FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня тоже сейчас на 5030 гемфан получилось 420 грамм и на 6030 гемфан 576 грамм надо юстировку стенда провести хотя бы безменом на противовес…может стенд заглючило при прошлых испытаниях…буду завтра перепроверять
Знатоки Cleanflight подскажите мне почему не включается HORIZON режим, в конфигураторе выставлен, при включении тумблером загорается зеленым, но по факту работает ACRO(manual) режим. Даже autotune не включается при выбранном этот режиме. При том ANGLE работает правильно. И это на 2 разных коптерах, одна и тажа проблема, что я не правильно делаю? Прошивка 1.8.0.
в наличии 2.6, 2.8 и вроде как 3.2.
Вчера опробовал линзу 2.1 летая на парковке, все теперь это мой идеал 😃 Хороший обзор, столбы все видно 😁. При том у меня сегодня была возможность сравнить 2.8 и 2.1, у меня 2 коптера на них разные линзы, после 2.1 на 2.8 полет похож на постоянное разглядывание земли 😁, при том камера задрана вверх. В общем мой выбор за 2.1.
Но есть одно НО, давным давно я пробовал 2.1 и отказался по причине того что если в объектив попадало солнце то земля становилась черная(из за большого обзора солнце было почти всегда в кадре), на современных камерах эта бага пофиксина(DWR), если у Вас этой баги нету то по моему сугубо личному мнению однозначно 2.1 для миника!
Прошивка 1.8.0.
У меня с 1.8.0. вообще тумблера не видит что он подключен на доп. канал. На 1.7.2. все норм.
Только что намерил 400г с 5030 пластиковым пропом на 3S. Напряжение 11.6, ток 7.5А.
У меня тоже сейчас на 5030 гемфан получилось 420 грамм
ну вот вот же)) это уже интереснее
У меня тоже сейчас на 5030 гемфан получилось 420 грамм и на 6030 гемфан 576 грамм надо юстировку стенда провести
620г на 5030 carbon nylon Gemfan 10.5A/14.7V (4S), BLHeli, регуль www.rctimer.com/product-1280.html .
Предыдущие тесты были с SimonK master, но с 5030 пропами на 4S идет рассинхронизация на максимальных оборотах, прошил BLHeli 13.1, стало лучше (timing: medium high, demag low).
В общем, результаты тестов будут сильно зависеть еще и от регуля, его прошивки и настроек. Сделать полноценный тест с учетом всех вариантов займет уйму времени.
Сергей а можете скинут фото своего стенда? тоже хочу сделать себе стенд для тестирования тяги разных пропов
Сергей а можете скинут фото своего стенда? тоже хочу сделать себе стенд для тестирования тяги разных пропов
У меня такой же как у golf3000: hobbyking.com/…/__66623__Turnigy_Thrust_Stand.html .
Power Meter 7in1, и простенький серво тестер.
Для нормальных тестов удобнее брать Taranis аппу, к приемнику сенсор тока и напряжения, настроить запись параметров газа, тока и напряжения в лог.
Если снимать показания стенда на видео и время синхронизировать, можно по логу из аппы точно посмотреть какие были показания на стенде тяги и построить графики (так делают некоторые тестеры на RCG).
посоветуйте КИТ или готовый комплект (рама, моторы, ESC) что бы был ремонтно пригодный и уже посчитаный полетный вес.
время полета от 10 минут
время полета от 10 минут
скоро обещали скинуть видео с 20+ мин полёта,срисуете оттуда_)
или поищите в этой теме,то обещание,там был конфиг
скоро обещали скинуть видео с 20+ мин полёта,срисуете оттуда_)
или поищите в этой теме,то обещание,там был конфиг
myrcmart.com/rcx-h250cf3k-fpv-quadcopter-barebone-…
RCX H250CF + 12A ESC + H1806 Motor + 2200mAh 3S Lipo > about 17 minutes of hover time.
Корова, но 17 минут =)
17 minutes of hover time
А в чем смысл 250ки и 17 минут висения?
Для этого что нибудь на 14-17` винтах надо строить.
посоветуйте КИТ или готовый комплект
а если серьёзно,то не поленитесь ну хоть 10 страниц пролистать,глядишь и советы не понадобятся и ссылки сразу где купить…)
Корова, но 17 минут =)
мой кирпичик без фпв 12 минут летает и я бы сказал довольно бодро,а сегодня забрал курсовую,завтра постараюсь уменьшить это время до 8 минут,ооочень постараюсь,будет весело,уверен)
А в чем смысл 250ки и 17 минут висения?
Для этого что нибудь на 14-17` винтах надо строить.
Смысла нет, просто некий сравнительный показатель. Понятно что летать на таком никакого удовольствия не будет. Но k0der спросил, я ему и посоветовал максимально приближенный конфиг.
С FPV время полета будет еще меньше.
Для этого что нибудь на 14-17` винтах надо строить.
На 14-17" обычно строят коптеры для полетов от 45 минут…) У меня на 11" летает 26 минут…) А на 4S и ваши мелколеты по скорости уделает… Но, крашеустойчивость, конечно с мелкими не сравнить…
А в чем смысл 250ки и 17 минут висения?
Для отработки висения и точной работы стиками начинающих. Причем рисуется квадрат два на два метра и сидят потеют.
После принятия зачета получают допуск . Первые попытки это или высота выше пяти этажки или все убегают… Смысла ставить нормальную батарею на 4-5 минут вот тут как раз нет.
Пока мы тут тестируем моторы, правильные ребята участвуют в соревнованиях:
У меня есть подозрение, что проблемы начались как раз с версии 1.1. Один из владельцев подтвердил что у него сгорел регулятор на плате версии 1.1 и там был именно LM1085. Задал вопрос на RCG, жду отзывов от других владельцев
Получил ответ от AtasSphere:
The initial version came with 29300, we subsequently replaced it with LM1085. The reg that has the issue are the LM1085.
We are close to finalising the fix, we are waiting for a small batch for testing and will release them post testing.
We will swap your PDB out for the new one for anyone who has a LM1085 5v reg (v1.1) for just shipping cost. ETA however will be around late April.
Can you guys fill in this RMA form for us? We will contact you all individually to send the new boards to you once finalised.
cmbasia.wufoo.eu/forms/atas-pdb-pro-rma-form/
Они подтверждают что проблема только с регулятором LM1085 и версия 1.0 с регулятором 29300 не имеет проблемы.
Ждут первой тестовой партии с исправлением.
Все платы версии 1.1 с дефектом будут заменены на исправленную версию по цене доставки (не понятно только, это будет цена отправки им старой + цена доставки новой?). Замена ожидается в конце Апреля.
Всем кто хочет заменить версию 1.1 с регулятором LM1085 на исправленную предлагают заполнить форму возврата:
cmbasia.wufoo.eu/forms/atas-pdb-pro-rma-form/ .
Пока мы тут тестируем моторы, правильные ребята участвуют в соревнованиях:
Зато мы будем все знать, а они нет))
Постоянно появляется у новичков вопрос: почему не используют мёбиус в качестве курсовой камеры? Тут два основных минуса мёбиуса: высокая задержка и слепота против солнца. По поводу слепоты смонтировал видео с последнего полёта, на картинку мёбиуса наложил картинку с неплохой курсовой камеры effio-v.
Кстати у этой курсовой тоже приличная задержка (около 100мс), но у мёбиуса она ещё выше.
Также по видео можно оценить количество помех и картинку с передатчика aomway 200mW:
Это бы в ветку про Мобиус выложить. А то там многие не понимают, что такое провалы по экспозиции.
Кстати у этой курсовой тоже приличная задержка (около 100мс), но у мёбиуса она ещё выше.
Поделитесь впечатлением, сильно ли мешает задержка 100мс в управлении рейсерским коптером? А то я теперь не знаю, забить и летать дальше на Effio-V, либо менять ее на обычную 600/700TVL камеру с WDR и без задержки?
Как мне кажется, это должно быть заметно в управлении, дергаешь стик, а реакцию в очках видишь не сразу. У меня пока не было возможности сравнить эффект на одном коптере, поэтому спрашиваю.
Даже 100мс может портить удовольствие от полета, ведь с камерой без задержки, ты четко контролируешь все движения и сразу же видишь отзыв на видео. Или это не так заметно?