FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Мне кажется из мелких есть еще всякие Кобры, Люминьеры, Дрэгонфлаи, Минититаны. Они все лучше Дисов, и я считаю их для себя топовыми.
Возможно топовыми нужно называть только те, кто уходит с существенным отрывом - тогда, среди мелких, я пас. Я не знаю какие сильно лучше остальных.
Отстой эти Дисы. И большие и маленькие.
после turnigy кажутся верхом совершенства 😃
А после RCX - они божественны.
Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали.
После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
Я раньше думал, что все отличие в хорошей проектировке что влияет на вес и кпд мотора, а так же керамические подшибники kawasaki.
Дальше. Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных. Умерло 3 мотора 2 Sunnysky и один rctimer - симптом у всех один - вырвала проводку. Что лечится перемоткой. Ни у одного не сдох подшипник. На своих Дисах налетал тоже больше получаса - подшипники как новые.
Плюс дешевых моторов, что подшипники для них дешевые и меняются примерно за 15 минут.
И все же хотелось бы увидеть ссылки на топовые моторы и желательно услышать личный опыт.
И еще - очень бы хотелось бы понять статистику - у кого реально умирали Дисы или санни скай в воздухе - без объяснения причин, при условии нормальной их эксплуатации.
Я рискну предположить, что Тайгеры не настолько лучше, насколько они дороже. Это уже больше от жадности производителя зависит.
Докажите обратное тестами 😃
Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
Если не вспоминать про эффективность, которая в контексте мелколетов нафиг не сдалась, то ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники. Приятно знать что Тмотор по цене = Дус мотор + 2 новых подшипника. Это как хаять мерседес, ездя на жигулях, аргументируя - что задницу то возит же.
Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных.
Это лишь говорит о том, что для вас захрустевший подшипник = клинанувший подшипник. Я меняю везде, где появляется люфт ротора хоть чуть уловимый рукой, на ДУСах это прямо из коробки.
Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?
После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
😁😁😁 Я на коптерах летаю с момента зарождения этого вида моделизма, на RCdesign еще ветки коптерной и в планах у карабаса не было, когда аиркамовская тусовка во главе с Кендышем ФПВ на коптерах нарезала. Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.
насколько они дороже
Насколько? На 10длр? Подшипники стоят дороже.
А вообще я пришел к тому что кто то для себя выбрал например дисы и неплохо летает на них, а кому то и т-моторс покажется г-м…как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все зависит от бюджета.
Сделал выводы:
DYS, RC-Timer цена 10 зеленых - начальный, бюджетный вариант.
Санскаи цена 15 зеленых золотая середина.
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
поправьте меня если неправ.
Докажите обратное тестами
Тут простите не только тестами, тут еще и статистика важна отказов именно моторов.
о ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники.
Это уже фетишизм… вам летать или трогать? 😃))))) Не так уж часто приходится перебирать моторы, хотя вам может быть и видней.
Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?
Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно. К тому же не совсем понял при чем здесь вес и замена крепления пропа.
Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.
Здесь я не хочу с вами спорить - поверю на слово. Но если вы реально обладаете определенным опытом, то хотелось бы услышать чуть более конкретики. Про ссылки на конкретные экземпляры я уже в третий раз прошу, про статистику еще только второй 😃
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
Я если честно считал это очевидным…видимо нет.
Среди коптерных моторов, сейчас говорим о мелких, есть Т-моторс, КДЕ, санни и китай. Все остальной это перелицованые вышеперечисленные.
В частности Luminier 1806 это Tmotor 1806, и т.п.
Это уже фетишизм… вам летать или трогать?
Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.
Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно.
Это пройдет, через пару лет.
Про ссылки на конкретные экземпляры
Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?
про статистику еще только второй
О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом, если вы конечно летаете на них как положено, а не тупо висите. У меня рама мелколета пережила лишь неделю полетов, моторы еще как новенькие.
Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.
Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.
Люминеры это тмотры. Остальные оригинальные.
Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.
С современным курсом? Умножайте на 2!
Это пройдет, через пару лет.
А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.
Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?
Tiger Motor-ов много разных. Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому. Врят ли их 20 разных видов наберется из топовых.
О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом,
Тогда при чем тут моторы вообще если до моторов дело не успевает дойти, а если какой краш по вине мотора произойдет - на фоне общей статистике он будет просто не заметен.
Более того, мне кажется вы переоцениваете надежность T-Motor, безусловно она лучше, но не абсолютна. Умирают и они.
моторы еще как новенькие.
Еще раз говорю у меня тоже были серьезные краши, причем и об асфалт и с большой высоты морковкой. Умирают дешевые санниская просто от обрыва внутренней проводки.
Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.
Речь идет для моторов для мелкого.
Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.
Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?
Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?
Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?
Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому
Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.
как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами
Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?
А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.
Культура веса, это значит делать изделие/часть изделия, например крепление винта, таким по массе, каким оно может быть минимально, выдерживая при этом необходимые нагрузки. Следуя этому правилу, потом не приходится удивляться почему у меня коптер весит 550г, а у соседа такой же 350г. Но сначала придет желание сделать хорошо и качественно, а не лишь бы летало.
поискал я t-motor 2204, так нашёл только за 45$
Задался вопросом, где же их можно купить за 25.
Задался вопросом, где же их можно купить за 25.
helidirect.com/t-motor-mn2204-28-kv1400-p-36129.hd…
Я под новый год брал их там по 20длр.
С современным курсом? Умножайте на 2!
С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
что 10 это 10 это понятно, ты это начальству моему объясни что доллар вырос а зарплата у меня в рублях не выроста, вот где засада то…
Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?
но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл…
с нынешним курсом юаня (это китайская валюта) я даже напрямую с китая немогу с адекватной ценой притащить(((( хотя я все от туда тяну… благо он через речку)))
Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?
Ну просто убийственный аргумент.
Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.
Схожу, но для чего вообще существуют форумы? Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть. Я здесь и спрашиваю, но в ответ получаю какие то туманные намеки:)
Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?
ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!
С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
Вы зарплату в долларах получаете? Нет? Ну так пересчитайте еще раз и сходите на cbr.ru чтоли…
helidirect.com/t-motor-mn2204-28-kv1400-p-36129.hd…
Я под новый год брал их там по 20длр.
Out of stock.
но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл…
Вот и я тоже… везде какие то намеки намеки и намеки.
Пока такие вот насмотрел :
MN1804-20 kv2400
MN1806-2300KV
Можно собрать свой TBS Gemeni из QAV250! 😃)
С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
$10 x 30р. = 300р.
$10 x 60р. = 600р.
Таки да - в два раза.
Алексей, в Питере с математикой не дружат или зарплату в баксах получают?
Как задал я вопрос на прошлой странице в чем разница меж дорогим и дешевым мотором увидел следующие ответы по существу(не считаю всякие эмперические сравнения с мерседесом и приятностью держать в руках и тд)
Первое
Разница в цене
Второе
Разница что в дорогом моторе из коробки вроде как нет люфта сразу
Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
А те кто за дорогие моторы вам вопрос
Вот если дать вам два абсолютно аналогичных коптеров но с разными моторами (разные по цене но по типо размеру одинаковые) почувствуете вы разницу в полете и сможете сказать где дорогой где дешевый
В чем дорогуший мотор лучше дешевого???
Там еще что то было про заклинивание подшипника но вот интересно у кого нить хоть раз клиникой именно подшипник прям в полете???
Могут
Супер пупер лайфхак (только соседним веткам не рассказывайте )
Если использовать оригинальный кок то нужно проставку пластиковую тк без нее не дожимает (которая с пропеллерами идет под разный размер вала)
Либо используем запрещенный прием и закручиваем гайкой без проставки (до конца лень было крутить)
На перед если кто то скажет что карбон как бмв а бмв с металлом проскальзывает то нечего не проскальзывает винт у меня так и не получилось про срубить относительно колокола мотора
Ток основной вопрос напоминаю отличие дорого от дешевого мотора !!!
Вот вам для статистики, купил 4 мотора DYS 1806, на одном подшипник жестко люфтит. Мотор без винта флаперит 😃 остальные 3 нормальные.
Вот это уже что то
А с этим люфтом летать возможно ???
Главное Дисы не сбалансированные вообще.
Алексей, в Питере с математикой не дружат
Как минимум умеют читать, написано разница в 10длр, значит 10длр. Я не писал цену в рублях, вы бы еще курс 20ти летней давности вспомнили, разница была в 10раз.
или зарплату в баксах получают?
В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор, особенно если за брендовый. Я считал что в Москве тоже нормальные зарплаты.
ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!
Есть гавнокитай, а есть брендовый китай, в 21м веке пора научится различать.
Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть.
Меня на ТНТ как экстрасенса не взяли, поэтому я не знаю конфиг вашего мелколета. Опишите нам его, какие винты хотите, сколько летать, КАК летать и т.п. Может и посоветуем чего.
Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
Ну так и быть, опишу очевидные вещи. Итак отличия брендового мотора от г-китайщины:
- Зачастую вал чуть толще, и лучше прокален. На китайцах не раз гнулись валы при крашах, на бренде - нет.
- Точность изготовления, и балансировки. На бренде ничего не люфтит, облой руки не царапает, краска не облезает, мотор не бьет. Не надо покупать моторы про запас, исходя из того что придет один бракованный как в посте выше. Бренд потом не надо балансировать изолентой.
- Подшипники, в китайщине менять сразу после покупки.
- Сплав люминя, в китайщине что то пластилиноподобное - типа АД31, в бренде хорошая дюралька, возможно 7075. При крашах очень хорошо заметно.
- Магниты, в бренде более высокотемпературные магниты, в китайщине зачастую при перегревах теряют магнитные свойства. Перегрев штука редкая - но кто выжимает последние соки из рейсера - тот знает.
- Качество приклейки магнитов, в китайщине часто при крашах отваливаются.
- Толщина статорного железа в бренде около 0.2мм, в китайщине до 1мм, влияет на максимальную мощность и эффективность. Рейсер должен быть очень мощным.
- Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
- Иногда в китайщине провода из мотора сделаны из обмоточного провода, он хорошо обламывается. В бренде всегда многожильный силикон.
Еще?