Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
Пока в Москве размусоливают правила, в Питере изобретают новые фигуры пилотажа 250х:
Это уже фристайл, а не гонка 😃
Предлагаю назвать трюк “бонк”, как его сноубордический аналог 😃
в Питере изобретают новые фигуры пилотажа 250х:
Алексей, пиши сюда, как собираетесь полетать. Я бы тоже как нибудь подъехал, хоть и далеко к вам ехать конечно.
Пока в Москве размусоливают правила
Алексей!
Большое спасибо за “высокую оценку” моих трудов.
Но что-то мне подсказывает, что Питеру придется летать по “размусоленным” Правилам на всех официальных соревнованиях в скором будущем. 😉
Квалификация требуется для отсеивания слабых участников
Первое разногласие. Можно сказать и так, но…
Квалификация нужна для:
- формирования групп участников способных пролететь дистанцию на соответствующем уровне
- формирования групп участников для дальнейшего определения победителя
- определения позиции на старте (более или менее выгодная)
В итоге количество участников должно делиться на 3 или на 2…
Количество участников должно делиться именно на 3 и никак иначе. Мы ведь все вместе это обсудили и поняли на соревнованиях.
Если участников не много и их количество соответствует требуемой цифре то квалификацию можно и не проводить.
Саня! Это как так??? Сразу всех по половому признаку или внешним данным записать в перцы или лузеры?
В квалификации каждому участнику дается право 2 раза пролететь, в итоговой сетке учитывается наилучший результат.
Сразу вопрос: вы готовы провести два дня в гонках? Так как именно столько времени понадобится для проведения соревнований по такой схеме.
Я надеюсь на прирост участников месяц за месяцем…
Участники летят группами для уменьшения времени соревнований, но они борются не между собой, а пытаются показать наилучший результат что бы пройти квалификацию.
Мы это также обсуждали. На дистанции будет мясо, так как спортсмены будут лететь наплевав на соседнюю в этом вылете группу, а судьи будут косячить с контролем прохождения.
то в конце должно остаться 2 группы по 3 участника(полуфинал)
Так у нас именно так все и происходит уже вторые соревнования подряд…
В финале лидеры групп летят вдвоем за 1-2 место, а вторые в группе летят вдвоем за 3-4 место.
Думаю правильнее делать их вылет совместным. На старте 4 дрона и они летят на результат.
Замер веса и размера рамы вообще бессмысленное занятие.
Не согласен с тобой. И уже много раз говорил почему. Скажу еще раз и давайте закроем этот вопрос…
- расстояние между моторами позволяет воткнуть другие пропы
- расстояние между моторами позволяет использовать различные настройки полетного контроллера
- разные расстояния между моторами обеспечивают различные летные характеристики
- максимально легкий вес коптера позволяет иметь значительные преимущества перед более тяжелыми аппаратами (по авиации ты это знаешь…)
По АКБ поддержу Илью - слишком мудрено…
Сетап вообще не решает на таком размере трассы где одни повороты просто нет места дать газа
Дима, не соглашусь с тобой.
Я считаю, что на субботней трассе оптимальным сетапом был бы коптер с АКБ 1300 мАч, 1806 моторами, пропы 50х30 и полетный вес в 500 гр.
Там скорости были не нужны, а вот маневренность и стабильность в воздухе по весу - нужны как воздух.
Про минимальный вес я вообще категорически против! Просто тупиковая ветка, она не позволяет развивать технику. Типа старался я применять супер прочные и легкие материалы и сделал коптер весом 300грамм, а в правилах минималка 400, и все старания напрасные, загрузитесь свинцом пожалуйста. А другой сделал кирпич и ему типа все ок. Где развитие??? Если вес дает такое преимущество то путь все стремятся делать легкими коптеры без ограничения, это же технический спорт и одна из его сторон это развитие технологий!!!
Саня!
А пусть этим занимаются производители коптеров. Сделают серийный образец на 150 гр. легче в этом же размере, который станут все покупать - сразу же изменим Правила по данному пункту.
Твой коптер весил больше всех, но ты ведь прошел в полуфинал… 😉
По поводу тренировок перед квалификацией. Тут тоже должны быть какие-то правила. Или все принудительно тренируются перед гонками, скажем по одному вылету (акб) или не тренируется никто. Чтоб не получилось как вчера, когда большинство летели без прогрева сразу в квалификации, а некоторые успели перед этим прогреться, отлетать несколько акков и приноровиться к трассе и ветру.
Согласен. Элемент читерства в этом есть…
Но тут вопрос уже в плоскости самодисциплины спортсменов: у нас единицы приезжают заранее-вовремя.
Желательно сделать в квале две попытки, чтоб был шанс исправиться.
Я по-прежнему предлагаю две группы делать: группа “А” и группа “Б”. Соответственно и А и Б в полуфинале и в финале.
Либо делить всех на группу PRO и Amateur - это тоже вариант.
Если по первому сценарию, то в финале участвуют 4 участника.
Именно так я и предлагаю делать.
Просто адово полетали в авиапарке. Скорость бешеная, адреналин зашкаливает. Говорят что даже на соревнованиях не было такого адреналина и таких скоростей. Ждём видео
Я разложил в хлам свою раму, скоро должна прийти новая.
О да это была жара 😃, но я всех уделал 😁, смотрите как я вас ловко обгоняю 😁
О да это была жара , но я всех уделал
1:45 это пять 😄
Наконец до вас дошло, что друг за другом интереснее летать, чем каждый сам по себе, мои поздравления! 😃
Алексей!
Большое спасибо за “высокую оценку” моих трудов.
Но что-то мне подсказывает, что Питеру придется летать по “размусоленным” Правилам
Большое пожалуйста!
Я боюсь Питер будут летать по тем правилам которые его устроят😁 Если вы размусолите что то приличное, то мы скажем спасибо, если нет, то у нас будут свои “официальные” правила😁😁😁
Это было во первых, во вторых от лица большей части Питерских рейсеров хочу сказать, что вам бы в первую очередь подумать над организацией безопасности полетов, а не бюрократизме с правилами и ограничениями.
У нас большинство очень нецензурно отозвалось о том что увидели на видео. Дети, женщины, да и все остальные, закрытые сеткой максимум по грудь, в 3-5м от траектории полета, да еще и где возможен вылет изза поворота. Не дай бог кто то из пилотов влетит вот там в лицо кому-либо, администрацияя города воткнет вам такой осиновый кол в одно место, что будете со своими 250х шкериться и летать в 100км от города)
Если вы размусолите что то приличное, то мы скажем спасибо, если нет, то у нас будут свои “официальные” правила
Алексей, очень рад за всех Питерских рейсеров, что у Вас все хорошо организованно, безопасно и без бюрократизма)
Данная тема была создана для того чтобы обсуждать и предлагать. Пока мы можем видеть только осуждение и критику от Питерских коллег в Вашем лице.
Может стоит что то предложить? Рассказать другим рейсерам о своих правилах и формате проведения гонок?
Дети, женщины, да и все остальные, закрытые сеткой максимум по грудь, в 3-5м от траектории полета, да еще и где возможен вылет изза поворота
Согласен с автором. Любая внештатка (пропеллер разлетелся, глюкнул регулятор, дурканул мотор, сбой мозгов) + выход из поворота на зрителя + прямая вдоль зрителей + азарт гонки = очень большая площадь поражения людей.
И здесь даже Boris B ни чего не сможет сделать. Просто кусок электроники граммов 500 с крутящимися пропеллерами (хотя может кто-то и успеет их тормознуть) влетит в толпу.
З.Ы. - очень не хочется осиновый кол нам всем. Так что считаю безопасность на будущее должна стоять при выше всего.
Я боюсь Питер будут летать по тем правилам которые его устроят
Ну да. Либо летать - либо не летать. 😃
Если вы размусолите что то приличное, то мы скажем спасибо…
Для начала могли бы принять участие в процессе. Или проделанная работа не достойна вашего “спасибо”?
Ведь еще 2 месяца назад ни у вас, ни у нас, не было вообще ничего позволяющего систематизировать и упорядочить полеты в группах и уж тем более в соревнованиях.
Теперь уже что-то есть, причем в общем доступе.
Мы идем первыми и набиваем шишки для того, чтобы всем, включая вас, было проще идти дальше.
Мы активно делимся своими наработками и опытом в этом виде спорта со всеми. В том числе и с вами.
Желание помочь не возникало?
вам бы в первую очередь подумать над организацией безопасности полетов, а не бюрократизме с правилами и ограничениями.
Это абсолютно связанные друг с другом вещи. Зоны полетов должны быть безопасными для всех. И это должно быть четко прописано в Правилах и Регламенте.
Бюрократией здесь и не пахнет. Предстоит еще много сделать и написать, в том числе, для полноценного соревновательного процесса.
Так что считаю безопасность на будущее должна стоять при выше всего.
Абсолютно согласен. Поэтому у меня, как у основного организатора технической части соревнований в Москве, возникли по данному вопросу серьезные терки с организаторами и ответственными по площадке.
На данном этапе мы не смогли договориться на моих условиях, поэтому я принял решение больше не проводить каких-либо мероприятий по Drone Racing с моим участием как организатора.
Ровно до тех пор, пока не будут приняты мои условия проведений.
*МОДЕРАТОР
*
Обсуждение правил переезжает в отдельную тему rcopen.com/forum/f136/topic410195
Кто завтра с нами на парковку Авиапарка? Предлагаю собраться в 23:00.
Я бы подъехал, может пораньше как нибудь?
А завтра у нас что? Среда? Блин, хочется с вами погонять, но не факт что смогу.
Кто завтра с нами на парковку Авиапарка? Предлагаю собраться в 23:00.
Я к 10 буду.
Я скорее всего тоже к 10.00 подьеду. А раньше нет смысла, у меня сигнальная лента есть можно отгородится.
Завтра вроде погоду обещают хорошую, может где на воле встретимся?
Я просто раньше 23:00 не смогу, в общем разминайтесь к моему приезду 😁