FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Bogdanov

являюсь обладателем санскаев 2204s 2300kv, как по мне качество весьма на уровне, изначально все были отбалансированны, никаких хрустов не наблюдал после полу часа и после двух часов и после трех часов полетов. хотелось бы конечно их сравнить с брендом…))

skydiver
Serpent:

После неудачной морковки подшипники хрустят одинаково на моторах любой стоимости.

Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.

Bogdanov
skydiver:

Странно, почему же у меня Тмоторсы после дцати крашей не хрустят? А ДУСам даже падать не надо… А саннискай вобще лесом идут, пока не начнут делать мелкие моторки под плоское крепление винта, хотя моторы сами по себе очень хорошие.

а что у них с креплением не так?

skydiver
Bogdanov:

а что у них с креплением не так?

Саннискай могут так?

Shuricus

На мелких коптерах это может и не так важно, а вот на больших, топовые моторы дают заметный прирост по всем параметрам, и в первую очередь по эффективности. Если бы я сам не померил - тоже думал, что Дисы лучше всех. Отстой эти Дисы. И большие и маленькие. Но летать на них можно. Не вопрос. На Вазе тоже ездить можно. И даже довольно быстро! 😃

Если большинству это не важно - можно летать на любом г-не и не парится. Это я без сарказма говорю.

А потом не нужно все сводить к крайностям. Кроме Т-Моторов, есть полно моторов которые лучше Дисов - их все можно назвать топовыми, поэтому.
Так что те, кто воспринимает топовые моторы , только как Тмоторы - мыслят несколько узковато.

Bogdanov
skydiver:

Саннискай могут так?

аа ну это да, крепление надежнее. но это только для карбоновых пропов, для гемфанов санскаи как нельзя лучше подходят

skydiver
Shuricus:

их все можно назвать топовыми

Что то топовое, это что-то лучшее на рынке. Возможно несколько лучших. Из мелких сюда можно отнести KDE и Тмоторс, с натяжкой саннискай. Все, к сожалению. А если хочется крепления винтов как на фото вверху, то и саннискай выбывает. Вы знаете еще нормальных производителей?

Shuricus

Мне кажется из мелких есть еще всякие Кобры, Люминьеры, Дрэгонфлаи, Минититаны. Они все лучше Дисов, и я считаю их для себя топовыми.
Возможно топовыми нужно называть только те, кто уходит с существенным отрывом - тогда, среди мелких, я пас. Я не знаю какие сильно лучше остальных.

Ratverg
Shuricus:

Отстой эти Дисы. И большие и маленькие.

после turnigy кажутся верхом совершенства 😃

czuryk
skydiver:

Сдается мне что топовых моторов в руках то вы и не держали.

После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.
Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?
Я раньше думал, что все отличие в хорошей проектировке что влияет на вес и кпд мотора, а так же керамические подшибники kawasaki.
Дальше. Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.
Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных. Умерло 3 мотора 2 Sunnysky и один rctimer - симптом у всех один - вырвала проводку. Что лечится перемоткой. Ни у одного не сдох подшипник. На своих Дисах налетал тоже больше получаса - подшипники как новые.
Плюс дешевых моторов, что подшипники для них дешевые и меняются примерно за 15 минут.

И все же хотелось бы увидеть ссылки на топовые моторы и желательно услышать личный опыт.

И еще - очень бы хотелось бы понять статистику - у кого реально умирали Дисы или санни скай в воздухе - без объяснения причин, при условии нормальной их эксплуатации.

Shuricus

Я рискну предположить, что Тайгеры не настолько лучше, насколько они дороже. Это уже больше от жадности производителя зависит.

Докажите обратное тестами 😃

skydiver
czuryk:

Ну во первых - чем же реально так круты Tiger Motor и какие преимущества у них перед дешевыми?

Если не вспоминать про эффективность, которая в контексте мелколетов нафиг не сдалась, то ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники. Приятно знать что Тмотор по цене = Дус мотор + 2 новых подшипника. Это как хаять мерседес, ездя на жигулях, аргументируя - что задницу то возит же.

czuryk:

Утверждение что у обычных моторов подшипник начинает после 30мин полета хрустеть несколько голословно.
С другом много летаем зимой на двух TBS Discovery, крашей было придостаточно, включая серьезных.

Это лишь говорит о том, что для вас захрустевший подшипник = клинанувший подшипник. Я меняю везде, где появляется люфт ротора хоть чуть уловимый рукой, на ДУСах это прямо из коробки.

czuryk:

Если вам не нравятся крепления у саннискай - это не проблема моторов - просто докупите к ним крепления.

Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?

czuryk:

После того как послушал Ваши доводы, сложилось мнение, что вы ни тех ни других не держали в руках.

😁😁😁 Я на коптерах летаю с момента зарождения этого вида моделизма, на RCdesign еще ветки коптерной и в планах у карабаса не было, когда аиркамовская тусовка во главе с Кендышем ФПВ на коптерах нарезала. Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.

Shuricus:

насколько они дороже

Насколько? На 10длр? Подшипники стоят дороже.

Bogdanov

А вообще я пришел к тому что кто то для себя выбрал например дисы и неплохо летает на них, а кому то и т-моторс покажется г-м…как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Все зависит от бюджета.
Сделал выводы:
DYS, RC-Timer цена 10 зеленых - начальный, бюджетный вариант.
Санскаи цена 15 зеленых золотая середина.
Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.
поправьте меня если неправ.

czuryk
Shuricus:

Докажите обратное тестами

Тут простите не только тестами, тут еще и статистика важна отказов именно моторов.

skydiver:

о ими как минимум приятно пользоваться, приятно взять в руки, приятно осознавать что после покупки не надо его перебирать с целью поменять подшипники.

Это уже фетишизм… вам летать или трогать? 😃))))) Не так уж часто приходится перебирать моторы, хотя вам может быть и видней.

skydiver:

Вы знаете что такое культура веса? Слышали о таком?

Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно. К тому же не совсем понял при чем здесь вес и замена крепления пропа.

skydiver:

Уж поверьте, в сортах говна, в частности гавно-моторов, за столько лет разбираться научился.

Здесь я не хочу с вами спорить - поверю на слово. Но если вы реально обладаете определенным опытом, то хотелось бы услышать чуть более конкретики. Про ссылки на конкретные экземпляры я уже в третий раз прошу, про статистику еще только второй 😃

skydiver
Bogdanov:

Cobra, T-Motor, Luminier, Dragonflay цена 25+ зеленых это типа топ.

Я если честно считал это очевидным…видимо нет.
Среди коптерных моторов, сейчас говорим о мелких, есть Т-моторс, КДЕ, санни и китай. Все остальной это перелицованые вышеперечисленные.
В частности Luminier 1806 это Tmotor 1806, и т.п.

czuryk:

Это уже фетишизм… вам летать или трогать?

Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.

czuryk:

Честно - нет. Знаю только что чем легче - тем лучше. Но применимо к QAV250 и Дискавери это не так злободневно.

Это пройдет, через пару лет.

czuryk:

Про ссылки на конкретные экземпляры

Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?

czuryk:

про статистику еще только второй

О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом, если вы конечно летаете на них как положено, а не тупо висите. У меня рама мелколета пережила лишь неделю полетов, моторы еще как новенькие.

Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.

Shuricus

Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.

Люминеры это тмотры. Остальные оригинальные.

czuryk
skydiver:

Нелюблю гавном пользваться, особенно когда разница в 10длр.

С современным курсом? Умножайте на 2!

skydiver:

Это пройдет, через пару лет.

А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.

skydiver:

Какие ссылки? За вас поискать в гугле Tmotors и KDE?

Tiger Motor-ов много разных. Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому. Врят ли их 20 разных видов наберется из топовых.

skydiver:

О какой статистике идет речь? Отказы в воздухе? Какие отказы в воздухе если каждый второй полет заканчивается столбом,

Тогда при чем тут моторы вообще если до моторов дело не успевает дойти, а если какой краш по вине мотора произойдет - на фоне общей статистике он будет просто не заметен.
Более того, мне кажется вы переоцениваете надежность T-Motor, безусловно она лучше, но не абсолютна. Умирают и они.

skydiver:

моторы еще как новенькие.

Еще раз говорю у меня тоже были серьезные краши, причем и об асфалт и с большой высоты морковкой. Умирают дешевые санниская просто от обрыва внутренней проводки.

skydiver:

Если вы вобщем про отличия топовых моторов любых размеров, то вам в другую ветку, и там уже все обмусоливалось.

Речь идет для моторов для мелкого.

Shuricus:

Точно. Отказов моторов в воздухе вообще не бывает. Это для статистики.

Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?

Ratverg

Меня, кстати, когда выбирал мотор для мелкого, как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами, по которой дюсы ещё и получше выходят.
а нормальных сравнений в одинаковых условиях я не нашёл

skydiver
czuryk:

Тогда какой профит от топовых моторов за исключением, что нужно реже менять подшипники?

Какой профит от мерседеса если на нем надо реже менять подшипники?

czuryk:

Я прошу ссылки на те, которые лучше всего подойдут к мелкому

Я прошу вас сходить на сайт Тмоторс, и самостоятельно подобрать моторы для вашего коптера. Это не сложно, их там не много.

Ratverg:

как раз-таки смутила статистика которая была заявлена у признанных т-моторсов по сравнению с дюсами

Вы верите китайским табличкам? Помните магнитофоны с 1000Вт?

czuryk:

А пояснить сложно или ссылку дать? Можно и ЛС.

Культура веса, это значит делать изделие/часть изделия, например крепление винта, таким по массе, каким оно может быть минимально, выдерживая при этом необходимые нагрузки. Следуя этому правилу, потом не приходится удивляться почему у меня коптер весит 550г, а у соседа такой же 350г. Но сначала придет желание сделать хорошо и качественно, а не лишь бы летало.

anton79

поискал я t-motor 2204, так нашёл только за 45$
Задался вопросом, где же их можно купить за 25.