FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
можно ссылку?
Да пожалуйста… ) banggood.com/ACE-11_1V-1800mAh-20C-LiPo-Battery-Pa…, там еще на 1300 есть.
Но, беда в том, что 4S там нету…
мне пока 3S хватит
Уникальное предложение новых моторов: Tiger 2205 2000kv Combo (4 Pcs.+Props) за $59.99
С карбоновыми пропами 6535 в комплекте получается даже дешевле предложения от fpvmodel.
Моторы продаются в качестве апгрейда для Vortex, но никто не мешает их купить и поставить на ваш коптер (6.5" пропы могут не влезть).
В данный момент открыт предзаказ, отправлять начнут в начале мая.
Доставка в Россию из США обойдется в $15-20.
(на картинке написано еще про 4 регуля, но в это предложение они, похоже, не входят).
Я делал предзаказ на gensace.ru, но они с сайта пропали. Не знаю привезут теперь или нет. Денег еще не платил.
Без предоплаты точно не привезут. Кстати ещё вчера на их сайте было полно мелких акб, а сейчас их убрали. Я оплатил 4 шт 1800 4s 40c, жду.
что то не смог найти на banggood генсы, можно ссылку?
Я взял вот такие они подешевле Lumenier и полегче.
Складная рама 250 размера с PDB, с кейсом от ХК
Features:
• PNF format add your receiver and let the fun begin
• 20A Opto BLHeli Speed controllers
• Powerful DYS BE series 2300kv motors
• Pre-tuned CC3D flight control system
• Open pilot cloud configured and pre-tuned
• Folding portable frame
• Handy carrying case included
• Extremely durable carbon fiber construction
• full parts support
Specs:
Wheel Base: 250mm
Motors: DYS BE1806 2300kv (pre-installed)
ESC: 20A opto BLHeli (pre-installed)
Props: 5x3 carbon (pre-installed)
Flight Controller: CC3D (pre-installed)
Weight: 305g
Required:
5~6ch control radio
1300~2200 3s battery
FPV gear optional
Пока что в версии PNF, с моторками, сс3д, пропами, регулями
Цена - 163$
20С. Не будут они долго жить. 5-10 циклов и “ага”…
ИМХО.
Живут отлично, скоро полгода активных полётов.
Во-первых: токоотдача честная.
Во-вторых: не жрёт 250-й квадрик на 3-х банках больше 35ампер. Обычные неспешные полёты - потребление 15 ампер, быстрые полёты 20-25 ампер.
Все насмотрелись тестов на стенде, где мотор на 3-х банках жрёт 10 ампер и считают, что квадрик будет жрать 40 ампер на максимуме. Не будет 40 ампер в полёте. Никогда все 4 мотора не работают на полную, мозг оставляет запас мощности для стабилизации полёта, ну и в динамике с набегающим потоком воздуха не получается так же сильно нагрузить мотор, как и на стенде.
Вам не приходило в голову, что при потреблении 40 ампер для полёта длительностью 5 минут нужна батарея > 3000мач?
Уже выкладывал видео с телеметрией, там разгоны на прямой немного более 60км/ч. Потребление менее 25А.
Если есть доказательства моей неправоты - кидайте видео.
на привязанном на 1806 и 5030 и 3S у меня для макс газа получилось 2 значения:
медленное поднятие газа - 21 А
резкий рывок - 25 А
на привязанном на 1806 и 5030 и 3S у меня для макс газа получилось 2 значения:
медленное поднятие газа - 21 А
резкий рывок - 25 А
Тот же результат как и на стенде помноженный на 4
В полете мы таких значений не увидем.
При сборке еще одного мелкого прошивал D4R-II. Прошивка прошла неудачно, в результате чего на руках трупик. Подробности можно почитать здесь rcopen.com/forum/f4/topic404604. Начал искать как его реанимировать и наткнулся на интересную статейку Переделка 4-х канального приемника FrSky D4R-II на 8 каналов Там же описывается переделка V8R4-II в 7 каналов. Конечно для подключения к мозгам достаточно и CPPM, но для подключения переферии (свистелки/пер мигалки) могут быть полезны дополнительные каналы. Правда я ХЗ будут ли они работать в режиме CPPM. т.к. у меня валяется без дела V8R4-II наверное попробую переделать, все равно вариантов не много, а ждать посылку долго.
Живут отлично, скоро полгода активных полётов.
Это про 20С?
Я оплатил 4 шт 1800 4s 40c
Что же не пожалели денег на 40С, там и 25С были дешевле?)))))))
Это про 20С?
Именно на этих летаю
Что же не пожалели денег на 40С, там и 25С были дешевле?
на 4-х банках если дать жару потребление будет выше, чем на 3-х. К тому же есть Орионы 1800 4S 50с, хочу сравнить 50с ориона с 40с дженса.
ПС
Позвонили сейчас с gensace.ru. Они обновляют сайт для выставления цен в рублях, так что скоро ассортимент батареек пополнят. Gens Ace 1800 4s 40c по текущему курсу будет стоить 1900р.
Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда резко дать газ до упора коптер заваливается на левый бок, если плавно прибавлять то все нормально. До этого такой проблемы не было , может регуль подгорел ? В руке на полном газу также пытается лечь на левый бок .
сталкнулся после прошивки регулей на blheli,точно также при плавном увелечении газа всё норм,при резком тянет влево…
сталкнулся после прошивки регулей на blheli,точно также при плавном увелечении газа всё норм,при резком тянет влево…
у меня такое было до прошивки. походу в полете идут срывы синхры и из-за этого движок затыкается при перегазовках. нужно пробовать крутить настройки или прошивать регули. у меня, после прошивки, на дефолтных настройках blheli регули EMAX 12A с моторами DYS BE1806, симптомы пропали и сами моторы стали работать заметно тише
кстати… вопрос такой… кто-нить при настройке ПИДов снимал И и Д до 0 при отстройке П? просто чего вопрос - у меня в этом случае начинает довольно сильно уплывать вперед
начинает довольно сильно уплывать вперед
скорее всего у вас перевес на перед. как раз параметр I и корректирует это уплывание
как я понимаю нужно вначале P поднять до появления осциляций, а потом поднять I, что бы убрать уплывание
Всегда интересно было как чемоданчики для миников делают, думал горячей проволокой вырезают форму, ан нет, не угадал…
как я понимаю нужно вначале P поднять до появления осциляций, а потом поднять I, что бы убрать уплывание
после P - D чтобы осцилляции прибить