FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Dhole
skydiver:

С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

$10 x 30р. = 300р.
$10 x 60р. = 600р.

Таки да - в два раза.

Алексей, в Питере с математикой не дружат или зарплату в баксах получают?

Artteth

Как задал я вопрос на прошлой странице в чем разница меж дорогим и дешевым мотором увидел следующие ответы по существу(не считаю всякие эмперические сравнения с мерседесом и приятностью держать в руках и тд)
Первое
Разница в цене
Второе
Разница что в дорогом моторе из коробки вроде как нет люфта сразу

Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
А те кто за дорогие моторы вам вопрос
Вот если дать вам два абсолютно аналогичных коптеров но с разными моторами (разные по цене но по типо размеру одинаковые) почувствуете вы разницу в полете и сможете сказать где дорогой где дешевый
В чем дорогуший мотор лучше дешевого???
Там еще что то было про заклинивание подшипника но вот интересно у кого нить хоть раз клиникой именно подшипник прям в полете???

skydiver:

Саннискай могут так?

Могут
Супер пупер лайфхак (только соседним веткам не рассказывайте )

Если использовать оригинальный кок то нужно проставку пластиковую тк без нее не дожимает (которая с пропеллерами идет под разный размер вала)

Либо используем запрещенный прием и закручиваем гайкой без проставки (до конца лень было крутить)

На перед если кто то скажет что карбон как бмв а бмв с металлом проскальзывает то нечего не проскальзывает винт у меня так и не получилось про срубить относительно колокола мотора

Ток основной вопрос напоминаю отличие дорого от дешевого мотора !!!

maloii

Вот вам для статистики, купил 4 мотора DYS 1806, на одном подшипник жестко люфтит. Мотор без винта флаперит 😃 остальные 3 нормальные.

Artteth

Вот это уже что то
А с этим люфтом летать возможно ???

Shuricus

Главное Дисы не сбалансированные вообще.

skydiver
Dhole:

Алексей, в Питере с математикой не дружат

Как минимум умеют читать, написано разница в 10длр, значит 10длр. Я не писал цену в рублях, вы бы еще курс 20ти летней давности вспомнили, разница была в 10раз.

Dhole:

или зарплату в баксах получают?

В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор, особенно если за брендовый. Я считал что в Москве тоже нормальные зарплаты.

czuryk:

ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!

Есть гавнокитай, а есть брендовый китай, в 21м веке пора научится различать.

czuryk:

Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть.

Меня на ТНТ как экстрасенса не взяли, поэтому я не знаю конфиг вашего мелколета. Опишите нам его, какие винты хотите, сколько летать, КАК летать и т.п. Может и посоветуем чего.

Artteth:

Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))

Ну так и быть, опишу очевидные вещи. Итак отличия брендового мотора от г-китайщины:

  1. Зачастую вал чуть толще, и лучше прокален. На китайцах не раз гнулись валы при крашах, на бренде - нет.
  2. Точность изготовления, и балансировки. На бренде ничего не люфтит, облой руки не царапает, краска не облезает, мотор не бьет. Не надо покупать моторы про запас, исходя из того что придет один бракованный как в посте выше. Бренд потом не надо балансировать изолентой.
  3. Подшипники, в китайщине менять сразу после покупки.
  4. Сплав люминя, в китайщине что то пластилиноподобное - типа АД31, в бренде хорошая дюралька, возможно 7075. При крашах очень хорошо заметно.
  5. Магниты, в бренде более высокотемпературные магниты, в китайщине зачастую при перегревах теряют магнитные свойства. Перегрев штука редкая - но кто выжимает последние соки из рейсера - тот знает.
  6. Качество приклейки магнитов, в китайщине часто при крашах отваливаются.
  7. Толщина статорного железа в бренде около 0.2мм, в китайщине до 1мм, влияет на максимальную мощность и эффективность. Рейсер должен быть очень мощным.
  8. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
  9. Иногда в китайщине провода из мотора сделаны из обмоточного провода, он хорошо обламывается. В бренде всегда многожильный силикон.

Еще?

Amatii
Shuricus:

Главное Дисы не сбалансированные вообще.

Тут как кому повезет у меня более менее с этим нормально - но новые RCX 1950кв в этом плане заметно лучше отбалансированы

Shuricus

Хорошая новость!

Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?

Да, посмотрел по картинкам - должна быть. В дисах, даже не пахнет.

skydiver
Artteth:

Супер пупер лайфхак

Колхоз:P тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.

Вот под стрелкой, на фото, это что? :

Amatii
skydiver:
  1. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.

Было в теме моторы из набора QAV250 провод мотора так некисло коротнул потянув за собой кучу электроники, бренд тоже дело случая да и нет смысла для битья брать бренд
У меня весь отпуск летал и падал квадрик на моторах RCTimer 2300кв и до сих пор живы и бить не очень жалко

Shuricus:

Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?

Да, голубенького цвета

maloii
Artteth:

А с этим люфтом летать возможно ???

Наверное можно, но со своеобразным звуком 😃, Ну и с жутким желе по камере. Но cc3d вроде не жалуется на это. Но я на всякий случай заказал парочку новых на замену и про запас 😃. Я думал что для мелкокптера подешевле все можно взять, теперь понял что скупой платит дважды. На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.

www.youtube.com/watch?v=69J1S3iv898

Artteth
skydiver:

Колхоз:P тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.

Вот под стрелкой, на фото, это что? :

Это пластик (полиморфус его вродь обзывают)
А эта рама так, стенд для эксперементов (бешенно дешевая и очень прочная)

Dimon372
maloii:

На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.

Оно мешает вам летать или только эстетика страдает?

maloii

Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть 😃 Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.

Ratverg
maloii:

Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.

да я подзамучался дисы балансировать изолентой. Один мотор так на 100% и не удалось избавить от вибраций.

при этом самое гадкое, что когда отбалансируешь мотор, так чтобы “шипел” только тихо при работе. Касаешься ногтем, или острым предметом оськи включённого мотора - чувствуется вибрация, т.е. либо оська уже идёт чуть погнутая “из коробки” то ли колокол кривой.
В итоге приходится искать нужное положение пропеллера относительно колокола, в котором минимальны вибрации, и позже “догонятся” балансирую пропеллер окончательно, на месте, изолентой 😃 я потом на этом месте точку маркером ставил на колоколе, чтобы каждый раз заново не искать наугад, после замены пропа.
В общем мороки с балансировкой этих дюсов много…

(Я сначала думал что я при мелком краше дома, когда врезался в люстру во время настройки, погнул оськи, но потом сравнил - запасной мотор из коробки был с таким же косяком)

Из 4-х более менее годился “из коробки” один.

Из плюсов - после балансировки и заморочек вначале - стабильно сохраняют балансировку долгое время, т.е. достаточно прочные, и подшипники, хоть и люфтят, но со временем сильнее люфтеть не начали.

Shuricus

У меня похоже.

А вот Дрэгонфлаи - прелесть.
Правда на групсах писали, что в последних партиях тоже косячные пошли. Ну не могут китайцы держать марку.

Dhole
skydiver:

Я не писал цену в рублях,

А граждане немедленно посчитали в рублях.
Вот негодяи-то, а?!

skydiver:

В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор,

Да можно и о 3000р не заботиться.

2 ALL

Товарищи, а была какая-нибудь статистика по отказам Брендятина vs Кетайчатина?
У нас, у буржуев?

Или таки нет?

czuryk
skydiver:

Ну так и быть, опишу очевидные вещи.

Вот так бы сразу, а ту флуда на две страницы.

Меня теперь интересует вот что. Если кто то и менял подшипники на китай-моторках для мелкого, то на какие?

Bogdanov

Ухххх спор поднялся…хочу сказать товарищу skydiver у вас как вы пишите вроде опыт есть. Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то…а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем… ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс…ну и так далее…
А то действительно флуда на две страницы. Все друг другу чето доказывают

Подскажите где копать… при взлете поднимается сначала задняя часть или бывает начинает крутить по яв…опускаю стиками и как оторвусь от планеты все отлично…косяк ток при попытке отрыва от земли.
рама zmr250/sunnysky 2204s 2300/rc-timer sk-12a/5x4 пропы/gr-12L приемник/апа mx-20
контроллер cc3d

ssilk
Bogdanov:

Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то…а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем… ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс…ну и так далее…

Во первых, на этом форуме эти вопросы уже много раз обсуждены, решены, обсосаны со всех сторон… Только почему то новички упорно не желают начать читать материал, который написан до их первого поста… Причем эта фигня независима от возраста…
Во вторых, чтобы такие обзоры писать, нужен не только опыт, но так же наличие всех этих моторов, время, чтобы их протестировать, иногда не один десяток раз, пока проблема не выявится, желание и время писать эти обзоры… И все это из за того, что кому то хронически лень читать…
Вот, конкретно Вы, Сергей Богданов, уже осилили тему rcopen.com/forum/f123/topic218743 или, например, rcopen.com/forum/f123/topic227866…?