FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И каков вес получился?
вечером взвешу на весах, но мне Ваши рекорды по весу и не снились 😃
Где бы валы найти на 2мм. Я уже один погнул.
а выгнуть назад не пробовали?
мне удавалось вал 1,5 мм. сильно гнутый выпрямить почти на 100% до сих пор летаю на этом моторе.
я делал так:
Я сначала выгибал на глаз плоскогубцами, потом включал движок и прислонял косметический карандаш к оське, когда выключаешь - след будет только с одной стороны. Ну и потом гнул в противоположную сторону плоскогубцами, прямо не снимая ничего никуда. Потом опять карандаш - гнуть, и так раза с 5-6 карандаш стал оставлять ровный ободок 😃
Муторно, но если деваться некуда - то можно попробовать.
А как там такую тонкую канавку под шайбу сделать, без спец. инструментов?
кстати, обратите внимание на межлопатные валы от моделек микровертолётов. Подозреваю есть подходящие, дома посмотрю вал от валькеры 120-ки, есть подозрение что он 2мм как раз.
Кстати, канавка даже в закалёном валу пилится просто надфилем вполне нормально, пилил уже как-то, не так красиво как заводская, но хватило 😃
Далее жесткая балансировка винтомоторной группы.
Чем оказались хороши миники - это ВСЕМ!
И в первую очередь отсутствием необходимости БАЛАНСИРОВКИ! Ура товарищи! Это самая мозговыносящая процедура в коптерах.
В минике - поставил и полетел. Не смотря на то, что моторы совершенно неотбалансированны, вибраций в руке почти не ощущается. Почему - я пока не понял, но это фахт! Макс тоже ничего не балансировал, и у него летает лучше чем у меня.
В общем вот - собрал в выходные китайский миник на раме за 40$. Ничего не укорачивал, не облегчал.
Поставил СС3D. Залил настройки с сайта. Полетел. Все.
Не настраивал ничего.
Ощущения - восторг!
- Рама пережила в выходные 8 крашей без повреждений! Кроме того что на видео, два падения с пяти метров. Одно с высоты столба - зацепился за провод. Я думаю, что всякие сверхлегкие самоделки уже бы были в дрова.
- Летает на искоцанных погнутых пропах, и даже без одной гайки! 😃
- Быстрый, маневренный, легкий - даже с моей дополнительной защитой на мобиус.
- Полетное 8-10мин на 1500 3S.
- Высоту в Альтхолде CC3D не держит. Возможно не знаю что там еще крутить.
Короче для зажигательных полетов - это лучший и единственный!
Первый полет. 😃
а какие у Вас настройки YEP-пов? всякие motor start, brake и т.д.?
В стоковой прошивке устанавливал так :
Timing – auto
Brake – off
Cut off tupe accutype-off
Cut off voltage - no
Cells – no
Act.Freew.Gov.Mode- off and off
Gov.Mode P-Gain – 0.9
Gov.Mode I-Gain – 0.05
Startup Speed – Plane fast
PWM – 8 khz
Startup Power – Auto
P.S. Хочется или не хочется, просто лень или просто в лом, кто бы, что не говорил, но винтомоторную группу всегда нужно (просто обязательно нужно!!!), проверять на балансировку и при необходимости доводить ее до нужного венца. А иначе все на авось получится и войдет в привычку;)
Всем спасибо по поводу валов - наверное эти способы годятся. Но в силу отсутствия времени и желания, и предполагая, что при моем стиле полетов валы придется менять часто, предлагаю найти покупные. Мне пока не удалось. Как я понял, они во всех мелкомоторах 2мм - так что всем будет полезно!
Хороший вал - это сверло. Выше может и писали об этом. Но напомню, что бы не заморачиваться.
Писали только что. 😃
Я не хочу пилить канавки. Это не технологично. 😃
- Летает на искоцанных погнутых пропах, и даже без одной гайки!
Ну скоро и колеса на свои машины лысыми и драными ставить начнем, на дисках гнутых и коцаных.😃 Ездить то все равно будет
Я так и езжу. 😃
Мне важен результат - он виден на видео. Хорошее видео - все равно какие пропы, гайки и баланс. Все остальное от лукавого.
Все это важно на больших коптерах - там это имеет значение.
Чем оказались хороши миники - это ВСЕМ!
Блин, а мне еще ХЗ сколько ждать реги с ХК:(
И что бы не оффтопить: попытался подлечить вертикальный люфт на RCX1804 запрессовкой в тисках, на двух хорошо получилось. Правда когда первый допрессоввывал он издал характерный звук как будто что-то сломалось, чуть кирпичей не наложил. Но при осмотре оказалось все в порядке, люфт устранен. ТОлько прессуется не плавно а как будто шагами, может конечно тиски хреновые. По этому третий моторчик зажало сильней остальных, крутится хуже. Буду пробовать включать/гонять, может разработается.
Александр, можете прокомментировать это https://rcopen.com/forum/f123/topic255499/544?
По афрам вопрос снимается, глянул еще раз - исправили на 5В.
Забыл сказать - я грел колокол феном перед запрессовкой вала. Не знаю насколько помогает, но все же. У меня все ровно запрессовались.
В принципе если пережали, то можно снять колокол, и выдавить вал обратно сверлом, уперев изнутри в алюм. трубку.
У меня на Афро 12A второй версии полетело хорошо. Третьей еще не пробовал. Там этот косяк с 6В - меня очень напряг!
Там этот косяк с 6В - меня очень напряг!
Так все же там 6В? Сейчас на ХК инфа что 5В.
- Высоту в Альтхолде CC3D не держит.
Так у него же нет баро, как он может держать высоту?
Чет мне кажется, что баро со своим полуметровым разбросом не сильно спасает ситуацию. Он как и ЖПС - для глобального позиционирования, а моментальная корректировка происходит за счет инерциалки. Это в чистом виде мои домыслы - поправьте меня.
А главное, зачем там тогда такой режим введен? 😃
Короче для зажигательных полетов - это лучший и единственный!
отлично вышло 😃 для такого мелкого видео просто идеально плавное .
Так все же там 6В? Сейчас на ХК инфа что 5В.
Еще два дня назад небыло! Хотя что-то мне подсказывает, что питать FC все равно лучше через специальный бек с низкими пульсациями.
Вот не знаю, наверное буду продавать свои на 6В - как раз только пришли.
В стоковой прошивке устанавливал так :
вроде так же…
Дак, а прочность рамы на скручивание - это критично вообще, или лететь должен и так? интуитивно - нихрена не понимаю где косяки, в быстродействии регулей, или в раме.
У меня если приподнять коптер с батареей, стоящий на столе за один луч, то там перекос около 5 мм наверное выходит, пока остальные лучи оторвутся от земли.
Активировать в прошивке MultiWii #define MOTOR_STOP - моторы начнут останавливаться.
а я не понял что это даёт? вроде просто моторы при арме останавливаются, или что-то ещё?
там перекос около 5 мм наверное выходит, пока остальные лучи оторвутся от земли.
помоему это дофига, тем более для маленькой рамы
Чет мне кажется, что баро со своим полуметровым разбросом не сильно спасает ситуацию. Он как и ЖПС - для глобального позиционирования, а моментальная корректировка происходит за счет инерциалки.
Баро корректирует ошибки которые накапливаются, особенно от вибраций. Так же как и аксель корректирует гироскоп.
К нему, кажись, можно баро зацепить по и2ц.
Только смысл в режиме Альтхолд, если он ее не холдит?
А откуда инфа про баро?
You may enable the I2C on CC and have i2c baro readings (pressure, altitude) in the UAVO. The code is in place but not enabled by default.