FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тут спрошу))) На blheli можно регули прошивать, не отпаивая моторы и общее питание (упр. Сигнал с контролера и винты сняты)? Большой пых не получится?))))))
Зависит от регуля.
Против пыхов собирается такая штука.
Регуль EMAX 12A
Регуль EMAX 12A
Можно. По регулям лучше в эту тему: rcopen.com/forum/f136/topic402286
Всю голову сломал. Какие моторы лучше взять из того, что предлагают к этой раме? Понятно что т-мотор крутые. Или может Кобру на 3-4s? Так сказать с запасом. Или лучше 3s брать, так как остальная навесуха тоже от 3s питается. И регули какие из предлогаемых лучше? www.amain.com/rc-drones/…/p360009
Всю голову сломал. Какие моторы лучше взять из того, что предлагают к этой раме?
За примерно такие деньги можно взять Strider.
Уже со встроенной PDB поддерживающей как 4S, 3S без каких-либо переключателей или перемычек, светодиоды спереди и сзади, пищалка, OSD, поддержка как 5", так и 6" дюймовых пропов. Складной! Имеется отличная инструкция по сборке и варианты конфигов, чтобы не ломать голову.
За примерно такие деньги можно взять Strider.
+1 к Strider.
Добрый день всем! Скажите, пожалуйста, чем обуславливается выбор пропеллеров? Например я хочу купить моторы FPVMODEL MC2204 2300KV , на странице товара внизу есть табличка с данными для 5030. А 6030 подойдут? Пару страниц назад видел тест этого мотора с 6030, подъемная сила намного больше. Немного не понимаю, для чего 5030 и для чего 6030?
Минут 20 висения можно довольно легко добиться и на бюджетных комплектующих. Вон смотрите у меня в дневнике малька. Тот мог висеть 18 минут с полной обвязкой (фпв и мобиус на борту), и еще можно было худеть
Спасибо возьму на заметку.
Скажите, пожалуйста, чем обуславливается выбор пропеллеров? Например я хочу купить моторы FPVMODEL MC2204 2300KV , на странице товара внизу есть табличка с данными для 5030. А 6030 подойдут? Пару страниц назад видел тест этого мотора с 6030, подъемная сила намного больше. Немного не понимаю, для чего 5030 и для чего 6030?
Батарейкой, стилем полета, эффективностью. 6030 подойдет.
Если нацелены на эффективность (максимальное время полета), нужно подбирать такой пропеллер и батарейку (3S/4S) чтобы эффективность в граммах на ватт была максимальной для 1/4 веса вашего коптера.
Если рейсим, нужно смотреть пропеллер с наибольшой тягой, но иметь в виду что тяга не значит скорость. Пропеллер меньшего диаметра с меньшей статической тягой обычно дает больше скорость.
Конкретно под эти моторы для гонок можно брать 5030 или 5040 под 4S, или 5045/6030/6045 под 3S для обычных полетов.
Скажите, пожалуйста, чем обуславливается выбор пропеллеров?
Если рассматривать все аспекты подбора ВМГ (не считая самого простого - войдут ли в раму) то можно очень глубоко закопаться. Там много параметров, от эффективности до отзывчивости квадрика, опять же многое зависит от вашего стиля полета.
Попробуйте и те и те, и решите для себя, что вам больше по душе.
Я летаю только на 6х3 - мне они нравятся больше. Причем я пробовал 6х3 даже на моторах 1804 - вяленько, но крутят, блинчиком летать можно.
Сейчас 1806 - нормально крутят 6х3 - проблем нет. К выходным буду ставить FPVMODEL MC2204 2300KV, тоже естественно 6х3 винты.
Я кстати пробовал 5х3 - не понравилось совсем, визгу много, а тяги мало.
+1 к Strider.
Посмотрел инструкцию на Страйдер, вроде такая могучая плата разводки питания с OSD и пищалкой, и такой колхоз из проводов особенно по питанию регулей.
Или это я зажрался после PDB Overcraft?
Посмотрел инструкцию на Страйдер, вроде такая могучая плата разводки питания с OSD и пищалкой, и такой колхоз из проводов особенно по питанию регулей.
Или это я зажрался после PDB Overcraft?
Не колхознее первой версии оверкрафта. Да, нет дорожек для сигнальных проводов, но вполне чисто получается:
Да, нет дорожек для сигнальных проводов
Там предыдущая картинка в инструкции именно распайка проводов питания регулей меня смутила.
Там предыдущая картинка в инструкции именно распайка проводов питания регулей меня смутила.
Предлагается 2 варианта разводки проводов, снизу PDB и сверху PDB. При варианте снизу PDB получается немного колхозно, но меньше проводов наверху. При варианте с проводами сверху провода короче.
Кроме того, сейчас предлагается Strider FLEX с новой PDB для установки MinimOSD вместо их закрытого RROSD, там с разводкой питания еще лучше:
Также во FLEX PDB есть дорожки для подсоединения управляемой светодиодной ленты, подключается двумя кусками спереди и сзади, но работает как одна сплошная лента, т.е. есть дорожка от мозга к передней ленте, дорожка от передней ленты к задней.
Батарейкой, стилем полета, эффективностью. 6030 подойдет.
Если нацелены на эффективность (максимальное время полета), нужно подбирать такой пропеллер и батарейку (3S/4S) чтобы эффективность в граммах на ватт была максимальной для 1/4 веса вашего коптера.
Если рейсим, нужно смотреть пропеллер с наибольшой тягой, но иметь в виду что тяга не значит скорость. Пропеллер меньшего диаметра с меньшей статической тягой обычно дает больше скорость.
Конкретно под эти моторы для гонок можно брать 5030 или 5040 под 4S, или 5045/6030/6045 под 3S для обычных полетов.
Спасибо большое за разъяснение! Гонять пока не планирую, т.к. опыта мало, только собираю.
Если рассматривать все аспекты подбора ВМГ (не считая самого простого - войдут ли в раму) то можно очень глубоко закопаться. Там много параметров, от эффективности до отзывчивости квадрика, опять же многое зависит от вашего стиля полета.
Попробуйте и те и те, и решите для себя, что вам больше по душе.
Я летаю только на 6х3 - мне они нравятся больше. Причем я пробовал 6х3 даже на моторах 1804 - вяленько, но крутят, блинчиком летать можно.
Сейчас 1806 - нормально крутят 6х3 - проблем нет. К выходным буду ставить FPVMODEL MC2204 2300KV, тоже естественно 6х3 винты.Я кстати пробовал 5х3 - не понравилось совсем, визгу много, а тяги мало.
Попробую взять и те и те. Пока все только на процессе подбора и заказа комплектующих…
всего лишь отзыв на основе моего придирчивого(имею опыт приобретения фейковых моторов и их сравнения с оригиналом) первого взгляда. пока осмотрел только один мотор
это был ccw мотор.
открыл cw - крутится ГОРАЗДО лучше.
речь о вращении от руки. такое впечатление что в первом моторе смазка в подшипниках загустела…
намотка во втором чуть получше. в целом нормально.
Имею моторы мультистар 2206-2150КВ и регуль АФРО 12А, хочу поставить пропы 6х3 а лучше 6х4.5, как думаете, выдержат регули? Сейчас летаю на 5х3х3.
Имею моторы мультистар 2206-2150КВ и регуль АФРО 12А, хочу поставить пропы 6х3 а лучше 6х4.5, как думаете, выдержат регули? Сейчас летаю на 5х3х3.
с рцг
Multistar 2206 2150KV Thrust Tests
GF 5030 Prop on 3S - 380 Grams pulling 7.9A @ 100% / 200 Grams pulling 3.5A @ 50%
HQ 5030 Prop on 3S - 350 Grams pulling 6.9A @ 100% / 180 Grams pulling 3.1A @ 50%
HQ 5040 Prop on 3S - 420 Grams pulling 9.6A @ 100% / 215 Grams pulling 3.9A @ 50%
HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A @ 100% / 220 Grams pulling 3.8A @ 50%
HQ 6045 Prop on 3S - 620 Grams pulling 16.9A @ 100% / 255 Grams pulling 5.3A @ 50%HQ 5030 Prop on 4S - 520 Grams pulling 10.2A @ 100% / 280 Grams pulling 4.5A @ 50%
HQ 5040 Prop on 4S - 610 Grams pulling 13.8A @ 100% / 300 Grams pulling 5.5A @ 50%
с рцг
Вот блин, и что же делать то… Переходить на 4 банки или ставить регуль 20А.
Вот блин, и что же делать то… Переходить на 4 банки или ставить регуль 20А.
я гонял афро 12а на 15-16 амперах, оно конечно работает, но рисковать бы не стал. Вот на эти регули посмотри.
Если переходить на 4 банки то меняйте регуляторы в обязательном порядке.
я гонял афро 12а на 15-16 амперах, оно конечно работает, но рисковать бы не стал. Вот на эти регули посмотри.
Спасибо! Такие себе и искал. БлХели туда влезет? наверно к лету такие и возьму вместе с пропами, а пока нужно 5х3х3 поубивать коробку.