FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
с нынешним курсом юаня (это китайская валюта) я даже напрямую с китая немогу с адекватной ценой притащить(((( хотя я все от туда тяну… благо он через речку)))
Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?
Ну просто убийственный аргумент.
Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.
Схожу, но для чего вообще существуют форумы? Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть. Я здесь и спрашиваю, но в ответ получаю какие то туманные намеки:)
Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?
ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!
С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
Вы зарплату в долларах получаете? Нет? Ну так пересчитайте еще раз и сходите на cbr.ru чтоли…
helidirect.com/t-motor-mn2204-28-kv1400-p-36129.hd…
Я под новый год брал их там по 20длр.
Out of stock.
но нормального сравнения топовых и бюджетных моторов в одинаковых условиях я не нашёл…
Вот и я тоже… везде какие то намеки намеки и намеки.
Пока такие вот насмотрел :
MN1804-20 kv2400
MN1806-2300KV
Можно собрать свой TBS Gemeni из QAV250! 😃)
С математикой не дружим? 10длр всегда равно 10длр, при любом курсе.
$10 x 30р. = 300р.
$10 x 60р. = 600р.
Таки да - в два раза.
Алексей, в Питере с математикой не дружат или зарплату в баксах получают?
Как задал я вопрос на прошлой странице в чем разница меж дорогим и дешевым мотором увидел следующие ответы по существу(не считаю всякие эмперические сравнения с мерседесом и приятностью держать в руках и тд)
Первое
Разница в цене
Второе
Разница что в дорогом моторе из коробки вроде как нет люфта сразу
Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
А те кто за дорогие моторы вам вопрос
Вот если дать вам два абсолютно аналогичных коптеров но с разными моторами (разные по цене но по типо размеру одинаковые) почувствуете вы разницу в полете и сможете сказать где дорогой где дешевый
В чем дорогуший мотор лучше дешевого???
Там еще что то было про заклинивание подшипника но вот интересно у кого нить хоть раз клиникой именно подшипник прям в полете???
Могут
Супер пупер лайфхак (только соседним веткам не рассказывайте )
Если использовать оригинальный кок то нужно проставку пластиковую тк без нее не дожимает (которая с пропеллерами идет под разный размер вала)
Либо используем запрещенный прием и закручиваем гайкой без проставки (до конца лень было крутить)
На перед если кто то скажет что карбон как бмв а бмв с металлом проскальзывает то нечего не проскальзывает винт у меня так и не получилось про срубить относительно колокола мотора
Ток основной вопрос напоминаю отличие дорого от дешевого мотора !!!
Вот вам для статистики, купил 4 мотора DYS 1806, на одном подшипник жестко люфтит. Мотор без винта флаперит 😃 остальные 3 нормальные.
Вот это уже что то
А с этим люфтом летать возможно ???
Главное Дисы не сбалансированные вообще.
Алексей, в Питере с математикой не дружат
Как минимум умеют читать, написано разница в 10длр, значит 10длр. Я не писал цену в рублях, вы бы еще курс 20ти летней давности вспомнили, разница была в 10раз.
или зарплату в баксах получают?
В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор, особенно если за брендовый. Я считал что в Москве тоже нормальные зарплаты.
ДА! Сейчас все Китайское! Проснитесь!!! На дворе 2015 год!!!
Есть гавнокитай, а есть брендовый китай, в 21м веке пора научится различать.
Если допустим я просто не знаю какой лучше и где лучше смотреть.
Меня на ТНТ как экстрасенса не взяли, поэтому я не знаю конфиг вашего мелколета. Опишите нам его, какие винты хотите, сколько летать, КАК летать и т.п. Может и посоветуем чего.
Ну и так всю страницу прочитав нет толкового ответа)))
Ну так и быть, опишу очевидные вещи. Итак отличия брендового мотора от г-китайщины:
- Зачастую вал чуть толще, и лучше прокален. На китайцах не раз гнулись валы при крашах, на бренде - нет.
- Точность изготовления, и балансировки. На бренде ничего не люфтит, облой руки не царапает, краска не облезает, мотор не бьет. Не надо покупать моторы про запас, исходя из того что придет один бракованный как в посте выше. Бренд потом не надо балансировать изолентой.
- Подшипники, в китайщине менять сразу после покупки.
- Сплав люминя, в китайщине что то пластилиноподобное - типа АД31, в бренде хорошая дюралька, возможно 7075. При крашах очень хорошо заметно.
- Магниты, в бренде более высокотемпературные магниты, в китайщине зачастую при перегревах теряют магнитные свойства. Перегрев штука редкая - но кто выжимает последние соки из рейсера - тот знает.
- Качество приклейки магнитов, в китайщине часто при крашах отваливаются.
- Толщина статорного железа в бренде около 0.2мм, в китайщине до 1мм, влияет на максимальную мощность и эффективность. Рейсер должен быть очень мощным.
- Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
- Иногда в китайщине провода из мотора сделаны из обмоточного провода, он хорошо обламывается. В бренде всегда многожильный силикон.
Еще?
Главное Дисы не сбалансированные вообще.
Тут как кому повезет у меня более менее с этим нормально - но новые RCX 1950кв в этом плане заметно лучше отбалансированы
Хорошая новость!
Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?
Да, посмотрел по картинкам - должна быть. В дисах, даже не пахнет.
Супер пупер
лайфхак
Колхоз:P тот кто пользуется родной гайкой-коком, вообще ничего в балансировке не понимает.
Вот под стрелкой, на фото, это что? :
- Намотка в бренде проводом изоляция у которого более температуростойках -можно гонять на больших токах.
Было в теме моторы из набора QAV250 провод мотора так некисло коротнул потянув за собой кучу электроники, бренд тоже дело случая да и нет смысла для битья брать бренд
У меня весь отпуск летал и падал квадрик на моторах RCTimer 2300кв и до сих пор живы и бить не очень жалко
Они именно отбалансированны, там внутри есть такая замазка?
Да, голубенького цвета
А с этим люфтом летать возможно ???
Наверное можно, но со своеобразным звуком 😃, Ну и с жутким желе по камере. Но cc3d вроде не жалуется на это. Но я на всякий случай заказал парочку новых на замену и про запас 😃. Я думал что для мелкокптера подешевле все можно взять, теперь понял что скупой платит дважды. На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.
На больших коптерах у меня T-motor, и таких проблем с ними не было.
Оно мешает вам летать или только эстетика страдает?
Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть 😃 Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.
Да мне с таким страшно летать, оно гудит что жуть Я без проверки собрал коптер, потом моторы запустил и афигел.
да я подзамучался дисы балансировать изолентой. Один мотор так на 100% и не удалось избавить от вибраций.
при этом самое гадкое, что когда отбалансируешь мотор, так чтобы “шипел” только тихо при работе. Касаешься ногтем, или острым предметом оськи включённого мотора - чувствуется вибрация, т.е. либо оська уже идёт чуть погнутая “из коробки” то ли колокол кривой.
В итоге приходится искать нужное положение пропеллера относительно колокола, в котором минимальны вибрации, и позже “догонятся” балансирую пропеллер окончательно, на месте, изолентой 😃 я потом на этом месте точку маркером ставил на колоколе, чтобы каждый раз заново не искать наугад, после замены пропа.
В общем мороки с балансировкой этих дюсов много…
(Я сначала думал что я при мелком краше дома, когда врезался в люстру во время настройки, погнул оськи, но потом сравнил - запасной мотор из коробки был с таким же косяком)
Из 4-х более менее годился “из коробки” один.
Из плюсов - после балансировки и заморочек вначале - стабильно сохраняют балансировку долгое время, т.е. достаточно прочные, и подшипники, хоть и люфтят, но со временем сильнее люфтеть не начали.
У меня похоже.
А вот Дрэгонфлаи - прелесть.
Правда на групсах писали, что в последних партиях тоже косячные пошли. Ну не могут китайцы держать марку.
Я не писал цену в рублях,
А граждане немедленно посчитали в рублях.
Вот негодяи-то, а?!
В Питере размер зарплаты позволяет не заботится о лишних 300р за мотор,
Да можно и о 3000р не заботиться.
2 ALL
Товарищи, а была какая-нибудь статистика по отказам Брендятина vs Кетайчатина?
У нас, у буржуев?
Или таки нет?
Ну так и быть, опишу очевидные вещи.
Вот так бы сразу, а ту флуда на две страницы.
Меня теперь интересует вот что. Если кто то и менял подшипники на китай-моторках для мелкого, то на какие?
И ссылку если можно на подшибники для DYS 1806