FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
USBASP есть, мне нужен этот кабель (www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=atmega) или можно обойтись чем-то другим?
Можно обойтись пайкой на плате или как большинство - всякими иголками на прищепках.
Я купил когда то кабель этот и ни разу не пожалел. Перепрошивка стала рутинным делом и без каких либо глюков.
но вертикальный люфт на 1 моторе есть. но чего ожидать от моторов за 10$
Вертикальный (осевой) люфт намного лучше, чем его полное отсутствие. Мелкие подшипники не терпят работы внатяг и быстро сыпятся, если пережаты.
Тоже подумываю на счет кейса для миника и аппы.
пока смотрю на Кейс Track 430.
В него планирую положить сам коптер аппу таранис.
акки 4 шт. и зарядку и блок питания к ней + монитор на 7 дюймов.
Хотя можно и на 10-15 дюймов прямо в крышку поставить открыл чемодан включил монитор
достал миник и пульт полетал если что зарядил от авто.
Всё в одном месте
Есть ли ещё варианты кейсов до 4000 руб. с похожим или чуть большим размером ?
Есть ли ещё варианты кейсов до 4000 руб. с похожим или чуть большим размером ?
Меня тоже интересует вариант с большим размером, если точнее 540 (внутренний), но по адекватной цене ничего не нашёл.
Недавно примерил кейс от перфоратора Makita HR2450. Аппа с миником туда влазиют впритык. В свободные полости ещё можно накидать аккумы и мелочёвку, но это не эстетично смотрится.
Тут можно поискать кейсы, практически на любой вкус, вероятно можно заказать порезать поролон, но доставка дорогая.
по поводу кейсов - народ в теме про 3й фантом показал фоточку квадрика в фоторюкзаке. Как владелец фотосумок могу сказать, что это гениальная идея. Сумок - мильон на выбор, любых размеров, на любой кошелек и тд. м внутренние перегородки у них переставляются как душе угодно.
Я ношу в фоторюкзаке миник.В отдел для фотика входит аппа,в большое отделение миник без пропов и сколько угодно акков,в среднее отделение монитор,в мелкий карман пропы и пару инструментов.Для велика отличный вариант
Полетный контроллер TauLabs Sparky 2.0 начал появляться в продаже.
Ценник - космос. $89.99.
начал появляться в продаже
Извиняюсь. Не заметил, что уже здесь сообщали. Удалите мой пост выше.
Просто оставлю это сообщение здесь, как напоминание о ТБ.
Причина - пропало видео в очках, успел перейти в Atti, но не успел посадить.
Нужно всегда ронять квадр сразу - без сожалений. Пусть лучше утонет в канаве, чем кому то в лобовое стекло.
Меня тоже интересует вариант с большим размером, если точнее 540 (внутренний), но по адекватной цене ничего не нашёл.
Есть такой 35-литровый кейс с внутренними размерами 50x35x20: www.amazon.de/…/B00UNI3948/
Внизу в рецензиях есть фотография этого чемодана с миником, аппой и очками.
Чемодан - это хорошо, но с ним неудобно на велике ездить. Взял себе самый дешёвый амазоновский фоторюкзак за 25 евро www.amazon.de/gp/product/B002VPE1WK . Внутренние габариты: 254 x 127 x 374 mm. ZMR250 (без пропеллеров), аппа(graupner mz-12) и очки замечательно помещаются и ничего не болтается. Складная табуретка удобно цепляется на предусмотренные для фотоштатива ремешки.
Вечером могу фотографии выложить, если интересно.
Скидывал неоднократно, бюджетный кейс под 250й коптер
Размеры: 35.9 x 13.6 x 32.5 см
Реальные размеры внутренние - ширина - 34см, высота 14
Влезает 250 квадр с пропами
Внутри поролон хорошо фиксирует квадр, влезают ещё зарядка, акумы, сверху ремкомплект
Ищите по бренду, если нет розетки-магаза
Тоже купил за 7 баксов пластиковый кейс для инструмента, квадр с пропами, аппа, аккумы влазят нормально. Самое бюджетное решение)
Есть такой 35-литровый кейс с внутренними размерами 50x35x20
Хороший размер. Но в Россию отсылать не хотят.
Здесь тоже не плохой выбор кейсов
Вот тоже вариант за 1650 UNIPRO 16927U
Расскажу полуофф, как надо мной птица прикольнулась.
Облётывал три дня подряд свой 250 миник на одном и том же поле. Ну, летаю я пока как пьянючая корова на льду, только еще и высоту добавили, но суть не в этом ) Да, кстати, недокарбоновый летающий кирпич поразительно прочный оказывается.
Итак, все три дня я периодически слышал в лесочке чужую пищалку. Первые два дня думал показалось, потому что она то есть, то нет, на третий день однозначно слышу. Постоянно, с абсолютно равными интервалами и тональность ну точно как родная пищалка от naze.
Естественно мозг начал работать в сторону “неужели кто-то именно здесь потерял свою модель?” Но так же думаю, что трое суток пищать она вряд ли смогла бы. Но что-то же там есть!??
Пошел на звук… Иду, звук есть, иду, иду, он все ближе, иду… Только что-то он переместился вверх… Только что-то он по тону чуть-чуть поменялся пока шел… Нашел! Птица на дереве.
То ли она от природы такая, то ли наслушалась пищалку и стала ее повторять 😃)))
А я уж думал как напишу в “пропавшие модели” что нашел чей-то агрегат ))
Напиши в “Бюро находок”, хорошая история)
В птицах души улетевших квадриков)
Ребят, ведрами пропы никто не заказавал? Хочу купить штук 100 пропов, с таможней проблем не будет?
Ребят, ведрами пропы никто не заказавал? Хочу купить штук 100 пропов, с таможней проблем не будет?
Думаю, что как повезет и чей-то один опыт ничего не расскажет.
Ибо был свидетелем, как лет несколько назад человек заказал из Китая 100 штук вапорайзеров(?), короче, копеечная задняя часть электронной сигареты размером 1.5 см, где непосредственно только сама спиралька накаливания.
Вызывали на таможню. Основной вопрос был “вот прямо все 100 штук и все себе!??”. Потребовалось объяснить, что да себе, т.к. они выгорают часто и сильно морочится с этими двухцентовыми фиговинами желания нет. А еще показали сайт продавца, где минимальная партия для заказа была 100 штук.
Отдали.
а вообще куда тебе столько? для того чтобы научится хватит и 40 штук) а дальше захочется карбона)))
за три месяца я ушатал больше сотни пропов и не сказал бы, что научился летать и уж тем более не хочется карбон. Падаю часто, карбон конечно дольше проживёт, но боюсь что тогда придётся заказывать моторы пачками.
И не сказал бы что часто летаю, обычно 2-3 раза в неделю. Тут расход пропов больше зависит от стиля тренировок, ну и кривые руки никто не отменял) Сам жду две посылки с бэнгуда с полутора сотнями пропов.
Ребят, ведрами пропы никто не заказавал
ИМХО вёдрами заказывать смысла нет - я во заказал себе всяких разных 5030, однако после того, как попробовал 5030*3 и 6" трёхлопастные - понял, что зря много протсых 5030 взял)).
Личный опыт показал, что случше брать 3-4 комплекта каждого типа - так чожно и попробовать разное, выбрать именно то, что понравится тебе, а потом уже взять комплектов 10…
Я летаю достаточно агрессивно (в плане того, что не боюсь падений), но у меня редко когда больше 2 копмлектов уходит за 4 батарейки… так что раз в 1-2 месяца заказать очередной пак пропов - не проблема… тем более, что периодически новинки появляются))
Пропы я себе уже выбрал, то есть сравнивал разные, вот и хочу заказать кучу. Тем более еду в отпуск и там мне их брать будет негде.
Пропы я себе уже выбрал
Какие, если не секрет?
5040, летаю на моторках RCX 1806-6 на 3-ех банках
Коллеги, у меня вопрос по силовым проводам.
Привык, что на батарейках, в том числе используемых на квадриках 250 класса, используются толстые провода не тоньше 14AWG, минимум 16AWG.
А тут приходят батарейки на 1 амперчас от Team Orion c рейтингом 50С (!!!), то есть с возможным током разряда 50 ампер, мало то, что с хлипеньким разъемом JST, так и с тоненькими проводочками 20AWG, точь такими же, какие выведены на балансировочный разъем.
Это нормально? Можно не беспокоиться, производитель знает, что делает?
Посомтрите аблицу зависимости AWG от тока. И сами определит для себя хватит или нет. Скажу от себя что провода явно надо перепаивать на 16-14 АВГ