FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

А-лекс

А что если полетный контроллер поставить под тем же углом что и моторы? Тогда квадрик будет сам висеть без каких либо дополнительных настроек. Держать коптер в висении ручкой как-то не очень удобно, хотя я может просто не в теме.
П.С. я понимаю зачем делается наклон моторов, не надо считать меня полным чайником.

serop72
А-лекс:

А что если полетный контроллер поставить под тем же углом что и моторы? Тогда квадрик будет сам висеть без каких либо дополнительных настроек.

…а можно ещё контроллер откалибровать соответственно наклонам моторов…а ещё у некоторых контроллеров есть функция наклона, и квадрик висит уже с наклоном

А-лекс:

П.С. я понимаю зачем делается наклон моторов, не надо считать меня полным чайником.

а я не очень понимаю какие приимущества это даст… рама при полёте впрёд в горизонте? ну и ? камера смотрит прямо? не легче просто камеру наклонить?

choo-joe
wheelman_1:

К убиванию моторов готов 😈

Где взять такие проставочки под моторы?

cylllka
serop72:

а я не очень понимаю какие приимущества это даст… рама при полёте впрёд в горизонте? ну и ? камера смотрит прямо?

Уже писали неоднократно, парусность меньше. Делают для больших скоростей

Dik76
serop72:

…а можно ещё контроллер откалибровать соответственно наклонам моторов…а ещё у некоторых контроллеров есть функция наклона, и квадрик висит уже с наклоном

cylllka:

Уже писали неоднократно, парусность меньше. Делают для больших скоростей

Думал я об этом. По идее ничего сложного реализовать автомат наклона двигателей прямо в полёте, два луча-трубки на подшипниках и одна серва с тягами, посадить можно хоть на отдельный канал, хоть на управление подвесом, хоть на канал вперед-назад. Вопрос, как с такой системой мозг себя поведёт, надо наверное как-то дорабатывать программно этот момент.
Хотя наверное идея бредовая…

ССМ=
Dik76:

два луча-трубки на подшипниках и одна серва с тягами,

Это только если на Н-раме, на Х-раме уже будут в других плоскостях поворачиваться. Да вес приличный набежит с такой конструкцией и серву надо супер пупер без люфтов и мощненькую)))

golf3000

Дайте пожалуйста ссылочку (искал но не нашел…наверное просто не знаю как называется) на проводок по которому можно подключить приемник futaba 7008 по s.bus к cc3d.

Полночи сегодня мучайся и так и не понял причины почему cc3d перестал армится. Поменял приемник на футабовский 7008 пока подключил его по PWM. Можно поставить режим всегда за армяне он работает…а YAW right не работает. Уж переспрашивал сто раз и заново настраивал и openpilot по новой ставил.

ARXITEKTOR
golf3000:

Уж переспрашивал сто раз и заново настраивал и openpilot по новой ставил

Как подключать

В настройках не забыть выставить тип порта.

golf3000

Вот именно этот проводок как называется и где его купить?

Ели у кого-нибудь есть не нужный напишите в личку договоримся или знаете где купить дайте ссылочку.
Извиняюсь за засорение ветки.

golf3000

а какие 3 провода из 4 надо к s.bus подключать? По s.bus и питание от cc3d пойдет или надо отдельно приемник запитывать?

mataor

а на картинку внимательнее посмотреть?

korvin8
golf3000:

Можно поставить режим всегда за армяне он работает…а YAW right не работает. Уж переспрашивал сто раз и заново настраивал и openpilot по новой ставил.

у меня например так было rcopen.com/forum/f123/topic238442/1503
CC3D перестает армиться в случае ошибок конфигурации, их наличие видно на вкладке flight data

GoogleBot
golf3000:

а какие 3 провода из 4 надо к s.bus подключать? По s.bus и питание от cc3d пойдет или надо отдельно приемник запитывать?

Ну вот более наглядная картинка. У меня так подуключено и все летает. Кабель это, кстати, был в комплекте с CC3D. Приемник питается по SBus.

Jade_Penetrate

На квадрике (cc3d dys1806 5030 3s) наблюдается странное поведение, если резко повернуть по рудеру - он может начать достаточно быстро терять высоту с приличной раскачкой (уже после того как стик вернулся в центральное положение), для выправления нужно значительно прибавить газ, после чего все возвращается в норму. Если поворачивать плавнее, даже с наклонами, все идеально, при простом спуске раскачивает гораздо меньше (хотя тут наблюдений было мало). В чем может быть проблема, сначала грешил на нанотеки, но при этом пищалка не срабатывает, и то же самое наблюдается на других батареях с отличной токоотдачей?

Dimon372
choo-joe:

Где взять такие проставочки под моторы?

Найти рядом 3д принтер и распечатать. ))
Я вчера такие распечатал, но уж больно большие оказались.

cylllka
Jade_Penetrate:

На квадрике (cc3d dys1806 5030 3s) наблюдается странное поведение, если резко повернуть по рудеру - он может начать достаточно быстро терять высоту с приличной раскачкой

Какой уровень газа в висении? Может недостаточно тяги двух моторов, ведь при повороте 2 мотора сбрасывают обороты.

NaviCross
dilkins:

в том смысле что они мешались, кое как их уложил в раму? вон там гдето вглубине между трубок)))

А что у вас за рама?

Еще момент в соседней теме по подбору комплектух, мне уже скинули эталонный конфиг квадрика.
Так же, мне сказали что в этой теме тусуются очень грамотные люди в этом вопросе.
Хочу узнать.
На сегодня есть ли какие продвижения по комплектухам?

К примеро регули советовали афро 12А
Может emax 12a актуальней, или еще что.
Мозгом у меня будет флип32, ну или в последних прошивках cc3d стал круче?
Моторы дис 1806 тут вроде хвалят)

Jade_Penetrate

Газ висения 30-45%, в зависимости от батареи и ее заряда.