FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

serzhe
kostya-tin:

ИМХО назу на эти коптеры ставят те, кто не умеет(или боится) летать на более резвых контроллерах.

А чем наза менее резвей? Я носился как угорелый на назе, с нормальным расположением аппаратуры и без GPS у меня висел на месте, сносило только ветром.

czuryk

Я перешил Лайт в V2 - очень стабилен. Стоит как прибитый. Высоту тоже держит хорошо. Носится быстро, но при этом не роет носом землю…

ssilk
cylllka:

DJI еще и не существовало

Саша, я имею ввиду исключительно аппаратную часть, наза - один из первых контроллеров на STM32… А первые СС были на мегах… Я к тому, что СС3Д это уже новый тип контроллера, и появился он позже назы, как впрочем и назе32… А порт мультивия на 32 бита, это уже отдельная тема…

А-лекс
KRAVA:

Еще вопрос, если в оригинале стоит обычная штырьевая антенна (центральная жила и экран не звонятся между собой), а в клеверах центр и корпус накоротко замкнуты - это не повлияет на видер передатчик\приемник? Получается с клеверами антеннаы V-TX\V-RX замкнута на землю.

Если я все правильно понял то да, так и должно быть.

sanyok_amd
cylllka:

Уж поверьте, с ЦТ мы наэксперементировались много…

Про технику безопасности почему молчим? пару страниц назад человека отчехвостили все кому не лень, а здесь винты в сантиметрах от голых ног.

cylllka
ssilk:

Саша, я имею ввиду исключительно аппаратную часть, наза - один из первых контроллеров на STM32… А первые СС были на мегах…

Небыли они на Мегах 😃 Есть у товарища древний СС за кучу денег, тогда еще кроме КК и немцев ничего небыло. Он на СТМ32 был. До сих пор летает отлично плата, много рам пережила. Сейчас на 250й трудится.

sanyok_amd:

Про технику безопасности почему молчим? пару страниц назад человека отчехвостили все кому не лень, а здесь винты в сантиметрах от голых ног.

Все присутствующие коптероводы, техника облетана и прощупана каждым. Отдавали себе отчет о возможных последствиях и были готовы ко всему.

sanyok_amd
А-лекс:

Еще вопрос, если в оригинале стоит обычная штырьевая антенна (центральная жила и экран не звонятся между собой), а в клеверах центр и корпус накоротко замкнуты - это не повлияет на видер передатчик\приемник? Получается с клеверами антеннаы V-TX\V-RX замкнута на землю.

Это вч-техника, там, где тестер видит кз, передатчик видит настроенную на свой диапазон антенну. Многие телевизионные антенны тоже через себя замыкают центральную жилу на корпус, но тем не менее являются антеннами, а не коротышами.

cylllka:

Про технику безопасности почему молчим? пару страниц назад человека отчехвостили все кому не лень, а здесь винты в сантиметрах от голых ног.
Все присутствующие коптероводы, техника облетана и прощупана каждым. Отдавали себе отчет о возможных последствиях и были готовы ко всему.

Здорово, но отдаёт двойными стандартами. Нам опытным можно, а вам - чайникам, ни - ни. Почти как псаки про демократию. Извиняюсь за офтоп.

cylllka
sanyok_amd:

Здорово, но отдаёт двойными стандартами. Нам опытным можно, а вам - чайникам, ни - ни.

А что не так? Чайник может в полуметре от себя, сделать флип на коптере, со стаканом воды на крышке не опрокинув? Человеку управляющему коптером мы доверяем, т.к. знаем как он летает. И КК контроллер самый надежный из тех, что я облетывал. Даже с 3см снега на незакрытой плате нормально летал, и в дождь. Никаких мешающих датчиков, только руки.
И кстати, плотные джинсы хорошая защита от пропов, ткань гасит удары так же, как и сетка на воротах останавливает мяч. Если кто-то дома влетал в штору на коптере, то наверно знает, как она останавливает пропы не порвавшись.
И да, каждый сам решает как вести себя с коптером, главное не подвергать опасности окружающих. Я до сих пор боюсь летать когда рядом посторонние, как бы хорошо не знал свой аппарат.
з.ы. прекращаю оффтоп

KBV

Нашли о чем спорить😁
Это всего лишь коптер, ну посечет слегка кожицу- шрамы украшают мужчину)) Даже за телесные повреждения не катит, так, косметический ремонт))
Вот вертолет 500 и выше- вот это ДЕВАЙС! (в смысле безопасности).

Не ну правда, почитайте классификацию телесных повреждений. Ваш коптер НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА ЛЕГКУЮ ТЯЖЕСТЬ! Вообще не на какую;) “Ай больно” и “ой до крови”- это детство какое то))

serzhe
KBV:

Не ну правда, почитайте классификацию телесных повреждений. Ваш коптер НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА ЛЕГКУЮ ТЯЖЕСТЬ! Вообще не на какую “Ай больно” и “ой до крови”- это детство какое то))

Ну если отрезанные пальцы и раны до кости не тянут на лёгкость то да, от верта 500 так же всего лишь шрамики украшающие мужчин…

cylllka
KBV:

Это всего лишь коптер, ну посечет слегка кожицу- шрамы украшают мужчину))

Опять за старое… У меня знакомый лишился зрения на один глаз, из-за попадания ягоды рябины. Да-да, детская забава: трубка, напальчник и рябина. А ведь при попадании в задницу так… комарик укусил. Так что как повезет.

KBV

Много пальцев коптерами отрезало?)
А я это не шутки ради написал. Надо знать чего бояться. А то я смотрю на свою тусовку- стоят и смотрят как над головой летают верты 500+. А ведь это писец, прятаться надо!
А кто-то вместо этого боится коптеров- верт же далеко, а коптер вот он рядом и жужжит так страшно. Но верт в 30метрах намного страшнее чем коптер возле лица)
Короче не того мы боимся ИМХО 😃

ps Я об обычных коптерах. Безусловно есть большие тяжелые девайсы, с энергией на валу как у небольшого вертолета. С них и спрос другой.

serzhe
KBV:

Много пальцев коптерами отрезало?)
А я это не шутки ради написал. Надо знать чего бояться. А то я смотрю на свою тусовку- стоят и смотрят как над головой летают верты 500+. А ведь это писец, прятаться надо!
А кто-то вместо этого боится коптеров- верт же далеко, а коптер вот он рядом и жужжит так страшно. Но верт в 30метрах намного страшнее чем коптер возле лица)
Короче не того мы боимся ИМХО

Бог с вами. С вашей техникой безопасности всё ясно. Здесь тема правда про другое, по технике безопасности отдельная есть, с красочными фото, сходите туда и свои “анекдоты” там расскажите!

John_K

Может про мелколётики побеседуем ? Вот седня выбрались пожужжать . Погодка ясная , но ветрила приличный. У земли нормально , а наверху сдувает нафиг. И трясет как эпилептика , хоть вроде настроен . ОСД - шке вывел РССИ с приемника , вольты ходовой . Потестить типа получившееся надо . Дык кроме ветрилы ещё нифига не жарко. Вобщем у меня пальцы замерзли на второй батарейке, а у другана чёта совсем не срослось . Долго взлететь не мог , а потом ещё и шмякнул своего шестилучевого пятикоптера.

sashok17

Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о

Термит
sashok17:

Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о

Дааааа, видимо, не на том форуме я свой вопрос задал 😆

rcopen.com/forum/f136/topic362347/6425

Serpent
Термит:

Посоветуйте самую крепкую раму 250 и моторы с самыми негнущимися валами?

Самая крепкая стоить будет полторы сотни зелёных, один фиг не станете брать.
Моторки - вот. Крепкие и хорошие.

Термит:

Дааааа, видимо, не на том форуме я свой вопрос задал 😆

Вы бы тему прочитали, отпала бы надобность дурацкие вопросы задавать.
Заодно бы другой информацией полезной маленько поразжились.

cylllka
sashok17:

Вт не пойму, смотришь буржуйские видео, у них там полеты плавные, ни тряски боковой ничего, несется вперед как угорелый. А у нас такого нет 0_о

Отключаем аксель и наклоняем коптер, он плавно несется куда нам нужно. И главное никаких лишних движений.

Serpent
gena_g:

Встретил ОСД под 250 класс

Цену доставки не пробовали проверить? 😃