FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sanyok_amd

Что скажете по этому регулю? Поддерживает ли он новомодный oneshot?
Хочу на 4s использовать.

cylllka
sanyok_amd:

Поддерживает ли он новомодный oneshot?

Если перешить, то да

CrazyCoder
sanyok_amd:

Что скажете по этому регулю? Поддерживает ли он новомодный oneshot?
Хочу на 4s использовать.

Недавно как раз прошивал его: rcopen.com/forum/f136/topic362347/7318 .

Поддерживает не только oneshot, но и торможение.

lunohod
CrazyCoder:

Поддерживает не только oneshot, но и торможение.

А как он по сравнению с kiss? Такой же или хуже?

CrazyCoder
lunohod:

А как он по сравнению с kiss? Такой же или хуже?

Круче KISS пока ничего нет =)

CrazyCoder
wheelman_1:

А rotorgeeks? Или это пиар был?

12А версия — обычный регуль типа blue series, даже торможение не умеет, 30А версия должна быть намного лучше, но она тяжелая.

wheelman_1

Ага только они на силабсе который вроде бы быстрее атмеги работает и нагрузку на стенде до 22а держат, хотя в реальности наверное до 18
А вроде бы проскакивал тут что-то типа аналога кисов ну ещё с того сайта который в Россию не шлёт и 2 недели тянет или это другое?

CrazyCoder
wheelman_1:

А вроде бы проскакивал тут что-то типа аналога кисов ну ещё с того сайта который в Россию не шлёт и 2 недели тянет или это другое?

www.readytoflyquads.com/rtf-hug-bearhugesc-18amp

Интересно было бы увидеть сравнение с KISS на одинаковом конфиге.

ppzaec

Сегодня прошил Afro 12A с SimonoK на BLHeli 13.1 Теперь движки умеют тормозить, и работает OneShot125.

Ставил такие значения-

Start Power - 0,75
Demag compensation - off
PWM frequency - damped light (это и есть тормажение)
Motor timing - medium

Motor****timing - могут быть скорректированы в три этапа. Низкая составляет около 00, mediumlow 80, средне 150, mediumhigh 230 и высокая 300.
Обычно средняя установка будет работать нормально, но если двигатель заикается это может быть выгодно, чтобы изменить сроки.
Некоторые двигатели с высокой индуктивности может быть очень много времени коммутации размагничивания. Это приводит к остановки двигателя или заикание при быстрой
дроссельной увеличение, особенно при работе на низких оборотах. Установка времени до высокого позволит больше времени для размагничивания, и часто помогает.

Demag****compensation - функция для защиты от двигатель глохнет, вызванных длинная извилистая время размагничивания после коммутации. Типичный
симптомом является остановка двигателя или заикание при быстрой увеличения заслонки, особенно при работе на низких оборотах. Как описано выше, установка высокого
коммутации синхронизации обычно помогает, но за счет эффективности.
Компенсация Demag является альтернативным способом борьбы с этой проблемы. Прежде всего, он обнаруживает, когда возникает ситуация, Demag.

  • В этой ситуации, нет информации о времени двигателя и коммутации переходит вслепую с предсказанным времени.
  • В дополнение к этому, мощность двигателя отключается некоторое время до следующего коммутации.
    Метрика подсчитали, что показывает, насколько серьезным ситуация Demag есть. Более тяжелой ситуации, больше отключении питания.
    Если компенсация Demag отключена, власть никогда не резать.
    При установке его на низкий или высокий, отключении электропитания. Для высокой настройкой, питание отключается более агрессивно.
    Как правило, выше, значение параметра компенсации дает лучшую защиту.
    Если компенсации Demag установлен слишком высоко, максимальная мощность может быть несколько снижена.

PWM****frequency - высокая частота ШИМ составляет около 16 кГц, и низкие частоты ШИМ составляет около 8 кГц.
Одно из преимуществ использования низкую частоту ШИМ, что шаг от почти полной мощности на полную мощность становится меньше. С другой стороны, в 8 кГц
Звуковой диапазон частот, а также есть шаг в власти, когда частота вращения двигателя равна частоте ШИМ

Pwm damped light режим добавляет потери в двигателе для более быстрого замедления. Брошенная светлый режим всегда использует высокую частоту ШИМ.
В затухающего режима освещения, два двигателя Короткое замыкание клемм, когда ШИМ выключена.
Затухающей световой режим поддерживается только на некоторых ЭСК (где переключение полевого транзистора достаточно быстро).

P.S. перевод машинный, но если вдуматься то все понятно!!!

skydiver

Зачем здесь этот говноперевод гугло-транслейтом?

ppzaec

Уважаемый Алексей я потратил достаточно времени чтоб найти эту информацию, и хотелось бы чтоб кто то другой кто захочет прошить свои регули приблизительно знал что куда ставить. А если Вы все это знаете, или вас не устраивает этот перевод так не читайте , пройдите мимо.

CrazyCoder
ppzaec:

Demag compensation - off

При рассинхронизации сгорит регуль.

ppzaec

Это если будет рассинхронизация, но у меня разсинхронизации не было.

skydiver

Я сожалею что вы потратили достаточно времени на поиск данной информации, но 99% форумчан способны нагуглить её сами примерно за 20сек. Если уж выкладываете какую то тех.информацию, и не способны её перевести по человеческих, оставляйте оригинальный язык.

ppzaec

А я не сожалею и думаю что кому нибудь она точно пригодится, и сэкономит 20 сек.

Shuricus
ppzaec:

Уважаемый Алексей я потратил достаточно времени чтоб найти эту информацию, и хотелось бы чтоб кто то другой кто захочет прошить свои регули приблизительно знал что куда ставить. А если Вы все это знаете, или вас не устраивает этот перевод так не читайте , пройдите мимо.

Тогда лучше было бы ссылку на источник. Мне тоже интересно, но читать этот бред невозможно.
Мне ничего не сэкономило.

1orgar
CrazyCoder:

При рассинхронизации сгорит регуль.

afro 12a blheli 12.1 + rctimer 1806 2300kv ничего не горит при рассинхроне

ppzaec

Пожалуйста!!!

Startup is always done with the direct startup method, which runs the motor using back emf detection from the very start. In this mode power is
given by the throttle used, but limited to a maximum level. This maximum level can be controlled with the startup power parameter. Beware that
setting startup power too high can cause excessive loading on ESC or motor!

Commutation timing can be adjusted in three steps. Low is about 00, mediumlow 80, medium 150, mediumhigh 230 and high 300.
Typically a medium setting will work fine, but if the motor stutters it can be beneficial to change timing.
Some motors with high inductance can have a very long commutation demagnetization time. This results in motor stop or stutter upon quick
throttle increase, particularly when running at a low rpm. Setting timing to high will allow more time for demagnetization, and often helps.

High pwm frequency is around 16kHz, and low pwm frequency is around 8kHz.
One benefit of using a low pwm frequency is that the step from almost full power to full power becomes smaller. On the other hand, 8kHz is in
the audible frequency range, and also there is a step in power when the motor rotation frequency is equal to the pwm frequency.

Pwm damped light mode adds loss to the motor for faster retardation. Damped light mode always uses high pwm frequency.
In damped light mode, two motor terminals are shorted when pwm is off.
The damped light mode is only supported on some ESCs (where fet switching is sufficiently fast).

The rotation direction setting can be used to reverse motor rotation.

The input pwm polarity setting can be used to inverse the throttle behaviour. This is intended to be used with receivers that provide negative
pwm (at least some Walkeras do). When using PPM input it must be set to positive.

Demag compensation is a feature to protect from motor stalls caused by long winding demagnetization time after commutation. The typical
symptom is motor stop or stutter upon quick throttle increase, particularly when running at a low rpm. As described earlier, setting high
commutation timing normally helps, but at the cost of efficiency.

The demag compensation is an alternative way of combating the issue. First of all, it detects when a demag situation occurs.

  • In this situation, there is no info on motor timing, and commutation proceeds blindly with a predicted timing.
  • In addition to this, motor power is cut off some time before the next commutation.
    A metric is calculated that indicates how severe the demag situation is. The more severe the situation, the longer power is cut off.
    When demag compensation is set to off, power is never cut.
    When setting it to low or high, power is cut. For a high setting, power is cut more aggressively.

Generally, a higher value of the compensation parameter gives better protection.
If demag compensation is set too high, maximum power can be somewhat reduced.

skydiver

Вам же сказали, - ссылку. При большом кол-ве информации, ссылка предпочтительней, чем такая простыня копипаста.

ppzaec

Что есть Алексей то и сбрасываю, У Вас есть еще что нибудь - чтоб добавить эту информацию? Может ссылочка?