FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
так камеру то можно запитать и от батарейки напрямую?
И камера до 9 в. Caddx turbo eos1. Бэк на передатчик на 3.3в. По полётнику просто заявлено до 2а с lc фильтром, а не держит даже 0,4а напряжения на пинах уезжают вниз. Мне ещё GPS едет.
Какойто стабилизатор дефектный я думаю
Подключил камерку побольше , всё полминуты работает и начинает циклически ребутиться
Скорее всего перегреваеся стаб на 5в (слева от индуктивности с надписью “100”). Если Вы купились на заяву “Built-in 5V/3A BEC”, то можете выдохнуть - хорошо если он 0.5А длительно потянет (ищите даташит по маркировке). Плюс наши китайские друзья, думаю, запитали от него еще и стаб на 3.3в для процессора, вот и ребуты отсюда.
По полётнику просто заявлено до 2а с lc фильтром, а не держит даже 0,4а
На заборе тоже заявлено. Это КЛОН. На оригиналах с импульсником и то не рекомендуют более 1.5А грузить.
На заборе тоже заявлено. Это КЛОН. На оригиналах с импульсником и то не рекомендуют более 1.5А грузить.
Т.е. перепайкой ничего не решить?
Original Airbot Omnibus F4 Nano V6 Flight Controller OSD 5V 2A BEC на этом можно расчитывать на 0,5А хотяб?
Т.е. перепайкой ничего не решить?
Проще не колхозить, а мини бек поставить и запитать что нужно. И надежнее будет.
Original Airbot Omnibus F4 Nano V6 Flight Controller OSD 5V 2A BEC на этом можно расчитывать на 0,5А хотяб?
1А по рекомендации производителя.
А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20, кроме оригинального Омнибаса.
А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20, кроме оригинального Омнибаса.
А чем оригинальный аирбот не устраивает? а то я собрался его брать
А чем оригинальный аирбот не устраивает? а то я собрался его брать
Да почему же не устраивает, устраивает. Просто зачесалось в месте “хочу съэкономить”.
Но видимо альтернативы нет, Ори32 и Омнибас комплектом, вроде божеская цена получается.
А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20, кроме оригинального Омнибаса.
А под какие цели?
У меня на 3” 1408/4100 и 4S трудится кингконговский на 20А, пока нормально все…
Моторы хорошо так греются, регуль в порядке…
А так есть на банге rcharlance клон ори32, он с купоном MSQW стоит 34$
А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20
А такой никто не пробовал? F4 Noxe
заявлен бек на 3А, память для блекбокса и баро, если конечно он нужен в таком размере))
судя по картинкам стоит mp1584en, по даташиту и правда 3A ток.
А под какие цели?
У меня на 3” 1408/4100 и 4S трудится кингконговский на 20А, пока нормально все…
Моторы хорошо так греются, регуль в порядке…
Да есть желание собрать совсем легкий сетап. Или на 5" на 1806 или вообще на 3" уйти.
На КингКонг смотрел, цена конечно манит, но там на полетнике по моему юарты не разведены, а мне надо хотя бы два.
А новый стак emax magnum 2?
Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы. Бангуд должен страдать. 😃
store.rotorriot.com/rotor-riot-cl1-frame/?aff=3
team-blacksheep.com/products/prod:source_one_5in
www.sabotagerc.com/brands/Sabotage-RC.html
Шутки шутками, но если они смогут в качество то многие рамы станут не нужны.
Господа, я таки определился и заказал вот такую раму VX5 215 мм Всем спасибо за советы по поводу рамы, на счет остальной комплектухи еще думаю.
Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы.
Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.
У ХК была такая попытка, несколько лет назад, но из-за плохо проработанной конструкции в народ не пошла.
А новый стак emax magnum 2?
Он дороже связки Omnibus F4 v5 mini + Ori32 раза в полтора.
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
уже давно так делаю, вы правы не звенит, смотрю как люди тут активно фильтры обсуждали и что то настраивали, у меня они отключены и ничего не “шумит”, оставляю динамический на случай гнутых пропов.
на али продавали рамы (только нижнюю часть) по 500р, кто успел тот набрал, а канопа на 3D, и отливать не надо.
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.
и отливать не надо.
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.
Сам летаю с печатной из Флекса канопой, все бы хорошо, но тяжелая она пипец.
403 Forbidden
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.
видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.
тяжелая она пипец.
сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием
403 Forbidden
Хм, забавно, а мне картинку показывает. Надо другой сервис для картинок на форуме искать.
видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.
А я и говорю о серийном производстве.
сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием
Не взвешивал отдельно канопу, сейчас с коптера уже конечно снимать не буду.
Покажите ваш готовый коптер, для понимания, что мы обсуждаем.
Покажите ваш готовый коптер, для понимания, что мы обсуждаем.
который из …
Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.
там где в этом есть смысл - льют из пластика. тинивупы, например. Или коммерческие дроны - фантомы всякие с хубсанами. тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.
3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.
Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.
Да, я резал, получается очень дешево, действительно.
Карбон - легче процентов на 10%, насколько я помню, но он не прочнее, он жестче. Карбон напротив более хрупкий чем текстолит.
тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.
В этом у меня есть сомнение.
3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.
Согласен.
В этом у меня есть сомнение.
Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁
Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉
Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁
Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉
Тут согласен. Я понимаю, что литье пластика, далеко не дешевое удовольствие, точнее оборудование для этого и подготовка форм.
Понятно, что производством я заниматься не буду, это скорее мысли вслух.
Ладно, закроем тему.
комплект форм полный цикл 600 тыр - 1 млн
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.
а какой итоговый вес получился если не секрет?