Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Bogdanov

соревнования по фристайлу, судят по всей видимости мастерство пилотирования

WhiteWind

По уровню вжатия шарундул у судей…
А вообще, наверняка скоро разработают программу, как в балете: переворот на крышу и свободное падение - 0.3 очка, проход у препятствия “на грани фола” - 0.5 очков, сальто - 0.1 и т.д.

Slimmi

Лично меня это беспорядочное кувыркание в воздухе не впечатляет , нет поставленной трассы что хочу то и лечу. Во во в эту дырку попадаю и все аааа он крут лажа . Дайте ему поставленную задачу а не полет в свободном стиле я уверен он будет лететь на 50% хуже

mmm99

В январские праздники 2016 в г Шахунья Нижегородской области планируем провести соревнования по F3P (зальные авиамодели) rcopen.com/forum/f127/topic434407. Большой зал дают на 3 дня. Зал находится в ФОКе, есть каток и бассейн (провести свободное время). В рамках этого мероприятия думаем хотя бы показуху коптерных гонок сделать. У самих опыта маловато. Если есть желание поучаствовать (а если будет народ, то и мини соревнования сделать можно) прошу обсудить в соответствующей ветке.

Groza
Slimmi:

Лично меня это беспорядочное кувыркание в воздухе не впечатляет

Согласен, лучше разлогаться на парковке облетая одни и те же столбы по много раз. Это ведь так зрелещЬно.

craig_dt:

На 3-лопастных пропах летает)

Я тоже на трешках летаю. Отличные проппы. Для фристайла лучше проппов нет.

WhiteWind
Slimmi:

Дайте ему поставленную задачу а не полет в свободном стиле я уверен он будет лететь на 50% хуже

Дмитрий, он летают офифигительно! Это просто красиво! Можно рисовать чертеж под конкретную задачу, а можно быть Айвазовским и рисовать море. Вот это - море!

risel

Соглашусь! Ребят, смысл споры устраивать, когда сказано было в самом начале, что он фристайл исполняет?) Это отдельный вид соревнований. Давайте тогда уже судить за то, что на гонках между столбов участники будут некрасиво вписываться в повороты!))

risel