Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Swooper
maloii:

Квалификация требуется для отсеивания слабых участников

Первое разногласие. Можно сказать и так, но…
Квалификация нужна для:

  • формирования групп участников способных пролететь дистанцию на соответствующем уровне
  • формирования групп участников для дальнейшего определения победителя
  • определения позиции на старте (более или менее выгодная)
maloii:

В итоге количество участников должно делиться на 3 или на 2…

Количество участников должно делиться именно на 3 и никак иначе. Мы ведь все вместе это обсудили и поняли на соревнованиях.

maloii:

Если участников не много и их количество соответствует требуемой цифре то квалификацию можно и не проводить.

Саня! Это как так??? Сразу всех по половому признаку или внешним данным записать в перцы или лузеры?

maloii:

В квалификации каждому участнику дается право 2 раза пролететь, в итоговой сетке учитывается наилучший результат.

Сразу вопрос: вы готовы провести два дня в гонках? Так как именно столько времени понадобится для проведения соревнований по такой схеме.
Я надеюсь на прирост участников месяц за месяцем…

maloii:

Участники летят группами для уменьшения времени соревнований, но они борются не между собой, а пытаются показать наилучший результат что бы пройти квалификацию.

Мы это также обсуждали. На дистанции будет мясо, так как спортсмены будут лететь наплевав на соседнюю в этом вылете группу, а судьи будут косячить с контролем прохождения.

maloii:

то в конце должно остаться 2 группы по 3 участника(полуфинал)

Так у нас именно так все и происходит уже вторые соревнования подряд…

maloii:

В финале лидеры групп летят вдвоем за 1-2 место, а вторые в группе летят вдвоем за 3-4 место.

Думаю правильнее делать их вылет совместным. На старте 4 дрона и они летят на результат.

maloii:

Замер веса и размера рамы вообще бессмысленное занятие.

Не согласен с тобой. И уже много раз говорил почему. Скажу еще раз и давайте закроем этот вопрос…

  • расстояние между моторами позволяет воткнуть другие пропы
  • расстояние между моторами позволяет использовать различные настройки полетного контроллера
  • разные расстояния между моторами обеспечивают различные летные характеристики
  • максимально легкий вес коптера позволяет иметь значительные преимущества перед более тяжелыми аппаратами (по авиации ты это знаешь…)

По АКБ поддержу Илью - слишком мудрено…

Slimmi:

Сетап вообще не решает на таком размере трассы где одни повороты просто нет места дать газа

Дима, не соглашусь с тобой.
Я считаю, что на субботней трассе оптимальным сетапом был бы коптер с АКБ 1300 мАч, 1806 моторами, пропы 50х30 и полетный вес в 500 гр.
Там скорости были не нужны, а вот маневренность и стабильность в воздухе по весу - нужны как воздух.

maloii:

Про минимальный вес я вообще категорически против! Просто тупиковая ветка, она не позволяет развивать технику. Типа старался я применять супер прочные и легкие материалы и сделал коптер весом 300грамм, а в правилах минималка 400, и все старания напрасные, загрузитесь свинцом пожалуйста. А другой сделал кирпич и ему типа все ок. Где развитие??? Если вес дает такое преимущество то путь все стремятся делать легкими коптеры без ограничения, это же технический спорт и одна из его сторон это развитие технологий!!!

Саня!
А пусть этим занимаются производители коптеров. Сделают серийный образец на 150 гр. легче в этом же размере, который станут все покупать - сразу же изменим Правила по данному пункту.
Твой коптер весил больше всех, но ты ведь прошел в полуфинал… 😉

sanyok_amd:

По поводу тренировок перед квалификацией. Тут тоже должны быть какие-то правила. Или все принудительно тренируются перед гонками, скажем по одному вылету (акб) или не тренируется никто. Чтоб не получилось как вчера, когда большинство летели без прогрева сразу в квалификации, а некоторые успели перед этим прогреться, отлетать несколько акков и приноровиться к трассе и ветру.

Согласен. Элемент читерства в этом есть…
Но тут вопрос уже в плоскости самодисциплины спортсменов: у нас единицы приезжают заранее-вовремя.

sanyok_amd:

Желательно сделать в квале две попытки, чтоб был шанс исправиться.

Я по-прежнему предлагаю две группы делать: группа “А” и группа “Б”. Соответственно и А и Б в полуфинале и в финале.
Либо делить всех на группу PRO и Amateur - это тоже вариант.

sanyok_amd:

Если по первому сценарию, то в финале участвуют 4 участника.

Именно так я и предлагаю делать.

А-лекс

Просто адово полетали в авиапарке. Скорость бешеная, адреналин зашкаливает. Говорят что даже на соревнованиях не было такого адреналина и таких скоростей. Ждём видео
Я разложил в хлам свою раму, скоро должна прийти новая.

DemidSPb
maloii:

О да это была жара , но я всех уделал

1:45 это пять 😄

sanyok_amd

Наконец до вас дошло, что друг за другом интереснее летать, чем каждый сам по себе, мои поздравления! 😃

skydiver
Swooper:

Алексей!
Большое спасибо за “высокую оценку” моих трудов.
Но что-то мне подсказывает, что Питеру придется летать по “размусоленным” Правилам

Большое пожалуйста!
Я боюсь Питер будут летать по тем правилам которые его устроят😁 Если вы размусолите что то приличное, то мы скажем спасибо, если нет, то у нас будут свои “официальные” правила😁😁😁

Это было во первых, во вторых от лица большей части Питерских рейсеров хочу сказать, что вам бы в первую очередь подумать над организацией безопасности полетов, а не бюрократизме с правилами и ограничениями.
У нас большинство очень нецензурно отозвалось о том что увидели на видео. Дети, женщины, да и все остальные, закрытые сеткой максимум по грудь, в 3-5м от траектории полета, да еще и где возможен вылет изза поворота. Не дай бог кто то из пилотов влетит вот там в лицо кому-либо, администрацияя города воткнет вам такой осиновый кол в одно место, что будете со своими 250х шкериться и летать в 100км от города)

Просто_я
skydiver:

Если вы размусолите что то приличное, то мы скажем спасибо, если нет, то у нас будут свои “официальные” правила

Алексей, очень рад за всех Питерских рейсеров, что у Вас все хорошо организованно, безопасно и без бюрократизма)
Данная тема была создана для того чтобы обсуждать и предлагать. Пока мы можем видеть только осуждение и критику от Питерских коллег в Вашем лице.
Может стоит что то предложить? Рассказать другим рейсерам о своих правилах и формате проведения гонок?

Mad_Max-F19
skydiver:

Дети, женщины, да и все остальные, закрытые сеткой максимум по грудь, в 3-5м от траектории полета, да еще и где возможен вылет изза поворота

Согласен с автором. Любая внештатка (пропеллер разлетелся, глюкнул регулятор, дурканул мотор, сбой мозгов) + выход из поворота на зрителя + прямая вдоль зрителей + азарт гонки = очень большая площадь поражения людей.
И здесь даже Boris B ни чего не сможет сделать. Просто кусок электроники граммов 500 с крутящимися пропеллерами (хотя может кто-то и успеет их тормознуть) влетит в толпу.

З.Ы. - очень не хочется осиновый кол нам всем. Так что считаю безопасность на будущее должна стоять при выше всего.

Swooper
skydiver:

Я боюсь Питер будут летать по тем правилам которые его устроят

Ну да. Либо летать - либо не летать. 😃

skydiver:

Если вы размусолите что то приличное, то мы скажем спасибо…

Для начала могли бы принять участие в процессе. Или проделанная работа не достойна вашего “спасибо”?
Ведь еще 2 месяца назад ни у вас, ни у нас, не было вообще ничего позволяющего систематизировать и упорядочить полеты в группах и уж тем более в соревнованиях.
Теперь уже что-то есть, причем в общем доступе.
Мы идем первыми и набиваем шишки для того, чтобы всем, включая вас, было проще идти дальше.
Мы активно делимся своими наработками и опытом в этом виде спорта со всеми. В том числе и с вами.
Желание помочь не возникало?

skydiver:

вам бы в первую очередь подумать над организацией безопасности полетов, а не бюрократизме с правилами и ограничениями.

Это абсолютно связанные друг с другом вещи. Зоны полетов должны быть безопасными для всех. И это должно быть четко прописано в Правилах и Регламенте.
Бюрократией здесь и не пахнет. Предстоит еще много сделать и написать, в том числе, для полноценного соревновательного процесса.

Mad_Max-F19:

Так что считаю безопасность на будущее должна стоять при выше всего.

Абсолютно согласен. Поэтому у меня, как у основного организатора технической части соревнований в Москве, возникли по данному вопросу серьезные терки с организаторами и ответственными по площадке.
На данном этапе мы не смогли договориться на моих условиях, поэтому я принял решение больше не проводить каких-либо мероприятий по Drone Racing с моим участием как организатора.
Ровно до тех пор, пока не будут приняты мои условия проведений.

maloii

Кто завтра с нами на парковку Авиапарка? Предлагаю собраться в 23:00.

sergun

Я бы подъехал, может пораньше как нибудь?

А-лекс

А завтра у нас что? Среда? Блин, хочется с вами погонять, но не факт что смогу.

RAIN_FPV
maloii:

Кто завтра с нами на парковку Авиапарка? Предлагаю собраться в 23:00.

Я к 10 буду.

романкуприянов

Я скорее всего тоже к 10.00 подьеду. А раньше нет смысла, у меня сигнальная лента есть можно отгородится.

Просто_я

Завтра вроде погоду обещают хорошую, может где на воле встретимся?

maloii

Я просто раньше 23:00 не смогу, в общем разминайтесь к моему приезду 😁

романкуприянов
Просто_я:

Завтра вроде погоду обещают хорошую, может где на воле встретимся?

Предлагаю в районе Подольска к 10.00 , трасса у нас построена .😃

maloii
Просто_я:

Завтра вроде погоду обещают хорошую, может где на воле встретимся?

Я в принцепи на пойме могу, но боюсь разложить коптер до парковки 😃

Swooper
романкуприянов:

трасса у нас построена

Ромка! Фотки в студию. Дайте глянуть конфигурацию…

maloii:

Я в принцепи на пойме могу, но боюсь разложить коптер

Саня!
Мы там втроем жарили - я, Илюха и Олежек. Все целые уехали…
Ну, кроме пропов. 😃

Просто_я

Я так понимаю, откликнулись те у кого завтра работы нет) Я только после 18:00 могу(