FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Забыл сказать - я грел колокол феном перед запрессовкой вала. Не знаю насколько помогает, но все же. У меня все ровно запрессовались.
В принципе если пережали, то можно снять колокол, и выдавить вал обратно сверлом, уперев изнутри в алюм. трубку.
У меня на Афро 12A второй версии полетело хорошо. Третьей еще не пробовал. Там этот косяк с 6В - меня очень напряг!
Там этот косяк с 6В - меня очень напряг!
Так все же там 6В? Сейчас на ХК инфа что 5В.
- Высоту в Альтхолде CC3D не держит.
Так у него же нет баро, как он может держать высоту?
Чет мне кажется, что баро со своим полуметровым разбросом не сильно спасает ситуацию. Он как и ЖПС - для глобального позиционирования, а моментальная корректировка происходит за счет инерциалки. Это в чистом виде мои домыслы - поправьте меня.
А главное, зачем там тогда такой режим введен? 😃
Короче для зажигательных полетов - это лучший и единственный!
отлично вышло 😃 для такого мелкого видео просто идеально плавное .
Так все же там 6В? Сейчас на ХК инфа что 5В.
Еще два дня назад небыло! Хотя что-то мне подсказывает, что питать FC все равно лучше через специальный бек с низкими пульсациями.
Вот не знаю, наверное буду продавать свои на 6В - как раз только пришли.
В стоковой прошивке устанавливал так :
вроде так же…
Дак, а прочность рамы на скручивание - это критично вообще, или лететь должен и так? интуитивно - нихрена не понимаю где косяки, в быстродействии регулей, или в раме.
У меня если приподнять коптер с батареей, стоящий на столе за один луч, то там перекос около 5 мм наверное выходит, пока остальные лучи оторвутся от земли.
Активировать в прошивке MultiWii #define MOTOR_STOP - моторы начнут останавливаться.
а я не понял что это даёт? вроде просто моторы при арме останавливаются, или что-то ещё?
там перекос около 5 мм наверное выходит, пока остальные лучи оторвутся от земли.
помоему это дофига, тем более для маленькой рамы
Чет мне кажется, что баро со своим полуметровым разбросом не сильно спасает ситуацию. Он как и ЖПС - для глобального позиционирования, а моментальная корректировка происходит за счет инерциалки.
Баро корректирует ошибки которые накапливаются, особенно от вибраций. Так же как и аксель корректирует гироскоп.
К нему, кажись, можно баро зацепить по и2ц.
Только смысл в режиме Альтхолд, если он ее не холдит?
А откуда инфа про баро?
You may enable the I2C on CC and have i2c baro readings (pressure, altitude) in the UAVO. The code is in place but not enabled by default.
На ХК появились клоны блекаута
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?chrisBo=…
Какие-то они не клоны, а ужас во плоти
Только к сожалению, к Блекауту они вообще никакого отношения не имееют! Ну вообще.
Или теперь все рамы 250 размера это блекауты, как ксерокс и скоч? 😃
Есть еще много разновидностей этих рам, сильно отличающиеся, как минимум виброразвязкой. Восьмую страницу посмотрите ради интереса. 😃
А то что на Хобите - это какие то говноклоны. Как всегда. Почему они делают все самое херовое, и позже всех, я просто удивляюсь. У них вроде владелец белый человек. А вон как.
это хоббикинг начал продавать новые рамы китайцев Diatone. та, которая FPV250 - старая рама, уже давно продается на хоббях, только клетка вниз перевешена и с виброразвязкой теперь. остальные две - 230 и 200 мм - вольный полет китайской мысли. американский пользователь кушает с удовольствием, на рцгрупсе большая тема по их рамам
Не совсем это вольный полет мысли, а конкретный плагиат! Только из говнокомпозита.
Вот классная штука:
Ну что, может хватит уже сопли жевать - пора летать!
Вопрос не по теме: флипы, которые показаны в разных видео, выполняет сам пилот или контроллер по клику тумблера?
Вопрос не по теме: флипы, которые показаны в разных видео, выполняет сам пилот или контроллер по клику тумблера?
Сам пилот. Ну во всяком случае сам так и делаю. Может я отстал.
Вопрос не по теме: флипы, которые показаны в разных видео, выполняет сам пилот или контроллер по клику тумблера?
А какой смысл делать их по клику тумблером? Все удовольствие в пилотировании руками.