FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Новое видео, настройки и видео полета выложили
ZMR 250 PID TUNING :
Cobra 2000KV
Afro 30A BL heli 13.1
NANO WII
4s 1800mah
in the video you can see (not realy see)
but hear a little oscillation , the reason to high P on Roll/Pitch
TPA on 0,50
i change the Pids an the oscillations are gone.
P / I / D
ROLL 3.0 / 0.044 / 37 RATE 0.52 TPA 0,50
Pitch 3.2 / 0.047 / 36
YAW 4.5 / 0.045 / 24 RATE 0.60
RC RATE 1.30
а что за мозги? регули перекалибруйте как минимум
Регулятор тут ни при чем.
Дело в земле
Проверьте также, не вкрутили ли Вы крепёжные винты в обмотку моторов.
Первое, что проверил. Не вкрутил.
Видимо где-то (степдаун - передатчик) нет сквозной земли. …я так думаю. На мой взгляд проще всего изолировать разъём.
Да, тоже склоняюсь к сквозной земле. Буду проверять в эту сторону. Спасибо!
Проверьте также, не вкрутили ли Вы крепёжные винты в обмотку моторов.
Первое, что проверил. Не вкрутил.
такая же фигня (4 мотор) винты в обмотки не вкручены точно !
найдёте причину, отпишитесь обязательно
Обязательно!
вот ещё годный видос про настройку пидов
Вот тут советуют простые начальные настойки пидов cc3d для 250 размера:
…openpilot.org/…/53745-cc3d-setting-for-a-beginner…
Я также попробовал предложенные настройки из облака, qav250 не понравилось, зато последний из трёх zmr250 очень даже неплох оказался.
Для общего развития, статья с графиками как влияют отдельные компоненты ПИД (и все вместе) на регулирование.
roboforum.ru/…/Перевод_статьи_"Просто_о_ПИД-алгори…
Что такое ПИД и его компоненты
ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
Отличная ссылка, превосходный понятный текст на русском языке. Последние страницы произвели впечатление, что 99% игнорируют её.
Это как Outer Loop в OpenPilot. Те же указания, что и по ссылке выше, только, грубо говоря, пульт в руках не у Вас, а у акселерометров 😃 (если отпустить правый стик)
Таблица сделает не больше DJI. Бездумно
ОК вполне вероятно когото может запутать (есть такой шанс), ваше решение?
пришли мне моторчики MC2204, заказывал 2 CW 2 CCW, тупанул… надо было все CW взять, теперь не знаю в случае потери гайки где искать, заказал от фантома, но когда эти увидел они вообще мелкие… кто где берет CCW гайки, даже лучше стандартные с нейлоновой вставкой?
По вашей аналогии вы и есть тот доктор.
- Я не дружу с медициной, не парьте меня вашими
пидамикнигами, дайте скорее кого нибудь прооперировать!Это техническое хобби, не забывайте. А математика царица всех наук 😛
Очень интересная ингрепритация, чуть менее вариативно:
аналогия: приходите вы такой к доктору и говорите “болит!” (говорите о том что у вас проблема и хотелосьбы ее решить)
он такой: “как болит?” (справшивает вас о необходимых ему уточнающих знаниях специфического характера которые по его мнению все знают)
вы такой “ну болит” (так как вы не медик, математик, видео монтажер, строитель и тд и специфическими знаниями не обладаете)
он такой: надо БЫЛО изучать медицину (математику, сопромат, материало ведение и тд) Крестит 😃 остается только посочувствовать. аминь! (в его то понимании вы дождны были сказать чтонить типа “кардиалгия, только левее”
ваше решение?
Плясать от настроек по умолчанию. На Baseflight/Cleanflight они вполне вменяемы, в OpenPilot вообще красивый визард и нехилый выбор готовых предварительно настроенных моделей. А дальше – читать.
По моему самое простое описание тут.
аналогия: приходите вы такой к доктору и говорите “болит!”
Плохая аналогия. Вы хотите не вылечиться, а научиться лечить сами. Вам предлагают здравый путь – обучиться сначала хотя бы основам медицины. Или универсальную пилюлю известной фармацевтической компании “DJI”.
Бррр. Написано, конечно, коряво и утрировано, но в целом, надеюсь, отражает суть…)
написано норм. процес понятен
Всем привет еще раз,
Вчера получил посылку с новыми пропами, решил поставить 6045*3, тяга заметно выросла, но взлететь пока получилось только дома, потому еще нормально не тестировал. пока газовал в руке, заметил, что греются 2 мотора, расположенные на 1 диагонали (сейчас не вспомню CW или CCW). моторки у меня DYS1806 а регули RCTimer 12A.
Понимаю, что 6045*3 тяжеловато для DYSов, но всё-же, мб кто-то сталкивался с таким?
(повторюсь: все регули греются одинаково, а моторы только на 1й диагонали).
Плохая аналогия. Вы хотите не вылечиться, а научиться лечить сами. Вам предлагают здравый путь – обучиться сначала хотя бы основам медицины. Или универсальную пилюлю известной фармацевтической компании “DJI”.
боже упаси мне лечить когото (пиды настраивать), мне как человеку далекому от математики нужен ХАУТУ которого досихпор ненаписано.
дано: хочу чтоб был медленный - сделай так.
дано: хочу чтоб был Шустрый как понос - сделай так.
такого нет все предлагают только взять эту непонятную субстанцию пидов и крутить в руках, по определенным принципам, пока не выйдет что то похожее.
судя по форуму подход для заданого результата нужен многим. но годами проще отвечать погугли чем чтото осмысленое выдать так ?😃 мне понадобилось срач на 3 страницы развести, поймать ящик помидоров чтоб эту ситуевину как то сдвинуть 😃 имхо печаль, но начавшая приносить результат, несколько постов выше кладезь оптимизма )
Плясать от настроек по умолчанию
они слишком резкие как по мне. (ассоциляцию можно победить но Молниеносность квада не уходит.
пришли мне моторчики MC2204
А кто нибудь уже успел на них полетать - какие впечатления?
Вот думаю может взять пока бакс сдулся…
они слишком резкие как по мне.
Понизь P, поставь I и D в 0
Поднимай P пока коптер не начнет реагировать на стики как тебе надо, подними D чтобы убрать осцилляции. Поднимай I до тех пор пока коптер не начнет стабильно держать заданный тобой угол. Все настройки производи в Acro/rate. Всё, вся теория.
6045*3 тяжеловато для DYSов
Это вы конечно перебрали, на высоком газу двигатель будет греть воздух, да и вряд ли крутящего момента движка достаточно чтоб быстро раскручивать такой проп. Для полётов блином и висения может и норм вариант.
боже упаси мне лечить когото (пиды настраивать)
Вы как раз этого и хотите: научиться настраивать.
годами проще отвечать погугли чем чтото осмысленое выдать так ?
Этой ссылки слишком мало в теме.
предлагают только взять эту непонятную субстанцию пидов и крутить в руках, по определенным принципам
Предлагают взять Вам непонятные понятия, и объяснить на доступном языке. Ничего страшного в трёх новых для Вас словах нет. Как нет ни одной формулы по ссылке.
ассоциляцию можно победить но Молниеносность квада не уходит
Если я Вас правильно понимаю, дело уже не в PID, а в чувствительности стиков. Её можно уменьшить или сделать экспоненциальной (приглушённая чувствительность ближе к центру, полная – в крайних положениях).
Это вы конечно перебрали, на высоком газу двигатель будет греть воздух, да и вряд ли крутящего момента движка достаточно чтоб быстро раскручивать такой проп. Для полётов блином и висения может и норм вариант.
это была пробная покупка) 5030*30 и 5045*3 очень понравились, но ради полноты картины захотелось попробовать 6ти дюймовый пропы - взял трёхлопастной и двухлопастной комплекты просто для пробы. пока для себя выбрал 5030 гемфан и 5030*3 гемфан или 5045 тарот как наиболее приемлемые по соотношению цена\качество.
на 6045 напрягает именно то, что греются только 2 мотора, вращающиеся в 1 направлении… я думал, что этим моторам плевать, в какую сторону крутиться, ан нет(…
P.s. может кто подсказать годный балансир для пропов с банга?