FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Костя, ну какие же они классические?
я имел в виду классические - для данного класса коптеров
ИМХО назу на эти коптеры ставят те, кто не умеет(или боится) летать на более резвых контроллерах.
А чем наза менее резвей? Я носился как угорелый на назе, с нормальным расположением аппаратуры и без GPS у меня висел на месте, сносило только ветром.
Я перешил Лайт в V2 - очень стабилен. Стоит как прибитый. Высоту тоже держит хорошо. Носится быстро, но при этом не роет носом землю…
DJI еще и не существовало
Саша, я имею ввиду исключительно аппаратную часть, наза - один из первых контроллеров на STM32… А первые СС были на мегах… Я к тому, что СС3Д это уже новый тип контроллера, и появился он позже назы, как впрочем и назе32… А порт мультивия на 32 бита, это уже отдельная тема…
Еще вопрос, если в оригинале стоит обычная штырьевая антенна (центральная жила и экран не звонятся между собой), а в клеверах центр и корпус накоротко замкнуты - это не повлияет на видер передатчик\приемник? Получается с клеверами антеннаы V-TX\V-RX замкнута на землю.
Если я все правильно понял то да, так и должно быть.
Уж поверьте, с ЦТ мы наэксперементировались много…
Про технику безопасности почему молчим? пару страниц назад человека отчехвостили все кому не лень, а здесь винты в сантиметрах от голых ног.
Саша, я имею ввиду исключительно аппаратную часть, наза - один из первых контроллеров на STM32… А первые СС были на мегах…
Небыли они на Мегах 😃 Есть у товарища древний СС за кучу денег, тогда еще кроме КК и немцев ничего небыло. Он на СТМ32 был. До сих пор летает отлично плата, много рам пережила. Сейчас на 250й трудится.
Про технику безопасности почему молчим? пару страниц назад человека отчехвостили все кому не лень, а здесь винты в сантиметрах от голых ног.
Все присутствующие коптероводы, техника облетана и прощупана каждым. Отдавали себе отчет о возможных последствиях и были готовы ко всему.
Еще вопрос, если в оригинале стоит обычная штырьевая антенна (центральная жила и экран не звонятся между собой), а в клеверах центр и корпус накоротко замкнуты - это не повлияет на видер передатчик\приемник? Получается с клеверами антеннаы V-TX\V-RX замкнута на землю.
Это вч-техника, там, где тестер видит кз, передатчик видит настроенную на свой диапазон антенну. Многие телевизионные антенны тоже через себя замыкают центральную жилу на корпус, но тем не менее являются антеннами, а не коротышами.
Про технику безопасности почему молчим? пару страниц назад человека отчехвостили все кому не лень, а здесь винты в сантиметрах от голых ног.
Все присутствующие коптероводы, техника облетана и прощупана каждым. Отдавали себе отчет о возможных последствиях и были готовы ко всему.
Здорово, но отдаёт двойными стандартами. Нам опытным можно, а вам - чайникам, ни - ни. Почти как псаки про демократию. Извиняюсь за офтоп.
Здорово, но отдаёт двойными стандартами. Нам опытным можно, а вам - чайникам, ни - ни.
А что не так? Чайник может в полуметре от себя, сделать флип на коптере, со стаканом воды на крышке не опрокинув? Человеку управляющему коптером мы доверяем, т.к. знаем как он летает. И КК контроллер самый надежный из тех, что я облетывал. Даже с 3см снега на незакрытой плате нормально летал, и в дождь. Никаких мешающих датчиков, только руки.
И кстати, плотные джинсы хорошая защита от пропов, ткань гасит удары так же, как и сетка на воротах останавливает мяч. Если кто-то дома влетал в штору на коптере, то наверно знает, как она останавливает пропы не порвавшись.
И да, каждый сам решает как вести себя с коптером, главное не подвергать опасности окружающих. Я до сих пор боюсь летать когда рядом посторонние, как бы хорошо не знал свой аппарат.
з.ы. прекращаю оффтоп
Нашли о чем спорить😁
Это всего лишь коптер, ну посечет слегка кожицу- шрамы украшают мужчину)) Даже за телесные повреждения не катит, так, косметический ремонт))
Вот вертолет 500 и выше- вот это ДЕВАЙС! (в смысле безопасности).
Не ну правда, почитайте классификацию телесных повреждений. Ваш коптер НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА ЛЕГКУЮ ТЯЖЕСТЬ! Вообще не на какую;) “Ай больно” и “ой до крови”- это детство какое то))
Не ну правда, почитайте классификацию телесных повреждений. Ваш коптер НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА ЛЕГКУЮ ТЯЖЕСТЬ! Вообще не на какую “Ай больно” и “ой до крови”- это детство какое то))
Ну если отрезанные пальцы и раны до кости не тянут на лёгкость то да, от верта 500 так же всего лишь шрамики украшающие мужчин…
Это всего лишь коптер, ну посечет слегка кожицу- шрамы украшают мужчину))
Опять за старое… У меня знакомый лишился зрения на один глаз, из-за попадания ягоды рябины. Да-да, детская забава: трубка, напальчник и рябина. А ведь при попадании в задницу так… комарик укусил. Так что как повезет.
Много пальцев коптерами отрезало?)
А я это не шутки ради написал. Надо знать чего бояться. А то я смотрю на свою тусовку- стоят и смотрят как над головой летают верты 500+. А ведь это писец, прятаться надо!
А кто-то вместо этого боится коптеров- верт же далеко, а коптер вот он рядом и жужжит так страшно. Но верт в 30метрах намного страшнее чем коптер возле лица)
Короче не того мы боимся ИМХО 😃
ps Я об обычных коптерах. Безусловно есть большие тяжелые девайсы, с энергией на валу как у небольшого вертолета. С них и спрос другой.
Много пальцев коптерами отрезало?)
А я это не шутки ради написал. Надо знать чего бояться. А то я смотрю на свою тусовку- стоят и смотрят как над головой летают верты 500+. А ведь это писец, прятаться надо!
А кто-то вместо этого боится коптеров- верт же далеко, а коптер вот он рядом и жужжит так страшно. Но верт в 30метрах намного страшнее чем коптер возле лица)
Короче не того мы боимся ИМХО
Бог с вами. С вашей техникой безопасности всё ясно. Здесь тема правда про другое, по технике безопасности отдельная есть, с красочными фото, сходите туда и свои “анекдоты” там расскажите!
вы правы, простите 😃
Может про мелколётики побеседуем ? Вот седня выбрались пожужжать . Погодка ясная , но ветрила приличный. У земли нормально , а наверху сдувает нафиг. И трясет как эпилептика , хоть вроде настроен . ОСД - шке вывел РССИ с приемника , вольты ходовой . Потестить типа получившееся надо . Дык кроме ветрилы ещё нифига не жарко. Вобщем у меня пальцы замерзли на второй батарейке, а у другана чёта совсем не срослось . Долго взлететь не мог , а потом ещё и шмякнул своего шестилучевого пятикоптера.
Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о
Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о
Дааааа, видимо, не на том форуме я свой вопрос задал 😆
Посоветуйте самую крепкую раму 250 и моторы с самыми негнущимися валами?
Самая крепкая стоить будет полторы сотни зелёных, один фиг не станете брать.
Моторки - вот. Крепкие и хорошие.
Дааааа, видимо, не на том форуме я свой вопрос задал 😆
Вы бы тему прочитали, отпала бы надобность дурацкие вопросы задавать.
Заодно бы другой информацией полезной маленько поразжились.
Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о
Отключаем аксель и наклоняем коптер, он плавно несется куда нам нужно. И главное никаких лишних движений.
Встретил ОСД под 250 класс 15x15MM. MICRO MINIMOSD W/ KV TEAM MOD