FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Полиморфус.
Собрал таки третий квад:
А как вы делаете, что бы усики приёмника под углом стояли?
Посоветуйте раму и комплектующие под коптер. Выбираю из TAROT 280или 250 Robocat, ZMR250, QAV-R 220 или 260
Имеет ли принципиальное значение размер рамы 220 /250 /280? Или же они примерно одинаковы от 220 до 260?
Контроллер выбрал Openpilot cc3d революция. Хотя говорят тяжелый в настройке. Моторы 2204 с 2300 кв подойдут? Регуляторы норм?
До этого имел опыт только с самолетами, на вертолете и коптере только “блинчиком” пробовал несколько раз.
А как вы делаете, что бы усики приёмника под углом стояли?
воск для усов )
Не ужели по фото не видно, пластиковые трубки согнуты.
Не ужели по фото не видно, пластиковые трубки согнуты.
Не особо понятно
Не особо понятно
есть еще различные варианты вроде этого
есть еще различные варианты вроде этого
А еще есть две стяжки и термоусадка 😃 Быстро, легко и очень прочно.
ребята трабл: оторвалась контактная площадка на регуле racerstar 30a, та к которой припаивается сигнальный. Чем лучше всего её приклеить назад?
А кто нибудь приматывает антенны приемника к лучам? Мне выше подсказали, что можно так сделать. Вот хочу узнать как правильно: снизу сверху или с торца? Идея вроде не плохая, но хотелось бы уточнить, что б не нарваться на затенение карбоном рамы.
Без разницы. Вам летать ну максимум 500 метров от себя. Сейчас они с торца задних лучей у меня. Раньше были просто с торцов рамы пущены и закрыты изолентой. Видео 200mw пропадает значительно раньше, сигнал от приёмника со спрятанными усами.
Чем лучше всего её приклеить назад?
Ничем, найти ближайшую деталь на этой дорожке и припаять аккуратно провод к ней.
Ничем, найти ближайшую деталь на этой дорожке и припаять аккуратно провод к ней.
Желательно потом еще сигнальные провода обезжирить и приклеить клеем “момент” к плате или к раме, что бы нагрузка на отрыв не приходилась на площадку.
Разница в том, что при 8/8 не надо отключать акселерометр. И загрузка будет 6-8%
и какой же смысл в акселе?
и какой же смысл в акселе?
Дело не только в этом. с F4 будут поддерживаться более быстрые протоколы, у него другая шина через которую соединен гироскоп (не будет такой зависимости от вибраций, как у F3).
И вообще, стильно, модно, молодежно, можно всем говорить “Топовый сетап” 😃
А кто нибудь приматывает антенны приемника к лучам? Мне выше подсказали, что можно так сделать. Вот хочу узнать как правильно: снизу сверху или с торца? Идея вроде не плохая, но хотелось бы уточнить, что б не нарваться на затенение карбоном рамы.
Я пробовал, в итоге где-то на расстоянии 250-300 метров таранька орет что низкий сигнал, приемник d4r
ребята трабл: оторвалась контактная площадка на регуле racerstar 30a, та к которой припаивается сигнальный. Чем лучше всего её приклеить назад?
Я бы попробовал какой-нибудь токопроводящий клей
Или например приклеить площадку на секунду попробовать на небольшом расстоянии от порванного проводника к ней, и законектить ее попробовать контактолом, высыхнет, сверху контактол тоже секундой облить
у него другая шина через которую соединен гироскоп (не будет такой зависимости от вибраций, как у F3).
Простите за резкость, но у вас каша в голове.
Шина SPI используется и в массе F3-х контроллеров. Например, X-Racer, Lux и т.д.
Зависимость от вибраций определяется моделью гироскопа, а не шиной подключения.
F4 будут поддерживаться более быстрые протоколы
О каких протоколах речь?
Дело не только в этом. с F4 будут поддерживаться более быстрые протоколы, у него другая шина через которую соединен гироскоп (не будет такой зависимости от вибраций, как у F3).
И вообще, стильно, модно, молодежно, можно всем говорить “Топовый сетап” 😃
какая зависимость от вибраций? вы про Найквиста слышали что-нибудь? выше 1 кгц вибраций или нет, или они не приносят проблем, а когда вы читаете с частотой что 4 что 8 кгц, разницы уже нет.
Нет, я понимаю, что производительность даст свои плюсы, но как бы при чем тут акселерометр вообще? Он в акро в принципе не используется.
Сообщение от tapki tarzana
Есть разница по сравнению с f3?
Разница в том, что при 8/8 не надо отключать акселерометр. И загрузка будет 6-8%
а то что ф4 мультишот поддерживает не забыли?))
Утро вредных советов
а то что ф4 мультишот поддерживает не забыли?))
а с каких пор его f3 поддерживать перестал?
так Юлиан “негодяй” говорил что ф3 его не поддерживает)))))с 13.50сек
И вообще, стильно, модно, молодежно, можно всем говорить “Топовый сетап”
Модно ждать F7! 😃
Мне кажется, что F4 будет как переходной вариант на F7, так как большинство чипов совпадают по ногам один в один…
Это правда, что F4 по сравнению с F3 не даёт заметно ощютимого преимущества (как если бы сравнить F4 и F7).
а то что ф4 мультишот поддерживает не забыли?))
О господи. Я на и на F3 в мультике на 32к летаю. Мультишот это регули, а не ПК
Модно ждать F7!
Да вообще модно “ждать”. Большинство вечно чего-то ждут. Кто-то F7, а кто-то манны небесной. Остальные летают на F1/F3 и не парятся.
ребята трабл: оторвалась контактная площадка на регуле racerstar 30a, та к которой припаивается сигнальный. Чем лучше всего её приклеить назад?
Хаааа не регули а говно, у меня тоже оторвалось еще и сигнальный провод, но я восстановил, там дорога в плату уходит и с обратной стороны выходит
Остальные летают на F1/F3 и не парятся.
полностью согласен. Перешёл с CC3D на CC3DF3 - разнице в полёте не заметил… Подозреваю, что и с F4 будет аналогично… 😃
EDIT:
А нет, заметил. Теперь у меня инверсия на любых портах, в любом направлении. С переходом на F4 это потеряется… где смысл? 😃
Я бы попробовал какой-нибудь токопроводящий клей
Или например приклеить площадку на секунду попробовать на небольшом расстоянии от порванного проводника к ней, и законектить ее попробовать контактолом, высыхнет, сверху контактол тоже секундой облить
“Овчинка выделки не стоит” Намного надежнее припаять к площадке с деталькой. Вы же не хотите чтобы в полете у вас нарушился контакт. Только пайка.