FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тем не менее 3v TTL прекрасно работает с 5v. Лично пробовал на spracing f3
Согласно даташиту, на USART3 у 48-ногих stm32f303 только 3.3в уровни.
Понятно, что TX будет пулять в атмегу на OSD свои 3.3в и она их скушает прекрасно, но по RX с атмеги будет идти уже 5 вольт на незащищенный вход.
В более жирных корпусах у данного МК USART3 можно назначить на 5v-tolerant пины, а вот тут увы - мало ног, потому в этой плате и применено такое вот решение - только 3.3в.
Возможно, как-то оно работать и будет, но с риском выхода из строя микроконтроллера.
А фото второго коптера нет? А еще лучше видео с писалки бы, но вряд ли это возможно ))
Фото второго коптера есть. Видео никакого нет.
Фото второго коптера есть.
Подскажите что за рама?
До этого видел, но что-то сейчас найти не могу…
Повезло. У меня на такой раме луч оборвало. Рама хороша, но при таком краше требует больше чем просто заменить луч.
Подскажите что за рама?
BelKA, пилят в Гомеле.
new.vk.com/beair_fpv
До этого видел, но что-то сейчас найти не могу…
Основана на идее сигана, но уже давно от него отличается в куче мелочей.
Подскажите что за рама?
До этого видел, но что-то сейчас найти не могу…
Это рама BelKa, ее делает человек из Беларуси. Вот тут в его группе по-подробнее.
Согласно даташиту, на USART3 у 48-ногих stm32f303 только 3.3в уровни.
Понятно, что TX будет пулять в атмегу на OSD свои 3.3в и она их скушает прекрасно, но по RX с атмеги будет идти уже 5 вольт на незащищенный вход.
В более жирных корпусах у данного МК USART3 можно назначить на 5v-tolerant пины, а вот тут увы - мало ног, потому в этой плате и применено такое вот решение - только 3.3в.Возможно, как-то оно работать и будет, но с риском выхода из строя микроконтроллера.
На evo другой МК, нежели на обычном SP Racing F3? Потому что USARTы SP Racing F3 отлично переваривает 5v сигналы
Рама с али? или у beair брал?
Нет, слизал с сигана. материал - стеклотекстолит + 3Д печать.
Пластины как полагается с элементами жесткости, но это не спасло от обрыва луча.
На evo другой МК, нежели на обычном SP Racing F3? Потому что USARTы SP Racing F3 отлично переваривает 5v сигналы
И там и там третий USART - 3.3v only. Остальные 5v tolerant.
И там и там третий USART - 3.3v only. Остальные 5v tolerant.
Это если рассматривать оригинал и близкие к оригиналу копии. А некоторые подделки с 5 вольтами везде. Было дело, проходили. )
А некоторые подделки с 5 вольтами везде
Это как? Неоригинальных STM32 не бывает. А это свойство именно пинов микропроцессора.
А кто нибудь пробовал делить раму из стеклотекстолита ?
на сколько он тяжелее карбона равной прочности ?
на крестик 190 мм какую толщину брать 5 мм хватит ?
И на много ли выйдет тяжелее карбона такой же прочности ?
А кто нибудь пробовал делить раму из стеклотекстолита ?
на сколько он тяжелее карбона равной прочности ?
на крестик 190 мм какую толщину брать 5 мм хватит ?
И на много ли выйдет тяжелее карбона такой же прочности ?
Плотность текстолита процентов на 10 больше чем у карбона.
Надо просто понимать особенности материалов.
Карбон более жесткий, но более хрупкий.
Текстолит менее жесткий и не такой хрупкий.
Поэтому смотря для какой цели вы делаете раму. Если для постоянных крашей в жестких условиях - текстолит лучше.
Если надо полегче, но пожёстче, то лучше карбон.
Это как? Неоригинальных STM32 не бывает. А это свойство именно пинов микропроцессора.
А фиг знает, как там китайцы умудряются что делать.
Но на одних SPRF3 на UART3 Micro MinimOSD работало, на других нет.
При чем, касалось это выводов на штыри. Про разъём не скажу, но уверяли, что тоже самое.
подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?
А смогут ли полётники на F7 накладывать OSD ?
и есть ли проекты таких полётников ?
А смогут ли полётники на F7 накладывать OSD ?
Даже F3 могут: nathan.vertile.com/…/omnibus-typhoon-miniquad/#fli…
OSD по SPI, но отдельным чипом (AB7456, аналог MAX7456) настраивается прямо из бетафлайта.
shop.myairbot.com/index.php/…/omnibusv11.html
Напрямую OSD накладывает BrainFPV (на F4).
подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?
У каждого свое. Я юзаю 2.7.1 на ДоДо, блхели вроде 14.6 с ваншот125. Как на 2.9.0 + мультишот летает не понравилось. Возможно вибрации, возможно надо донастраивать. Я забил и откатился.
Что-то запутался размеры полётников 36*36 мм ?
посадочные отверстия 30,5*30,5 мм ?
хотел спросить кто нибудь юзал регуляторы которые стоят под мотором на сколько такое решение оправданно в краш устойчивости , часто ли страдают моторы при падении?
Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?
Не знаю, как у вас, а у меня аккумуляторы при краше дохнут наверное на ровне с пропеллерами!
То весь удар о дерево принимает, а последний раз шальная ветка воткнулась прямехенько в окошко защиты аккума!
Хватит этот терпеть 😃
Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай, как раньше 😃
Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?
Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай
ХардКейс, не? Как на авто акках.
ХардКейс, не? Как на авто акках.
Я в карбон 0.5мм акки паковал, хорошая защита и веса почти не добавляет.