FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну вот как так? - профили крутых пилотов, а летать будет новичок…уже представляю это себе в динамике…
По крайней мере не будет колбасить и унитазить как многие самосборные квадрики, которые те же новички не могут настроить.
А вы среднюю стоимость zmr250 не из самых дешевых комплектующих посчитайте и Vortex будет не так дорог:
- рама 30$
- naze32 25$
- ESC 85$
- моторы 72$
- OSD 10$
- курсовая камера 30$
- Передатчик 80$
- Клевера 35$
- BEC 10$
- Комплект пропов 6$
Итого 383 доллара против их 450.
- ESC 85$
Это если KISS брать, а так будет $40 с теми же www.rctimer.com/product-1280.html .
- моторы 72$
Тоже $40 с fpvmodel.com/fpvmodel-mc2204-2300kv-brushless-moto… .
Но с тиграми да, будет около $100.
- Передатчик 80$
$30-$60.
передатчик immersion - 80
передатчик immersion - 80
В Vortex не 600mW, а кастом на 350mW.
А еще расходников и нужностей сколько не посчитано (светодиоды, паяльник, флюс, припой, спирт, стяжки, термоусадка, липучки, пищалка…)
И того вывод: продолжаем летать на zmr250😁
спирт,
вот это серьёзная статья расходов 😃
Понравилось видео:
Имеется проблемка. Я всегда летаю в режиме rate, вроде все устраивает, но есть маленькая неприятность, при любом изменении уровня газа - начинают плыть гирики, т.е. допустим, лечу в горизонте с постоянной скоростью, даю газу и коптер начинает задирать морду, приходится постоянно корректировать положение коптера, если газ не трогать, то тот угол, который я задал не меняется в течении длительного времени. ПИДы настроены под себя, ощутимых вибраций нет, мозг cc3d 14.10.
Какой параметр можно подкрутить, чтобы устранить данный эффект.
Вообще я любитель всякого “ваууу” и брендовой продукции, но в данный момент так же как и с gmini не впечатлил. Просто эта категория коптеров не предназначена для типовых наборов, тут прогресс быстрый, и типовые наборы будут не в ажуре уже через пол года. Мне кажется они все смотрят на успех Fantom от DJI, но у фантома совсем другая нища и он в неё вписывается идеально. А в случае гоночных коптеров, это аппараты для постоянного тюнинга и выжимание лишних км/ч и управляемости, а если у всех гонщиков будут типовые коптеры, не интересно с ними гоняться будет.
В Vortex не 600mW, а кастом на 350mW.
просто шучу:
ооо…кастом… да на 350мВт 😃 и что весит 2,5грамма? НЕТ. Ну вот на кого это расчёт? Чем 250мВт хуже? НИЧЕМ.
Имеется проблемка.
При условии хорошей геометрии рамы и идентичности моторов, думаю I. Либо недобор, либо перебор (что вряд ли) - надо смотреть есть ли медленные осциляции и уровень P. Вероятно P тоже придётся откорректировать. То есть I повышаем, смотрим есть ли быстрые осциляции в диапазоне газа и если есть немного убираем P. Ну это если совсем грубо 😃
но в данный момент так же как и с gmini не впечатлил. Просто эта категория коптеров не предназначена для типовых наборов, тут прогресс быстрый, и типовые наборы будут не в ажуре уже через пол года.
Это же какие перспективы для выпуска апгрейдов и срубания денег. Коптер все равно модульный и желающие смогут потом менять регули/мозги/моторы.
Gemini не хватает только карбоновой прочной рамы. Если у них получится такую сделать и как-то решить вопрос разводки питания до моторов, выйдет неплохой апгрейд для старых версий.
а если у всех гонщиков будут типовые коптеры, не интересно с ними гоняться будет.
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
В “десятку”!
вот это серьёзная статья расходов
Спирт изопропиловый
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
формулу 1 к примеру возьмите…у них только пиды разные))
выйдет неплохой апгрейд для старых версий.
Вот как Вы выразились, а ему кажись ещё даже и года нету, а он уже старый 😁, вот вам и типовой набор, а ZMR250 как и прежде молод 😃
Наоборот, тогда всё будет решать скилл, а не мощность коптера. В большинстве гоночных соревнований машины очень близки по характеристикам, почти всё решает именно мастерство.
Если обозвать наши погонялки спортом, то это технический вид спорта, а все технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее и все стараются накрутить свою технику что бы она дала преимущество при том же имеющемся скилле.
формулу 1 к примеру возьмите…у них только пиды разные))
Зря вы так, каждая конюшня каждый год что то новенькое выкатывает, просто мы этим не интересуемся, а это новенькое дает немало плюшек, и неожиданно пилот с 20 места перескакивает на 15.
Если обозвать наши погонялки спортом, то это технический вид спорта, а все технические виды спорта состоят из 2 основных компонентов техническая начинка+скилл, и сложно сказать что важнее и все стараются накрутить свою технику что бы она дала преимущество при том же имеющемся скилле.
Ну а кто мешает наркучивать PIDы и параметры прошивки регулей на одинаковых коптерах? Огромный простор для творчества и призводительность может заметно отличаться.
кто-нибудь хоть раз ломал нижний или верхний этажи на коптере?
так же интересно лучи у многих ломались?
и чтото я не увидел размерность vortex 250? 280? 330?
один существенный плюс у vortex есть он складной.
и тото я не увидел размерность vortex 250? 280? 330?
285-sized foldable Mini-Quad
К стати по поводу опорных регулировок PID на “вязках” для наших плоских лучей и особенных рам:
Жёсткоть этих рам на кручение мягко говоря не очень…поэтому на верёвках при регулировании PID быстрые осциляции приходят намного раньше чем в обычной жизни. После “вязок” смог довольно много добавить P, регулируя в поле…и ещё больше после установки KISS 😃
Мне вот эти 2 видео понравились. Один и тот же пилот, одно и тоже поле, все условия одинаковые, но разные коптеры. И какие разные результаты, после QAV250 на Gemini стыдно смотреть 😃