FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder

Уникальное предложение новых моторов: Tiger 2205 2000kv Combo (4 Pcs.+Props) за $59.99
С карбоновыми пропами 6535 в комплекте получается даже дешевле предложения от fpvmodel.

Моторы продаются в качестве апгрейда для Vortex, но никто не мешает их купить и поставить на ваш коптер (6.5" пропы могут не влезть).
В данный момент открыт предзаказ, отправлять начнут в начале мая.

Доставка в Россию из США обойдется в $15-20.

(на картинке написано еще про 4 регуля, но в это предложение они, похоже, не входят).

sanyok_amd
CrazyCoder:

Я делал предзаказ на gensace.ru, но они с сайта пропали. Не знаю привезут теперь или нет. Денег еще не платил.

Без предоплаты точно не привезут. Кстати ещё вчера на их сайте было полно мелких акб, а сейчас их убрали. Я оплатил 4 шт 1800 4s 40c, жду.

xander_kej

Складная рама 250 размера с PDB, с кейсом от ХК





Features:
• PNF format add your receiver and let the fun begin
• 20A Opto BLHeli Speed controllers
• Powerful DYS BE series 2300kv motors
• Pre-tuned CC3D flight control system
• Open pilot cloud configured and pre-tuned
• Folding portable frame
• Handy carrying case included
• Extremely durable carbon fiber construction
• full parts support

Specs:
Wheel Base: 250mm
Motors: DYS BE1806 2300kv (pre-installed)
ESC: 20A opto BLHeli (pre-installed)
Props: 5x3 carbon (pre-installed)
Flight Controller: CC3D (pre-installed)
Weight: 305g

Required:
5~6ch control radio
1300~2200 3s battery
FPV gear optional

Пока что в версии PNF, с моторками, сс3д, пропами, регулями

Цена - 163$

sanyok_amd
Danuvas:

20С. Не будут они долго жить. 5-10 циклов и “ага”…
ИМХО.

Живут отлично, скоро полгода активных полётов.
Во-первых: токоотдача честная.
Во-вторых: не жрёт 250-й квадрик на 3-х банках больше 35ампер. Обычные неспешные полёты - потребление 15 ампер, быстрые полёты 20-25 ампер.
Все насмотрелись тестов на стенде, где мотор на 3-х банках жрёт 10 ампер и считают, что квадрик будет жрать 40 ампер на максимуме. Не будет 40 ампер в полёте. Никогда все 4 мотора не работают на полную, мозг оставляет запас мощности для стабилизации полёта, ну и в динамике с набегающим потоком воздуха не получается так же сильно нагрузить мотор, как и на стенде.
Вам не приходило в голову, что при потреблении 40 ампер для полёта длительностью 5 минут нужна батарея > 3000мач?
Уже выкладывал видео с телеметрией, там разгоны на прямой немного более 60км/ч. Потребление менее 25А.
Если есть доказательства моей неправоты - кидайте видео.

mataor

на привязанном на 1806 и 5030 и 3S у меня для макс газа получилось 2 значения:
медленное поднятие газа - 21 А
резкий рывок - 25 А

golf3000
mataor:

на привязанном на 1806 и 5030 и 3S у меня для макс газа получилось 2 значения:
медленное поднятие газа - 21 А
резкий рывок - 25 А

Тот же результат как и на стенде помноженный на 4

В полете мы таких значений не увидем.

serenya

При сборке еще одного мелкого прошивал D4R-II. Прошивка прошла неудачно, в результате чего на руках трупик. Подробности можно почитать здесь rcopen.com/forum/f4/topic404604. Начал искать как его реанимировать и наткнулся на интересную статейку Переделка 4-х канального приемника FrSky D4R-II на 8 каналов Там же описывается переделка V8R4-II в 7 каналов. Конечно для подключения к мозгам достаточно и CPPM, но для подключения переферии (свистелки/пер мигалки) могут быть полезны дополнительные каналы. Правда я ХЗ будут ли они работать в режиме CPPM. т.к. у меня валяется без дела V8R4-II наверное попробую переделать, все равно вариантов не много, а ждать посылку долго.

Danuvas
sanyok_amd:

Живут отлично, скоро полгода активных полётов.

Это про 20С?

sanyok_amd:

Я оплатил 4 шт 1800 4s 40c

Что же не пожалели денег на 40С, там и 25С были дешевле?)))))))

sanyok_amd
Danuvas:

Это про 20С?

Именно на этих летаю

Danuvas:

Что же не пожалели денег на 40С, там и 25С были дешевле?

на 4-х банках если дать жару потребление будет выше, чем на 3-х. К тому же есть Орионы 1800 4S 50с, хочу сравнить 50с ориона с 40с дженса.

ПС
Позвонили сейчас с gensace.ru. Они обновляют сайт для выставления цен в рублях, так что скоро ассортимент батареек пополнят. Gens Ace 1800 4s 40c по текущему курсу будет стоить 1900р.

Skank
романкуприянов:

Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда резко дать газ до упора коптер заваливается на левый бок, если плавно прибавлять то все нормально. До этого такой проблемы не было , может регуль подгорел ? В руке на полном газу также пытается лечь на левый бок .

сталкнулся после прошивки регулей на blheli,точно также при плавном увелечении газа всё норм,при резком тянет влево…

kostya-tin
Skank:

сталкнулся после прошивки регулей на blheli,точно также при плавном увелечении газа всё норм,при резком тянет влево…

у меня такое было до прошивки. походу в полете идут срывы синхры и из-за этого движок затыкается при перегазовках. нужно пробовать крутить настройки или прошивать регули. у меня, после прошивки, на дефолтных настройках blheli регули EMAX 12A с моторами DYS BE1806, симптомы пропали и сами моторы стали работать заметно тише

mataor

кстати… вопрос такой… кто-нить при настройке ПИДов снимал И и Д до 0 при отстройке П? просто чего вопрос - у меня в этом случае начинает довольно сильно уплывать вперед

kostya-tin
mataor:

начинает довольно сильно уплывать вперед

скорее всего у вас перевес на перед. как раз параметр I и корректирует это уплывание

как я понимаю нужно вначале P поднять до появления осциляций, а потом поднять I, что бы убрать уплывание

1orgar
kostya-tin:

как я понимаю нужно вначале P поднять до появления осциляций, а потом поднять I, что бы убрать уплывание

после P - D чтобы осцилляции прибить