FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я вот сколько не рассматривал топовый мотор за 50$ (или скок он там сейчас стоит)
Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали. За 50длр то. Т-моторс 2204 стоит 25длр, под новый год была акция, стоили по 20длр. Там хотя бы подшипники не хрустят через пол часа эксплуатации.
После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.
ДИСы и Саннискай - удачное сочетание качества и цены.
На этом форуме найдётся совсем немного пилотов, способных понять и! (главное) реализовать в полёте разницу в характеристиках этих и каких то топовых моторов.
Всё остальное понты и только понты (IMHO)…
являюсь обладателем санскаев 2204s 2300kv, как по мне качество весьма на уровне, изначально все были отбалансированны, никаких хрустов не наблюдал после полу часа и после двух часов и после трех часов полетов. хотелось бы конечно их сравнить с брендом…))
После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.
Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.
Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.
а что у них с креплением не так?
а что у них с креплением не так?
Саннискай могут так?
На мелких коптерах это может и не так важно, а вот на больших, топовые моторы дают заметный прирост по всем параметрам, и в первую очередь по эффективности. Если бы я сам не померил - тоже думал, что Дисы лучше всех. Отстой эти Дисы. И большие и маленькие. Но летать на них можно. Не вопрос. На Вазе тоже ездить можно. И даже довольно быстро! 😃
Если большинству это не важно - можно летать на любом г-не и не парится. Это я без сарказма говорю.
А потом не нужно все сводить к крайностям. Кроме Т-Моторов, есть полно моторов которые лучше Дисов - их все можно назвать топовыми, поэтому.
Так что те, кто воспринимает топовые моторы , только как Тмоторы - мыслят несколько узковато.
их все можно назвать топовыми
Что то топовое, это что-то лучшее на рынке. Возможно несколько лучших. Из мелких сюда можно отнести KDE и Тмоторс, с натяжкой саннискай. Все, к сожалению. А если хочется крепления винтов как на фото вверху, то и саннискай выбывает. Вы знаете еще нормальных производителей?
Мне кажется из мелких есть еще всякие Кобры, Люминьеры, Дрэгонфлаи, Минититаны. Они все лучше Дисов, и я считаю их для себя топовыми.
Возможно топовыми нужно называть только те, кто уходит с существенным отрывом - тогда, среди мелких, я пас. Я не знаю какие сильно лучше остальных.
Отстой эти Дисы. И большие и маленькие.
после turnigy кажутся верхом совершенства 😃
А после RCX - они божественны.
Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали.
После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
Я раньше думал, что все отличие в хорошей проектировке что влияет на вес и кпд мотора, а так же керамические подшибники kawasaki.
Дальше. Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных. Умерло 3 мотора 2 Sunnysky и один rctimer - симптом у всех один - вырвала проводку. Что лечится перемоткой. Ни у одного не сдох подшипник. На своих Дисах налетал тоже больше получаса - подшипники как новые.
Плюс дешевых моторов, что подшипники для них дешевые и меняются примерно за 15 минут.
И все же хотелось бы увидеть ссылки на топовые моторы и желательно услышать личный опыт.
И еще - очень бы хотелось бы понять статистику - у кого реально умирали Дисы или санни скай в воздухе - без объяснения причин, при условии нормальной их эксплуатации.
Я рискну предположить, что Тайгеры не настолько лучше, насколько они дороже. Это уже больше от жадности производителя зависит.
Докажите обратное тестами 😃
Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
Если не вспоминать про эффективность, которая в контексте мелколетов нафиг не сдалась, то ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники. Приятно знать что Тмотор по цене = Дус мотор + 2 новых подшипника. Это как хаять мерседес, ездя на жигулях, аргументируя - что задницу то возит же.
Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных.
Это лишь говорит о том, что для вас захрустевший подшипник = клинанувший подшипник. Я меняю везде, где появляется люфт ротора хоть чуть уловимый рукой, на ДУСах это прямо из коробки.
Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?
После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
😁😁😁 Я на коптерах летаю с момента зарождения этого вида моделизма, на RCdesign еще ветки коптерной и в планах у карабаса не было, когда аиркамовская тусовка во главе с Кендышем ФПВ на коптерах нарезала. Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.
насколько они дороже
Насколько? На 10длр? Подшипники стоят дороже.
А вообще я пришел к тому что кто то для себя выбрал например дисы и неплохо летает на них, а кому то и т-моторс покажется г-м…как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все зависит от бюджета.
Сделал выводы:
DYS, RC-Timer цена 10 зеленых - начальный, бюджетный вариант.
Санскаи цена 15 зеленых золотая середина.
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
поправьте меня если неправ.
Докажите обратное тестами
Тут простите не только тестами, тут еще и статистика важна отказов именно моторов.
о ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники.
Это уже фетишизм… вам летать или трогать? 😃))))) Не так уж часто приходится перебирать моторы, хотя вам может быть и видней.
Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?
Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно. К тому же не совсем понял при чем здесь вес и замена крепления пропа.
Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.
Здесь я не хочу с вами спорить - поверю на слово. Но если вы реально обладаете определенным опытом, то хотелось бы услышать чуть более конкретики. Про ссылки на конкретные экземпляры я уже в третий раз прошу, про статистику еще только второй 😃
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
Я если честно считал это очевидным…видимо нет.
Среди коптерных моторов, сейчас говорим о мелких, есть Т-моторс, КДЕ, санни и китай. Все остальной это перелицованые вышеперечисленные.
В частности Luminier 1806 это Tmotor 1806, и т.п.
Это уже фетишизм… вам летать или трогать?
Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.
Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно.
Это пройдет, через пару лет.
Про ссылки на конкретные экземпляры
Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?
про статистику еще только второй
О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом, если вы конечно летаете на них как положено, а не тупо висите. У меня рама мелколета пережила лишь неделю полетов, моторы еще как новенькие.
Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.
Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.
Люминеры это тмотры. Остальные оригинальные.
Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.
С современным курсом? Умножайте на 2!
Это пройдет, через пару лет.
А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.
Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?
Tiger Motor-ов много разных. Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому. Врят ли их 20 разных видов наберется из топовых.
О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом,
Тогда при чем тут моторы вообще если до моторов дело не успевает дойти, а если какой краш по вине мотора произойдет - на фоне общей статистике он будет просто не заметен.
Более того, мне кажется вы переоцениваете надежность T-Motor, безусловно она лучше, но не абсолютна. Умирают и они.
моторы еще как новенькие.
Еще раз говорю у меня тоже были серьезные краши, причем и об асфалт и с большой высоты морковкой. Умирают дешевые санниская просто от обрыва внутренней проводки.
Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.
Речь идет для моторов для мелкого.
Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.
Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?