FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

czuryk
skydiver:

Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?

Ну просто убийственный аргумент.

skydiver:

Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.

Схожу, но для чего вообще существуют форумы? Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть. Я здесь и спрашиваю, но в ответ получаю какие то туманные намеки:)

skydiver:

Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?

ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!

skydiver:

С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

Вы зарплату в долларах получаете? Нет? Ну так пересчитайте еще раз и сходите на cbr.ru чтоли…

skydiver:

helidirect.com/t-motor-mn2204-28-kv1400-p-36129.hd…
Я под новый год брал их там по 20длр.

Out of stock.

Ratverg:

но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл…

Вот и я тоже… везде какие то намеки намеки и намеки.

Пока такие вот насмотрел :
MN1804-20 kv2400
MN1806-2300KV

А еще такую вот раму:

Можно собрать свой TBS Gemeni из QAV250! 😃)

Dhole
skydiver:

С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.

$10 x 30р. = 300р.
$10 x 60р. = 600р.

Таки да - в два раза.

Алексей, в Питере с математикой не дружат или зарплату в баксах получают?

Artteth

Как задал я вопрос на прошлой странице в чем разница меж дорогим и дешевым мотором увидел следующие ответы по существу(не считаю всякие эмперические сравнения с мерседесом и приятностью держать в руках и тд)
Первое
Разница в цене
Второе
Разница что в дорогом моторе из коробки вроде как нет люфта сразу

Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
А те кто за дорогие моторы вам вопрос
Вот если дать вам два абсолютно аналогичных коптеров но с разными моторами (разные по цене но по типо размеру одинаковые) почувствуете вы разницу в полете и сможете сказать где дорогой где дешевый
В чем дорогуший мотор лучше дешевого???
Там еще что то было про заклинивание подшипника но вот интересно у кого нить хоть раз клиникой именно подшипник прям в полете???

skydiver:

Саннискай могут так?

Могут
Супер пупер лайфхак (только соседним веткам не рассказывайте )

Если использовать оригинальный кок то нужно проставку пластиковую тк без нее не дожимает (которая с пропеллерами идет под разный размер вала)

Либо используем запрещенный прием и закручиваем гайкой без проставки (до конца лень было крутить)

На перед если кто то скажет что карбон как бмв а бмв с металлом проскальзывает то нечего не проскальзывает винт у меня так и не получилось про срубить относительно колокола мотора

Ток основной вопрос напоминаю отличие дорого от дешевого мотора !!!

maloii

Вот вам для статистики, купил 4 мотора DYS 1806, на одном подшипник жестко люфтит. Мотор без винта флаперит 😃 остальные 3 нормальные.

Artteth

Вот это уже что то
А с этим люфтом летать возможно ???

Shuricus

Главное Дисы не сбалансированные вообще.

skydiver
Dhole:

Алексей, в Питере с математикой не дружат

Как минимум умеют читать, написано разница в 10длр, значит 10длр. Я не писал цену в рублях, вы бы еще курс 20ти летней давности вспомнили, разница была в 10раз.

Dhole:

или зарплату в баксах получают?

В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор, особенно если за брендовый. Я считал что в Москве тоже нормальные зарплаты.

czuryk:

ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!

Есть гавнокитай, а есть брендовый китай, в 21м веке пора научится различать.

czuryk:

Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть.

Меня на ТНТ как экстрасенса не взяли, поэтому я не знаю конфиг вашего мелколета. Опишите нам его, какие винты хотите, сколько летать, КАК летать и т.п. Может и посоветуем чего.

Artteth:

Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))

Ну так и быть, опишу очевидные вещи. Итак отличия брендового мотора от г-китайщины:

  1. Зачастую вал чуть толще, и лучше прокален. На китайцах не раз гнулись валы при крашах, на бренде - нет.
  2. Точность изготовления, и балансировки. На бренде ничего не люфтит, облой руки не царапает, краска не облезает, мотор не бьет. Не надо покупать моторы про запас, исходя из того что придет один бракованный как в посте выше. Бренд потом не надо балансировать изолентой.
  3. Подшипники, в китайщине менять сразу после покупки.
  4. Сплав люминя, в китайщине что то пластилиноподобное - типа АД31, в бренде хорошая дюралька, возможно 7075. При крашах очень хорошо заметно.
  5. Магниты, в бренде более высокотемпературные магниты, в китайщине зачастую при перегревах теряют магнитные свойства. Перегрев штука редкая - но кто выжимает последние соки из рейсера - тот знает.
  6. Качество приклейки магнитов, в китайщине часто при крашах отваливаются.
  7. Толщина статорного железа в бренде около 0.2мм, в китайщине до 1мм, влияет на максимальную мощность и эффективность. Рейсер должен быть очень мощным.
  8. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
  9. Иногда в китайщине провода из мотора сделаны из обмоточного провода, он хорошо обламывается. В бренде всегда многожильный силикон.

Еще?

Amatii
Shuricus:

Главное Дисы не сбалансированные вообще.

Тут как кому повезет у меня более менее с этим нормально - но новые RCX 1950кв в этом плане заметно лучше отбалансированы

Shuricus

Хорошая новость!

Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?

Да, посмотрел по картинкам - должна быть. В дисах, даже не пахнет.

skydiver
Artteth:

Супер пупер лайфхак

Колхоз:P тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.

Вот под стрелкой, на фото, это что? :

Amatii
skydiver:
  1. Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.

Было в теме моторы из набора QAV250 провод мотора так некисло коротнул потянув за собой кучу электроники, бренд тоже дело случая да и нет смысла для битья брать бренд
У меня весь отпуск летал и падал квадрик на моторах RCTimer 2300кв и до сих пор живы и бить не очень жалко

Shuricus:

Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?

Да, голубенького цвета

maloii
Artteth:

А с этим люфтом летать возможно ???

Наверное можно, но со своеобразным звуком 😃, Ну и с жутким желе по камере. Но cc3d вроде не жалуется на это. Но я на всякий случай заказал парочку новых на замену и про запас 😃. Я думал что для мелкокптера подешевле все можно взять, теперь понял что скупой платит дважды. На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.

www.youtube.com/watch?v=69J1S3iv898

Artteth
skydiver:

Колхоз:P тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.

Вот под стрелкой, на фото, это что? :

Это пластик (полиморфус его вродь обзывают)
А эта рама так, стенд для эксперементов (бешенно дешевая и очень прочная)

Dimon372
maloii:

На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.

Оно мешает вам летать или только эстетика страдает?

maloii

Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть 😃 Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.

Ratverg
maloii:

Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.

да я подзамучался дисы балансировать изолентой. Один мотор так на 100% и не удалось избавить от вибраций.

при этом самое гадкое, что когда отбалансируешь мотор, так чтобы “шипел” только тихо при работе. Касаешься ногтем, или острым предметом оськи включённого мотора - чувствуется вибрация, т.е. либо оська уже идёт чуть погнутая “из коробки” то ли колокол кривой.
В итоге приходится искать нужное положение пропеллера относительно колокола, в котором минимальны вибрации, и позже “догонятся” балансирую пропеллер окончательно, на месте, изолентой 😃 я потом на этом месте точку маркером ставил на колоколе, чтобы каждый раз заново не искать наугад, после замены пропа.
В общем мороки с балансировкой этих дюсов много…

(Я сначала думал что я при мелком краше дома, когда врезался в люстру во время настройки, погнул оськи, но потом сравнил - запасной мотор из коробки был с таким же косяком)

Из 4-х более менее годился “из коробки” один.

Из плюсов - после балансировки и заморочек вначале - стабильно сохраняют балансировку долгое время, т.е. достаточно прочные, и подшипники, хоть и люфтят, но со временем сильнее люфтеть не начали.

Shuricus

У меня похоже.

А вот Дрэгонфлаи - прелесть.
Правда на групсах писали, что в последних партиях тоже косячные пошли. Ну не могут китайцы держать марку.

Dhole
skydiver:

Я не писал цену в рублях,

А граждане немедленно посчитали в рублях.
Вот негодяи-то, а?!

skydiver:

В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор,

Да можно и о 3000р не заботиться.

2 ALL

Товарищи, а была какая-нибудь статистика по отказам Брендятина vs Кетайчатина?
У нас, у буржуев?

Или таки нет?

czuryk
skydiver:

Ну так и быть, опишу очевидные вещи.

Вот так бы сразу, а ту флуда на две страницы.

Меня теперь интересует вот что. Если кто то и менял подшипники на китай-моторках для мелкого, то на какие?

Bogdanov

Ухххх спор поднялся…хочу сказать товарищу skydiver у вас как вы пишите вроде опыт есть. Так вы напишите обзор по моторкам мол так и так дусы можно брать если денег в притык но вот минусы будут такие то…а вот если бюджет позволяет берите такие моторки мол дороже но зато не будет таких то проблем… ну а если вообще безлимит тогда по любому т-моторс…ну и так далее…
А то действительно флуда на две страницы. Все друг другу чето доказывают

Подскажите где копать… при взлете поднимается сначала задняя часть или бывает начинает крутить по яв…опускаю стиками и как оторвусь от планеты все отлично…косяк ток при попытке отрыва от земли.
рама zmr250/sunnysky 2204s 2300/rc-timer sk-12a/5x4 пропы/gr-12L приемник/апа mx-20
контроллер cc3d