Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Фильтры акселя тут вообще не при чем, аксель на рейсерах не используется.
при тяговооруженности 8 видимо уже не игратет роли где верх где низ, важно не потерять точку “куда” лететь
как в космосе )
при тяговооруженности 8 видимо уже не игратет роли где верх где низ, важно не потерять точку “куда” лететь
тяговооруженность тут не при чем, все летают исключительно в акро. Стаб используется только в первый месяц полетов.
есть желание и возможность сделать гоночный миниквадрик с контроллром с программным обеспечением ардукоптер.
в настоящее время бытует миф о профнепригодности под гоночную мелочь. Хотелось бы развеять.
Ключевой вопрос в том зачем это делать?
На сегодняшний день цена гоночного мозга, это 10% от цены самого коптера, а с учетом ремонтов после периодических падений этот процент вообще стремиться к нулю.
Возникает вопрос зачем дешевую плату с софтом заточенным под гоночные коптеры, менять на более дорогую плату, с софтом писаным для совершенно иных целей?
Если из чисто академического интереса, наверное можно этим поразвлекаться, другой причины не вижу.
полетал на АПМ 2.6, CC3d, апм хорош но валок, опенпилот очень хорошо стабилизируется… платформы разные, формально можно конечно ардуину допилисть… только смысла, соглашусь с коллегой, имхо маловато, контроллер стоит тыщу, а самый дешевый апм 2-3, его, конечно, слега удобней программить, тока это никчему на гонке, а для тыжелых машина да… (:
Пысы: в Уфе тоже потихонечку гняем\разгоняемся)
Если из чисто академического интереса, наверное можно этим поразвлекаться, другой причины не вижу.
да, совершенно верно, интерес исключительно похимичить
арду он в каком плане интересный применительно к рейсингу,
можно и на лету парамтеры контролировать - осд богатое на настройки и после полета готовую статистику в осд получить и после полета не просто - невышло так не вышло - а детально анализировать ошибки- все пишется в “черный ящик”,
натолкнуло на мысли применяемости появление в новых прошивках нового режима “спорт” - где автопилот помогает пилоту в удержании высоты при акро управлении,
вывели в настройки максимально допустимый угол крена для стабилизации (раньше было зашито жестко 45град.) т.е. теперь теоретически можно летать в стабилизации с креном в 80 градусов.
можно и на лету парамтеры контролировать - осд богатое на настройки
Большинство только с напряжением летают )
натолкнуло на мысли применяемости появление в новых прошивках нового режима “спорт” - где автопилот помогает пилоту в удержании высоты при акро управлении,
вывели в настройки максимально допустимый угол крена для стабилизации (раньше было зашито жестко 45град.) т.е. теперь теоретически можно летать в стабилизации с креном в 80 градусов.
А зачем? )
А зачем? )
ну сейчас все рейсеры летают на маневренность, но не факт что не появится дисциплина какой нибудь спринт на максимальную скорость по прямой,
интересно посмотреть какая была достигнута максимальная скорость.
можете сейчас сказать какую максимальную скорость может развить ваш коптер?
это может быть важно как минимум в процессе проверки тех или иных узлов аппарата. одно дело на глаз оценивать показатели и совсем другое иметь под рукой готовую статистику и детальный лог полета.
в гонках по трассе типа дубая - можно было бы при тестах выбирать разную тактику маневрирования и потом анализируя логи принимать решение что оптимальнее
А зачем? )
большие крены в стабилайзе позволят лететь ни чуть не медленне чем в акро, но в случае если в ходе гонки пошла помеха и видео пропало то можно притормозить и вернуться в горизонтальный полет, насколько я понимаю в акро при потере видео - аппарат обречен через пару секунд
насколько я понимаю в акро при потере видео - аппарат обречен через пару секунд
щелчёк тумблера и он уже в стабилайзе. да и блекбокс имеется
большие крены в стабилайзе позволят лететь ни чуть не медленне чем в акро, но в случае если в ходе гонки пошла помеха и видео пропало то можно притормозить и вернуться в горизонтальный полет
А еще можно обернуть коптер пуховым одеялом, вдруг он упадет ) Какой смысл в стабилайзе? В акро коптер прекрасно держит любой заданный пилотом угол, от 0 до 180 градусов. И при этом не нужно трогать стики )
щелчёк тумблера и он уже в стабилайзе. да и блекбокс имеется
у меня такой контрольный образец с клинфлайтом
shop.myairbot.com/index.php/flip32aiov1-0.html
Features:
- STM103 MCU runs Cleanflight firmware
- 8PWM output, supports Octocopter
- Optional MS5611 Barometer(Pro version)
- Only 35x35mm, mount holes 30x30mm
- Onboard USB (for config the OSD and FC)
- incl. 5V 3A UBEC (2-6S)
- incl. complete OSD hardware, Compatible with MinimOSD/MWOSD/CC3D OSD
- incl. one small PDB
- incl. Current and Voltage sensors
ни в списке ни на плате не вижу датафлешь или сд -кард
А еще можно обернуть коптер пуховым одеялом, вдруг он упадет )
крылья - отбойники - защита пропов? почему бы и нет?
по результатам дубая многие претендовали на победу но проиграли не по тому что медленно летели а изза повреждений
Ребят кто собирался в крокус в выходные на соревнования, поступила инфа от организаторов, что соревнованиий не будет !
Ребят кто собирался в крокус в выходные на соревнования, поступила инфа от организаторов, что соревнованиий не будет !
Я собирался. И мелкого сына хотел прихватить, чтобы познакомить с гонками. Эх, нет в жизни счастья…
Ребят кто собирался в крокус в выходные на соревнования, поступила инфа от организаторов, что соревнованиий не будет !
спасибо за сообщение, очень жаль. изза соревнований менял все свои планы - теперь все в обратку.
Я собирался. И мелкого сына хотел прихватить, чтобы познакомить с гонками. Эх, нет в жизни счастья…
Аналогично хотел с сыном приехать. Ну не сложилось, так не сложилось.
Спасибо за инфо!
Смс от организаторов *Гонки дронов в Крокус Экспо переносятся с 15-17 апреля на 21 мая. Подробности на сайте мероприятия или в паблике VK*
Я тоже очень расстроился по этому поводу. Думал подругу позову с собой, а теперь все пошло по другому пути. Эх, печалька.
Часто срезали один конус =))
А из-за чего такая беда со связью\картинкой была? на WDP имхо лучше было