Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Планета Татуин 😃
Бунта Ив Классик — ежегодное состязание на Татуине, на Большой арене Мос-Эспа, ставшее роковым для большинcтва гонщиков из разных уголков Галактики. Некоторые участники, ищущие острых ощущений, считают гонку просто развлечением. Но для многих других это повод для убийства, мести или заработка, а для некоторых — даже шанс освободиться от рабства. Несмотря на всю опасность (второе место по количеству смертельных исходов), эта гонка никогда не собирала меньше 15-ти участников, любителей или профессионалов.
Наиболее известный заезд «Бунта Ив Классик» состоялся в 32 ДБЯ, когда Энакин Скайуокер, юный раб тойдарианца Уотто, с помощью рыцаря-джедая Квай-Гон Джинна на поде собственной конструкции вышел на старт против местного чемпиона Себульбы и ещё 16-ти гонщиков, и в трудной борьбе одержал победу, чем потряс многочисленную публику во главе с самим Джаббой Хаттом.
Чето Вы тут загнули с правилами. Мы уже не один год летаем в гонки на самолетах в Нижнем Новгороде. Правила простые, старт 2 самолетов одновременно, кто быстрее сделал 5 кругов тот крут и проходит дальше по олимпийской системе. За не прохождение ворот/пилонов штрафные секунды. Возле каждого пилона дежурит рефери пилона, по пролету он подымает флаг. Так же есть по судьи на модель, его задача зафиксировать старт на секундомер и следить за моделью и делать пометки прохождения пилонов. То есть судья модели следит только за одной моделью и при прохождении возле пилона смотрит на судью пилона, поднял ли он флаг, и делает пометку в стартовом листе прохождения пилонов. По финишу к общему времени подписывают штрафные секунды, у кого меньше тот выиграл. В нашем случае обязательно для каждой модели нужен отдельный судья который будет только за ней следить, потому как все модели похожи и судья не способен распознать какая модель проходит пилон, а отдельный судья в течении полета не сводит глаза со своей модели. Согласен что судей нужно вагон, но иначе ни как, по этому мы уменьшаем размеры трассы и количество моделей на залете. В Нижнем Новгороде как правило 2-3 пилона и 1 ворота.
Можно и не по олимпийскую систему делать, а давать допустим 2-3 залёта для пилота и лучшее время учитывать в сравнительной таблице.
мы сегодня в 23.00 мега белая дача летаем, кто хочет присоединяйтесь.
Люди! А сегодня в авиапарке летает кто? А то одному грустно
Мега Белая Дача, тут летают.)
А вообще лучше летать по “чесноку” а несколько камер на поворотах помогут потом вычислить жуликов.
В смысле не срезать повороты.
Одновременный старт и кто первый пролетит, тот молодец.
Вот самые простые и идеальные правила!!!
Идеальным был бы микрочипы (по одному на коптер) и ворота, через петлю которых должен пройти чип для зачета на счетчике кругов.
Один лаптоп, 3-5 ворот со счетчиками и десяток чипов - вот комплект для гонок.
Побеждает тот, кто за время гонки проходит большее количество кругов.
Финиш - по первому, кто пересекает контрольную линию по истечении зачетного времени.
Отпадает надобность в камерах, судьях, никаких споров и протестов за непройденный поворот, гонка занимает минимум времени - только гонка, никакой бюрократии.
P.S. первый, кто наладит систему из софта, 5ти ворот с контроллерами и чипов к ним по адекватной цене, сможет собрать неплохие бабки на развивающемся рынке.
P.S. первый, кто наладит систему из софта, 5ти ворот с контроллерами и чи…
У автомобилистов засечки электронные давно есть и готовые софтины: ничего разрабатывать не надо, достаточно просто поставить.
Покажите ссылку на где купить и тех. данные.
В раздел к автомобилистам и там спрашивать… Эти системы самые разные есть, в том числе на базе RFID.
Как вчера полетали? Нужны видеозаписи. Нужно больше фото!
Как вчера полетали? Нужны видеозаписи. Нужно больше фото!
Нормально , двоем с Олегом летали , видео в процессе.
У автомобилистов засечки электронные давно есть и готовые софтины: ничего разрабатывать не надо, достаточно просто поставить.
Александр, не достаточно.
Я много лет гонялся на машинках серьезно (Чемпионаты и Кубки Москвы и России) и могу сказать, что “засечки” работают на удалении от антенны не более 30 см.
В качестве антенны используется провод проложенный петлей под трассой. Если коптер пролетит выше этого уровня, то его круг не будет засчитан.
Так работают эти транспондеры…
Я не знаю в нашей тусовке таких перцев которые смогли бы точно печатать круги каждый раз над засечкой в 10-15 сантиметрах. 😃
Я ищу другие решения.
Рамка как в книжном магазине. И маркер совсем маленький.
ролик с небольших полетушек на день мультикоптера в CopterExpress
Бляха! У них танки!!! 😃
Рамка как в книжном магазине. И маркер совсем маленький.
Думал уже и об этом, но там ширина не наша - очень узко для ворот… Хотя это тоже может сработать ведь они пищат даже на некотором удалении от них.
Вопрос только в преобразовании сигнала для считывания и фиксации кругов. Я это не потяну… 😃
Бляха! У них танки!!!
Саша!
Это у нас там не танки, а БРДМы стоят. Это частные уже “машинки” - готовят к выезду на дороги общего пользования.
А цех зачетный у нас - правда? 😉
А цех зачетный у нас - правда?
А там можно летать не только в праздники?
А цех зачетный у нас - правда?
Очень, но нужно подмести. 😃
Очень, но нужно подмести. 😃
Там поди белыми шариками все засыпано по колено 😃
А там в этом цеху не опасно, с крыши ничего не прилетит? Я бы с удовольствием там полетал 😃