FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да, нет дорожек для сигнальных проводов
Там предыдущая картинка в инструкции именно распайка проводов питания регулей меня смутила.
Там предыдущая картинка в инструкции именно распайка проводов питания регулей меня смутила.
Предлагается 2 варианта разводки проводов, снизу PDB и сверху PDB. При варианте снизу PDB получается немного колхозно, но меньше проводов наверху. При варианте с проводами сверху провода короче.
Кроме того, сейчас предлагается Strider FLEX с новой PDB для установки MinimOSD вместо их закрытого RROSD, там с разводкой питания еще лучше:
Также во FLEX PDB есть дорожки для подсоединения управляемой светодиодной ленты, подключается двумя кусками спереди и сзади, но работает как одна сплошная лента, т.е. есть дорожка от мозга к передней ленте, дорожка от передней ленты к задней.
Батарейкой, стилем полета, эффективностью. 6030 подойдет.
Если нацелены на эффективность (максимальное время полета), нужно подбирать такой пропеллер и батарейку (3S/4S) чтобы эффективность в граммах на ватт была максимальной для 1/4 веса вашего коптера.
Если рейсим, нужно смотреть пропеллер с наибольшой тягой, но иметь в виду что тяга не значит скорость. Пропеллер меньшего диаметра с меньшей статической тягой обычно дает больше скорость.
Конкретно под эти моторы для гонок можно брать 5030 или 5040 под 4S, или 5045/6030/6045 под 3S для обычных полетов.
Спасибо большое за разъяснение! Гонять пока не планирую, т.к. опыта мало, только собираю.
Если рассматривать все аспекты подбора ВМГ (не считая самого простого - войдут ли в раму) то можно очень глубоко закопаться. Там много параметров, от эффективности до отзывчивости квадрика, опять же многое зависит от вашего стиля полета.
Попробуйте и те и те, и решите для себя, что вам больше по душе.
Я летаю только на 6х3 - мне они нравятся больше. Причем я пробовал 6х3 даже на моторах 1804 - вяленько, но крутят, блинчиком летать можно.
Сейчас 1806 - нормально крутят 6х3 - проблем нет. К выходным буду ставить FPVMODEL MC2204 2300KV, тоже естественно 6х3 винты.Я кстати пробовал 5х3 - не понравилось совсем, визгу много, а тяги мало.
Попробую взять и те и те. Пока все только на процессе подбора и заказа комплектующих…
всего лишь отзыв на основе моего придирчивого(имею опыт приобретения фейковых моторов и их сравнения с оригиналом) первого взгляда. пока осмотрел только один мотор
это был ccw мотор.
открыл cw - крутится ГОРАЗДО лучше.
речь о вращении от руки. такое впечатление что в первом моторе смазка в подшипниках загустела…
намотка во втором чуть получше. в целом нормально.
Имею моторы мультистар 2206-2150КВ и регуль АФРО 12А, хочу поставить пропы 6х3 а лучше 6х4.5, как думаете, выдержат регули? Сейчас летаю на 5х3х3.
Имею моторы мультистар 2206-2150КВ и регуль АФРО 12А, хочу поставить пропы 6х3 а лучше 6х4.5, как думаете, выдержат регули? Сейчас летаю на 5х3х3.
с рцг
Multistar 2206 2150KV Thrust Tests
GF 5030 Prop on 3S - 380 Grams pulling 7.9A @ 100% / 200 Grams pulling 3.5A @ 50%
HQ 5030 Prop on 3S - 350 Grams pulling 6.9A @ 100% / 180 Grams pulling 3.1A @ 50%
HQ 5040 Prop on 3S - 420 Grams pulling 9.6A @ 100% / 215 Grams pulling 3.9A @ 50%
HQ 6030 Prop on 3S - 460 Grams pulling 9.4A @ 100% / 220 Grams pulling 3.8A @ 50%
HQ 6045 Prop on 3S - 620 Grams pulling 16.9A @ 100% / 255 Grams pulling 5.3A @ 50%HQ 5030 Prop on 4S - 520 Grams pulling 10.2A @ 100% / 280 Grams pulling 4.5A @ 50%
HQ 5040 Prop on 4S - 610 Grams pulling 13.8A @ 100% / 300 Grams pulling 5.5A @ 50%
с рцг
Вот блин, и что же делать то… Переходить на 4 банки или ставить регуль 20А.
Вот блин, и что же делать то… Переходить на 4 банки или ставить регуль 20А.
я гонял афро 12а на 15-16 амперах, оно конечно работает, но рисковать бы не стал. Вот на эти регули посмотри.
Если переходить на 4 банки то меняйте регуляторы в обязательном порядке.
я гонял афро 12а на 15-16 амперах, оно конечно работает, но рисковать бы не стал. Вот на эти регули посмотри.
Спасибо! Такие себе и искал. БлХели туда влезет? наверно к лету такие и возьму вместе с пропами, а пока нужно 5х3х3 поубивать коробку.
БлХели туда влезет?
да, можно перешить.
Если кто-то думал заказать моторы FPVMODEL MC2204 2300KV
Хорошие моторы? стоит взять про-запас с заделом на будущее?
Хорошие моторы? стоит взять про-запас с заделом на будущее?
Многие взяли, кто-то уже летает, решать только вам.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/9453
Кто нибудь планирует брать эти регули с рцтаймера которые мини на 20а под blheli? Кто из Москвы можно вместе скинуться оформить заказ сразу, дешевле выйдет.
Не подскажите по rcinpower 2204 моторам? Или шило?
Не подскажите по rcinpower 2204 моторам? Или шило?
так жеж только в начале этой страницы про неплохие моторы писали по 10 баксов по акции на fpvmodel, может лучше их, чем непонятно что с али?
Да я вот их и хочу заказать, просто интересно стало, расширить кругозор так сказать.
Недословный перевод ответа на вопрос о настройке пидов от BorisB
forums.openpilot.org/topic/…/page-390#entry399613
P
ВИСЕНИЕ - отличная отправная точка для настройки.
Найти пределы квада, получив наилучшее Висение. Увеличение P до точки “колебания” (oscillations) и вы будете знать ВЕРХНИЙ предел. Иногда я также, как правило, нахожу нижний предел при понижении “Р” как долго, пока квад не становится неуправляемым, непригодным для полетов (unflyable). При низком P висеть становится очень трудно. Вы узнаете этот момент, так как ВИСЕНИЕ на месте будет заставлять вас потеть. Теперь вы знаете диапазон “p”, в котором вы можете играть, чтобы получить лучшие результаты. Чтобы дать вам пример…на моем “мини Х» с kiss ecs, диапазон был от 3,5 до 6,5 на крен, но я закончил (выставил) с 5,2, полагаю, причиной поведение в некоторых тяжелых маневрах (like prop wash or full throttle banked turns), притом что он был в порядке в режиме висения. Важно сосредоточиться на тех пограничных случаях, чтобы найти лучшие настройки для вас. Это также вопрос личного вкуса. Некоторые люди любят держаться ближе к нижнему пределу, чтобы иметь гладкое плавное видео и другие хотели быть как можно ближе к верхнему пределу параметра P. ( Я обычно в середине)
P-это наиболее важный фактор и оказывает наибольшее влияние на полет, как Вы заметите.
I
С I Вы заметите, что ваш мультикоптер держит угол лучше при повышении I. Например:слишколм маллый I приведет к возврату квада в нулевое положение (потеря угла (pitching back)) проблемам при быстром полете вперед, приводя к замедлению. Не стоит завышать I больше чем необходимо. Чем выше параметр I (Интеграл) вы выставите тем больше будет похоже на робота.
D
Наконец, Вы можете оптимизировать D. D является очень простым. Этот Параметр на самом деле замедляет любое действие которое вы делаете. Обьясню как это чуствуется
С высоким Д ваш стик какбы имеет задержку на любое действие, с низким Д более острая реация на движение стика, я предпочитаю этот параметр пониже. Но можно уйти слишком низко и все атнет слишком резким, и вы потеряете плавность и получите подпрыгивания после ролов или флипов и большие реакции на ветер.
естественно все настройки надо производить в рейт/акро-режиме
и не трогать остальные расширенные параметры без необходимости.
+про ТПА, лучше уменьшить P и увеличить рейты чем использовать TPA в принципе.
естественно все настройки надо производить в рейт/акро-режиме
+про ТПА, лучше уменьшить P и увеличить рейты чем использовать TPA в принципе.
А что ТРА плохая штука?
А что ТРА плохая штука?
Это конкретно применительно к описанию настроек от BorisB. Тоже не пользуюсь, т.к. использую PIDC1