FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

czuryk

Подскажите, если переходить на класс выше, ну к примеру поставить хваленые кисы, то есть ли смысл брать какие либо топовые моторы вместо DYS BE1806 2300KV ?

Shuricus

Топовые моторы всегда есть смысл брать.

Artteth
Shuricus:

Топовые моторы всегда есть смысл брать.

Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит) и какой нить саннискай или дус так разницы что то не увидел

В чем же разница между мотором за 10$ и таким же по размерам но за 50$???

романкуприянов
Artteth:

В чем же разница между мотором за 10$ и таким же по размерам но за 50$???

Когда он выходит из строя , сильней чувствуешь горечь потери 😉

czuryk
романкуприянов:

Когда он выходит из строя , сильней чувствуешь горечь потери 😉

Ну так дайте пример топовых 😃
Будем думать.

Но как мне кажется при штатном использовании обычный мотор, если он изначально не дефектный вот так просто не накроется. А в случай мелкого - скорее сам зарулишься:)))

skydiver
Artteth:

Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит)

Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали. За 50длр то. Т-моторс 2204 стоит 25длр, под новый год была акция, стоили по 20длр. Там хотя бы подшипники не хрустят через пол часа эксплуатации.

Serpent

После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.
ДИСы и Саннискай - удачное сочетание качества и цены.
На этом форуме найдётся совсем немного пилотов, способных понять и! (главное) реализовать в полёте разницу в характеристиках этих и каких то топовых моторов.
Всё остальное понты и только понты (IMHO)…

Bogdanov

являюсь обладателем санскаев 2204s 2300kv, как по мне качество весьма на уровне, изначально все были отбалансированны, никаких хрустов не наблюдал после полу часа и после двух часов и после трех часов полетов. хотелось бы конечно их сравнить с брендом…))

skydiver
Serpent:

После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.

Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.

Bogdanov
skydiver:

Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.

а что у них с креплением не так?

skydiver
Bogdanov:

а что у них с креплением не так?

Саннискай могут так?

Shuricus

На мелких коптерах это может и не так важно, а вот на больших, топовые моторы дают заметный прирост по всем параметрам, и в первую очередь по эффективности. Если бы я сам не померил - тоже думал, что Дисы лучше всех. Отстой эти Дисы. И большие и маленькие. Но летать на них можно. Не вопрос. На Вазе тоже ездить можно. И даже довольно быстро! 😃

Если большинству это не важно - можно летать на любом г-не и не парится. Это я без сарказма говорю.

А потом не нужно все сводить к крайностям. Кроме Т-Моторов, есть полно моторов которые лучше Дисов - их все можно назвать топовыми, поэтому.
Так что те, кто воспринимает топовые моторы , только как Тмоторы - мыслят несколько узковато.

Bogdanov
skydiver:

Саннискай могут так?

аа ну это да, крепление надежнее. но это только для карбоновых пропов, для гемфанов санскаи как нельзя лучше подходят

skydiver
Shuricus:

их все можно назвать топовыми

Что то топовое, это что-то лучшее на рынке. Возможно несколько лучших. Из мелких сюда можно отнести KDE и Тмоторс, с натяжкой саннискай. Все, к сожалению. А если хочется крепления винтов как на фото вверху, то и саннискай выбывает. Вы знаете еще нормальных производителей?

Shuricus

Мне кажется из мелких есть еще всякие Кобры, Люминьеры, Дрэгонфлаи, Минититаны. Они все лучше Дисов, и я считаю их для себя топовыми.
Возможно топовыми нужно называть только те, кто уходит с существенным отрывом - тогда, среди мелких, я пас. Я не знаю какие сильно лучше остальных.

Ratverg
Shuricus:

Отстой эти Дисы. И большие и маленькие.

после turnigy кажутся верхом совершенства 😃

czuryk
skydiver:

Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали.

После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
Я раньше думал, что все отличие в хорошей проектировке что влияет на вес и кпд мотора, а так же керамические подшибники kawasaki.
Дальше. Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных. Умерло 3 мотора 2 Sunnysky и один rctimer - симптом у всех один - вырвала проводку. Что лечится перемоткой. Ни у одного не сдох подшипник. На своих Дисах налетал тоже больше получаса - подшипники как новые.
Плюс дешевых моторов, что подшипники для них дешевые и меняются примерно за 15 минут.

И все же хотелось бы увидеть ссылки на топовые моторы и желательно услышать личный опыт.

И еще - очень бы хотелось бы понять статистику - у кого реально умирали Дисы или санни скай в воздухе - без объяснения причин, при условии нормальной их эксплуатации.

Shuricus

Я рискну предположить, что Тайгеры не настолько лучше, насколько они дороже. Это уже больше от жадности производителя зависит.

Докажите обратное тестами 😃

skydiver
czuryk:

Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?

Если не вспоминать про эффективность, которая в контексте мелколетов нафиг не сдалась, то ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники. Приятно знать что Тмотор по цене = Дус мотор + 2 новых подшипника. Это как хаять мерседес, ездя на жигулях, аргументируя - что задницу то возит же.

czuryk:

Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных.

Это лишь говорит о том, что для вас захрустевший подшипник = клинанувший подшипник. Я меняю везде, где появляется люфт ротора хоть чуть уловимый рукой, на ДУСах это прямо из коробки.

czuryk:

Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.

Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?

czuryk:

После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.

😁😁😁 Я на коптерах летаю с момента зарождения этого вида моделизма, на RCdesign еще ветки коптерной и в планах у карабаса не было, когда аиркамовская тусовка во главе с Кендышем ФПВ на коптерах нарезала. Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.

Shuricus:

насколько они дороже

Насколько? На 10длр? Подшипники стоят дороже.

Bogdanov

А вообще я пришел к тому что кто то для себя выбрал например дисы и неплохо летает на них, а кому то и т-моторс покажется г-м…как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все зависит от бюджета.
Сделал выводы:
DYS, RC-Timer цена 10 зеленых - начальный, бюджетный вариант.
Санскаи цена 15 зеленых золотая середина.
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
поправьте меня если неправ.