FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?
Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.
а дисы 1806 с 12А регулями 5х4 или 6х3 тянут?
Я изначально летаю на 6х3. Моторы дисы 1806 с 12А регулями.
Правда я пилот так себе в основном блинчиком летаю. Если флипы делать, не факт, что вытянут, на резкой перегазовке.
Друзья создал отдельную тему посвященную вопросам oneshot, если кто может помочь, или есть вопросы присоединяйтесь, а то уже тяжело найти подробности в этой теме. rcopen.com/forum/f136/topic402286
Вопрос по поводу карбоновых винтов - при залете в ветки они выживут? Думаю, из-за отсутствия листвы на деревьях, у многих случаются залеты в ветки, возможно тут карбон себя хорошо покажет.
И при падении на винт, не погнут ли вал мотора? При переворотах и падениях вверх ногами/на бок, пластиковые винты просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?
почувствует ли обычный пилот, управляющий квадриком на уровне “научился газом держать высоту” разницу между наличием и отсутствием в регулях торможений, ваншотов и прочих маркетинговых штучек? Все поголовно стали прошиваться, даже с риском угробить железо.
Я только начинающий в таком “виде спорта” - только набираю свои навыки пилотирования. Но прошив регули - я разницу почувствовал. Квадрик и вправду стал более послушным. Быстрый отклик на газ - это ведь не только быстрый отклик на действия пилота. А в первую очередь - быстрый отклик на сигналы от контроллера (в том числе - стабилизация).
просто ломаются и моторы не страдают, а что будет с карбоном?
Полностью согласен палка о 2-х концах, с карбоном вся энергия удара передается на мотор, тут и регули могут пострадать. Но от мелких веток защитит
Производитель предлагает поколхозить.
А есть ли у кого схема этой PDB?
Очень сомневаюсь, что это поможет. Отрицательный ток во время торможения вовсе не означает, что входное напряжение регулятора становится отрицательным. Поэтому каким боком может помочь обратный диод на землю?
Приложу картинку торможения, она для автомодельного регулятора, но это сути дела не меняет. Как можно видеть напряжение на батарее во время торможения регулем напротив подскакивает.
Судя по отзывам, у людей BEC вышел из строя сразу после подключения аккума к плате с регулями и моторами. Т.е. никакого активного торможения и напряжения в 1.5 раза больше на столе и без пропов быть не должно. Это же не активно тормозящая машина. Даже при торможении в воздухе скачки напряжения будут в разы меньше чем на машине, большинство энергии мотора идет обратно в обмотки для торможения, в батарейку почти ничего не идет.
Так что проблема в чем-то другом, тем более что PDB расчитана на 6S. Сомневаюсь что при простом арминге регулей и писке моторов идет обратный ток в десятки ампер и напряжение поднимается выше 6S.
Увы, гипотеза оказалась несостоятельной. Однако, каким образом это оказалось связано с новой прошивкой регулей?
Однако, каким образом это оказалось связано с новой прошивкой регулей?
Это тоже гипотеза, которую, кстати, я им и предложил. Может быть они за нее ухватились потомучто других идей у них нет. В теме есть отзыв юзера с обычными регулями без торможения у которого тоже сгорел BEC.
Коллеги, разобрались с диаметром вала вот этих движков FPVMODEL MC2204 2300KV ? А то вот-вот деньги с БГ вернутся и нужно их правильно утилизировать.
Коллеги, разобрались с диаметром вала вот этих движков FPVMODEL MC2204 2300KV ? А то вот-вот деньги с БГ вернутся и нужно их правильно утилизировать.
Пока только Дмитрий разобрался: rcopen.com/forum/f136/topic362347/8198 .
Для меня это не так очевидно. Надежнее будет подождать пока кто-то получит мотор, разберет и сделает измерения.
Очевидно видно, что вал 3мм с задней стороны. Да и сверху тоже. Это совершенно очевидно.
собрал китайского ZMR-чика, летает даже с 2s аккумом, вяленько правда, но дома самое оно)
вес 284г. без видео передатчика и камеры.
Так и запишем.
2мм в верхнем.
да и вверху видно что он сточен под 2мм
я заказал вчера 4шт
Пока только Дмитрий разобрался: FPV миникоптеры (Blackout, QAV250 и т.п.) .
Ага, я читал.
Очевидно видно, что вал 3мм с задней стороны.
Тоже склоняюсь к тому, что вал не тоньше крепежа М3. Просто после изобретения Фотошопа считаю фотографию одним из видов искусства для людей с широким полётом фантазии.
и сверху тоже. Это совершенно очевидно
Да, на фото сверху явно видна прошлифованная ступеньки. А в описании она - 2мм.
Значит сам вал - 3 (ну или 3.17 на худой конец, хотя вряд ли)
P.S. заказал, уже отправили.
Приедут - отпишусь.
Выбираешь при заказе бесплатную доставку, а шлют емс-ом. Через неделю уже могут приехать.
Просто после изобретения Фотошопа считаю фотографию одним из видов искусства для людей с широким полётом фантазии.
Паранойя я смотрю вас никак не отпускает! 😃
Лучше бы вас волновал вопрос, не поднимут ли они потом опять цену, и запасные движки уже придется покупать в два раза дороже. А ни валов ни подшипников они не продают (наверное).
И никакой экономии особо не получится.
Лучше бы вас волновал вопрос, не поднимут ли они потом опять цену, и запасные движки уже придется покупать в два раза дороже. А ни валов ни подшипников они не продают (наверное).
На 1806-2300 они тоже сначала писали скидку 50% и продавали по $10, потом подняли до $20, но никто их покупать по такой цене не стал, через месяц опустили до $12, а сейчас стоит $11. Думаю, с 2204 будет точно та же история с ценой в районе $12 после окончания акции.
MyRCMart делает то же самое, на все моторы указана скидка в 30+% которая никогда не заканчивается.