заказать на бангуде, так вот там есть карбон и карбон с стеклом, разницы в 10уе
Мне вот интересно, выглядят они идентично, думаю на складах у них этого добра очень много
Стоит ли платить больше, если тебе могу сунуть вместо карбоновой версии карбоностеклянную?
И как вообще по прочности, сильно ли различаются?

Sabotaghe74
anton79:

И как вообще по прочности, сильно ли различаются?

Отличаются сильно, при заказе карбона напишите им, что если сунут стекло - вернёте обратно за их счёт)

А-лекс

Карбон жестче и легче чем стекло. При крашах думаю что карбон не сломается из за прочности, а стекло может просто сиграть и при этом не сломаться.

Aleksandr_L
czuryk:

Думаю вот попробовать все таки поставить CC3D, но к сожалению никогда не имел с ним дел

Пробуйте. Цена вопроса 1т.р. На БангГуде.
У меня в дневнике посмотрите, я собирал два квадрика. Один на НАЗА, второй на CC3D. Летает и то и то.
CC3D на Минике летает устойчивее. Настраивается по видео с сайта за 10 мин.
В сравнении с НАЗА я только экспоненты побольше поставил и кривую газа в передатчике настроил.

xander_kej
Aleksandr_L:

Настраивается по видео с сайта за 10 мин.

Можно ссылочку на сайт

Aleksandr_L
xander_kej:

Можно ссылочку на сайт

openpilot.org
Точнее не помню, но тут в теме не однократно проскакивала.
Там официальное (почти) видео по настройке CC3D.

Covax

Отсюда мораль - ставь регуль в потоке и все будет хорошо.

ssilk
ARXITEKTOR:

Хорошее видео теста

На редкость странное видео… Если человек тестирует регуль на максимальные характеристики, то, как минимум, нужно контролировать температуру этого регуля, просто потрогать пальцем и сказать, что оно не нагрелось, это не тест… Короче, если это тестирование, нужны температуры, регуля, мотора и батареи… Иначе это видео из разряда “а я пукаю громче всех”… 2208 в течение 4х минут жрал ток 20 ампер и не нагрелся? Не верю, у меня 2212 на 18 амперах завонял после минуты… Батарея 4 минуты отдавала мощность в 300 ватт и не нагрелась? Не верю… 300-ваттный кипятильник за 2 минуты стакан воды кипятит…

Shuricus

Зачем мерить температуру, если пальцем ясно, что он не горячий? Я тоже так делаю. Как-то без разницы, 25 там градусов или 30 😃

Если регуль не сгорел - то тоже нормально для теста, он же не будет так летать все время. А температура мотора и батареи вообще никого не волнует. 😃

Не придирайтесь.

ssilk

В первой половине видео, у чувака регуль через 50 секунд уходил в защиту по перегреву, а это нифига не 25-30 градусов… Это 80 - 105 (точнее надо смотреть в спеках)
И я не придираюсь, плевать на регулятор, я не верю, что мотор формфактора 2208 может проработать не нагревшись до критического состояния, 4 минуты при токе 21 ампер…
Тем более, мотор прикрученный к непроводящей тепло деревяшке и находящийся в неподвижном воздухе… На коптере еще туда-сюда, все таки обдув есть, хоть и небольшой…
В общем, я к тому, что где то цифры фейковые…