Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
но у меня обычно есть запаска всего.
тоже есть запасы, можно второй квадрик собрать, пульт купил недавно и почти сразу заказал приёмник, но по своему разгильдяйству в тот же вечер его и спалил
Илья, а какая курсовая камера стоит и какие очки? Мелкие ветки пролетаешь заранее разведав или их видно? Или как повезет? )
Камера 600твл в пластиковом каплевидном корпусе за 38$ Очки Доминаторы HD.Тут главное хорошо настроить камеру. Мелкие ветки видно но с начала осматриваю спот глазами. Если действовать, как повезет можно с легкостью лишится коптера;)
Кто с Волгограда есть ? Мы площадку В контакте “Коптеры Сталинграда” замутили для совместных полетушек-погоняек волгоградцев.
Сори за оффтоп. Но может есть какие мануалы по фристайлу. Чтоб понять теорию техники, где убрать газ, а где убавить.
есть желание и возможность сделать гоночный миниквадрик с контроллром с программным обеспечением ардукоптер.
в настоящее время бытует миф о профнепригодности под гоночную мелочь. Хотелось бы развеять.
первая проблема нет понимания нормативов.
- какое требуется угловое ускорение при управлении рол-питч и максимальная угловая скорость (градусов в секунду за секунду и градусов в секунду)
- за какое время при переводе из крайнего полодения стика к примеру по ролу в противоположное коптер должен отработать маневр (время, миллисекунд)
- приблизительная тяговооруженность (отношение максимальной тяги моторов к весу аппарата)
пока такой визуальный результат.
по логам - задержки единицы милисекунд, визуально под сотню милисекунд, подозрение турнига дает задержку.
на видео реакция на управление при газе примерно равном газу висения
заранее благодарен за ответы
первая проблема нет понимания нормативов
боюсь что с таким подходом точно не получится сделать гоночный коптер 😦
попробуйте собрать/или взять полетать у друзей готовый гоночный коптер и тогда станет понятно, без формальных критериев, что есть гоночный коптер
никто не гонится за максимальной угловой скоростью, она должна быть комфорта для пилота и все, 3-5 оборотов в секунду крутить можно - но кому это нужно? да и ограниченна она не ПК а регулями/моторами/пропами/аккумом
нормальная тяговооруженность приблизительно 8
важна не скорость маневра как таковая, а скорость/четкость стабилизации
именно это обеспечивает ощущение невероятной естественности управления
важна не скорость маневра как таковая, а скорость/четкость стабилизации
именно это обеспечивает ощущение невероятной естественности управления
меня как раз и интерсует за сколько должен отработать коптер “стабилизацию” при четком исполнении команды, быстро и четко, без овершотов.
боюсь что с таким подходом точно не получится сделать гоночный коптер
попробуйте собрать/или взять полетать у друзей готовый гоночный коптер и тогда станет понятно, без формальных критериев, что есть гоночный коптер
да, безусловно планирую 16 апреля приехать в крокус на дронерэйсинг с тем чтобы посмотреть вживую как оно должно быть.
нормальная тяговооруженность приблизительно 8
спасибо!
тот что висит на видео на веревке видимо придется переводить на 4 банки, от 3 банок он имеет тяговооруженность около 3.5
Алексей, арду не подходит по одной простой причине - он боится вибраций, а мягкое крепление в гоночном аппарате до первого падения.
на видео реакция на управление при газе примерно равном газу висения
заранее благодарен за ответы
А почему на видео стабилайз? )
Алексей, арду не подходит по одной простой причине - он боится вибраций, а мягкое крепление в гоночном аппарате до первого падения.
арду боится вибраций при необходимости четко удерживать высоту, например при аэрофотосъемке,
сейчас тестим версию ардукоптер 3.3.2 там сделали раздельные программные фильтры для акселя и контроля по ролу и питчу, большая надежда на то что вибраций он перестанет бояться
А почему на видео стабилайз? )
потому что пиды удобно настраивать в стабилайзе
фильтры для акселя и контроля по ролу и питчу, большая надежда на то что вибраций он перестанет бояться
Фильтры акселя тут вообще не при чем, аксель на рейсерах не используется.
Фильтры акселя тут вообще не при чем, аксель на рейсерах не используется.
при тяговооруженности 8 видимо уже не игратет роли где верх где низ, важно не потерять точку “куда” лететь
как в космосе )
при тяговооруженности 8 видимо уже не игратет роли где верх где низ, важно не потерять точку “куда” лететь
тяговооруженность тут не при чем, все летают исключительно в акро. Стаб используется только в первый месяц полетов.
есть желание и возможность сделать гоночный миниквадрик с контроллром с программным обеспечением ардукоптер.
в настоящее время бытует миф о профнепригодности под гоночную мелочь. Хотелось бы развеять.
Ключевой вопрос в том зачем это делать?
На сегодняшний день цена гоночного мозга, это 10% от цены самого коптера, а с учетом ремонтов после периодических падений этот процент вообще стремиться к нулю.
Возникает вопрос зачем дешевую плату с софтом заточенным под гоночные коптеры, менять на более дорогую плату, с софтом писаным для совершенно иных целей?
Если из чисто академического интереса, наверное можно этим поразвлекаться, другой причины не вижу.
полетал на АПМ 2.6, CC3d, апм хорош но валок, опенпилот очень хорошо стабилизируется… платформы разные, формально можно конечно ардуину допилисть… только смысла, соглашусь с коллегой, имхо маловато, контроллер стоит тыщу, а самый дешевый апм 2-3, его, конечно, слега удобней программить, тока это никчему на гонке, а для тыжелых машина да… (:
Пысы: в Уфе тоже потихонечку гняем\разгоняемся)
Если из чисто академического интереса, наверное можно этим поразвлекаться, другой причины не вижу.
да, совершенно верно, интерес исключительно похимичить
арду он в каком плане интересный применительно к рейсингу,
можно и на лету парамтеры контролировать - осд богатое на настройки и после полета готовую статистику в осд получить и после полета не просто - невышло так не вышло - а детально анализировать ошибки- все пишется в “черный ящик”,
натолкнуло на мысли применяемости появление в новых прошивках нового режима “спорт” - где автопилот помогает пилоту в удержании высоты при акро управлении,
вывели в настройки максимально допустимый угол крена для стабилизации (раньше было зашито жестко 45град.) т.е. теперь теоретически можно летать в стабилизации с креном в 80 градусов.
можно и на лету парамтеры контролировать - осд богатое на настройки
Большинство только с напряжением летают )
натолкнуло на мысли применяемости появление в новых прошивках нового режима “спорт” - где автопилот помогает пилоту в удержании высоты при акро управлении,
вывели в настройки максимально допустимый угол крена для стабилизации (раньше было зашито жестко 45град.) т.е. теперь теоретически можно летать в стабилизации с креном в 80 градусов.
А зачем? )
А зачем? )
ну сейчас все рейсеры летают на маневренность, но не факт что не появится дисциплина какой нибудь спринт на максимальную скорость по прямой,
интересно посмотреть какая была достигнута максимальная скорость.
можете сейчас сказать какую максимальную скорость может развить ваш коптер?
это может быть важно как минимум в процессе проверки тех или иных узлов аппарата. одно дело на глаз оценивать показатели и совсем другое иметь под рукой готовую статистику и детальный лог полета.
в гонках по трассе типа дубая - можно было бы при тестах выбирать разную тактику маневрирования и потом анализируя логи принимать решение что оптимальнее
А зачем? )
большие крены в стабилайзе позволят лететь ни чуть не медленне чем в акро, но в случае если в ходе гонки пошла помеха и видео пропало то можно притормозить и вернуться в горизонтальный полет, насколько я понимаю в акро при потере видео - аппарат обречен через пару секунд