FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

xander_kej
Aleksandr_L:

Настраивается по видео с сайта за 10 мин.

Можно ссылочку на сайт

Aleksandr_L
xander_kej:

Можно ссылочку на сайт

openpilot.org
Точнее не помню, но тут в теме не однократно проскакивала.
Там официальное (почти) видео по настройке CC3D.

Covax

Отсюда мораль - ставь регуль в потоке и все будет хорошо.

ssilk
ARXITEKTOR:

Хорошее видео теста

На редкость странное видео… Если человек тестирует регуль на максимальные характеристики, то, как минимум, нужно контролировать температуру этого регуля, просто потрогать пальцем и сказать, что оно не нагрелось, это не тест… Короче, если это тестирование, нужны температуры, регуля, мотора и батареи… Иначе это видео из разряда “а я пукаю громче всех”… 2208 в течение 4х минут жрал ток 20 ампер и не нагрелся? Не верю, у меня 2212 на 18 амперах завонял после минуты… Батарея 4 минуты отдавала мощность в 300 ватт и не нагрелась? Не верю… 300-ваттный кипятильник за 2 минуты стакан воды кипятит…

Shuricus

Зачем мерить температуру, если пальцем ясно, что он не горячий? Я тоже так делаю. Как-то без разницы, 25 там градусов или 30 😃

Если регуль не сгорел - то тоже нормально для теста, он же не будет так летать все время. А температура мотора и батареи вообще никого не волнует. 😃

Не придирайтесь.

ssilk

В первой половине видео, у чувака регуль через 50 секунд уходил в защиту по перегреву, а это нифига не 25-30 градусов… Это 80 - 105 (точнее надо смотреть в спеках)
И я не придираюсь, плевать на регулятор, я не верю, что мотор формфактора 2208 может проработать не нагревшись до критического состояния, 4 минуты при токе 21 ампер…
Тем более, мотор прикрученный к непроводящей тепло деревяшке и находящийся в неподвижном воздухе… На коптере еще туда-сюда, все таки обдув есть, хоть и небольшой…
В общем, я к тому, что где то цифры фейковые…

ARXITEKTOR

Вопрос хватит ли датчика тока на 40А если летать на 5"х4,5 пропах двигателях DYS BE1806 2300KV и акке 3S ?
или в режиме газ в пол потребление будет больше ?

sanyok_amd
ARXITEKTOR:

Вопрос хватит ли датчика тока на 40А если летать на 5"х4,5 пропах двигателях DYS BE1806 2300KV и акке 3S ?
или в режиме газ в пол потребление будет больше ?

Хватит, не каждый аккумулятор для миника выдаст 40 ампер, а если и выдаст, то в таком режиме вы будете летать не более 1% от общего времени полёта. У меня такой же сетап, очень редко потребление бывает выше 30а.

5yoda5
ARXITEKTOR:

Вопрос хватит ли датчика тока на 40А если летать на 5"х4,5 пропах двигателях DYS BE1806 2300KV и акке 3S ? или в режиме газ в пол потребление будет больше ?

Я мерял РЕАЛЬНОЕ токопотребление миника на DYS BE1806 2300 (с ХК), на пропеллерах 5040 и акке 3s 2.2 25-50C (нанотех) - от 30 до 40 ампер на полном газу. Замерял грубо - коптер держать страшно. Точнее могу сказать если нужно перемеряю.

Shuricus

О, мне было не страшно держать 😃 - 21.6A - 4000 3S Компакт 25С.

Дисы бенгудовские, пропы - оттуда-же, 5х3.

czuryk

Подскажите, если переходить на класс выше, ну к примеру поставить хваленые кисы, то есть ли смысл брать какие либо топовые моторы вместо DYS BE1806 2300KV ?

Shuricus

Топовые моторы всегда есть смысл брать.

Artteth
Shuricus:

Топовые моторы всегда есть смысл брать.

Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит) и какой нить саннискай или дус так разницы что то не увидел

В чем же разница между мотором за 10$ и таким же по размерам но за 50$???

романкуприянов
Artteth:

В чем же разница между мотором за 10$ и таким же по размерам но за 50$???

Когда он выходит из строя , сильней чувствуешь горечь потери 😉

czuryk
романкуприянов:

Когда он выходит из строя , сильней чувствуешь горечь потери 😉

Ну так дайте пример топовых 😃
Будем думать.

Но как мне кажется при штатном использовании обычный мотор, если он изначально не дефектный вот так просто не накроется. А в случай мелкого - скорее сам зарулишься:)))

skydiver
Artteth:

Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит)

Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали. За 50длр то. Т-моторс 2204 стоит 25длр, под новый год была акция, стоили по 20длр. Там хотя бы подшипники не хрустят через пол часа эксплуатации.

Serpent

После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.
ДИСы и Саннискай - удачное сочетание качества и цены.
На этом форуме найдётся совсем немного пилотов, способных понять и! (главное) реализовать в полёте разницу в характеристиках этих и каких то топовых моторов.
Всё остальное понты и только понты (IMHO)…

Bogdanov

являюсь обладателем санскаев 2204s 2300kv, как по мне качество весьма на уровне, изначально все были отбалансированны, никаких хрустов не наблюдал после полу часа и после двух часов и после трех часов полетов. хотелось бы конечно их сравнить с брендом…))

skydiver
Serpent:

После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.

Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.