FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Опять чугуний.
Да, тяжеловат… а что вы не захотели 130-й взять от airblade?
1104 ставить смысла не вижу, попробую 1306
Должно быть нормально. На 150-ю и надо ставить 1306 моторы.
Да, тяжеловат… а что вы не захотели 130-й взять от airblade?
Не понравилась одна задняя стойка по центру. А мне хотелось пристроить свой HawkEye на 200 мВт, тот который с SMA-разъемом на “хвосте”. Без отрезания хвоста и припайки антенны прямо к передатчику, я просо не придумал, как ещё её можно примастрячить.
Пока печатал, Сергей меня опередил 😃, PCB там есть, но для нелюбителей Игла, выкладываю свою в SprintLayout. Есть еще такие, готовые. Но спаять его проще чем заказывать и ждать.
Кто хочет по быстрому нарезать себе раму - выкладываю свои чертежи (SW+STL), может кому пригодится. Перерисовал такую раму, которая в открытом доступе лежит:
Плюс мотормаунты под нее, для мелких моторов 8,5мм который (от хабсана, к примеру)Плюс мотормаунты под нее, для мелких моторов 8,5мм который (от хабсана, к примеру)
Плюс мотормаунты под нее, для мелких моторов 8,5мм который (от хабсана, к примеру)
пытаюсь собрать микрокоптер
AfroMini + самодельные регуляторы на мофсетах для коллекторных мотором.
Прошил Afromini CleanFlight последней версией.
Двигатели 8,5 мм как у Хабсана.
Моторы не стартуют.
Регули проверял через ардуину.
Может кто подскажет куда копать?
самодельные регуляторы на мофсетах для коллекторных мотором
Какие именно? Вот эти не будут работать с rev3.
Какие именно? Вот эти не будут работать с rev3.
регули спаял сам на IRF7301.
AfroMini у меня точно не третьей ревизии или 0 или 1.
Может дело в прошивке ?
Какие именно? Вот эти не будут работать с rev3.
Все прекрасно будет и работает.
Может кто подскажет куда копать?
убедитесь, что у вас общий вывод “+”, а не “-”, как обычно. то есть ключи управляют минусом, а не плюсом.
По настройкам CF нужно прописать следующие параметры:
feature MOTOR_STOP
feature RX_PPM
set min_throttle = 1000
set motor_pwm_rate = 32000
Вот полезная статейка по настройке малыша.
сложил сегодня 180 на базе ЭТОЙ рамы
RCX1306 3100kv
Little bee 20A
CC3D Atom
X4R-SB
вес без батки - 195 гр.
…
поставил последний бетафлай … и не пойму, в AIR mode моторы не поднимают обороты 😦 …
на 250 предыдущая версия и когда переключаю в аирмоде, то обороты поднимаются на газ-0 вне зависимости включен ли моторстоп
что надо в настройках подкрутить?
с каким полетным режимом используется ЭирМод? как армится коптер? включен ли мотор_стоп?
с каким полетным режимом используется ЭирМод? как армится коптер? включен ли мотор_стоп?
режим - Акро
Армиться тумблером 3х - 1-дизарм 2-арм(акро) 3-Эирмоде
мотор-стоп … и включал и выключал … работа моторов не меняется… при переключении в Эирмод только когда чуть газ добавлен, чувствется что работает Эирмоде
должно быть: 1-дизарм 2-арм(акро) 3-арм(акро)+ЭирМод
т.к. ЭирМод это не полетный режим, а дополнительная надстройка над текущим полетным, он должен быть включен вместе с полетным режимом (в вашем случае это акро (арм))
еще я бы советовал не вешать его и арм на один тумблер
у меня арм весит на 3х позиционнике: 1-дизарм 2-арм 3-дизарм
это позволяет всегда и максимально быстро дизармить и сильно затрудняет случайный арм, т.к. нужно попасть в среднее положение
ЭирМод у меня включен всегда, но если есть желание сделать его отключаемым, для тестов - то его лучше вынести на другой тумблер
давайте переместимся с этим обсуждением сюда rcopen.com/forum/f136/topic430799/441
RCX H2205 (V2) 2950KV
Эээ… А это не бывшие 2633 случаем?
вторая версия моторов без первой. При этом пока нет запчастей и нет комплектов с регулями… Нет в жизни счастья. 😃
RCX H2205 (V2) 2950KV
Как интересно они уживутся с 180 рамами, GF4045BN тяга 914гр на высоком тайминге !
GF4045BN тяга 914гр на высоком тайминге !
Если найдете где на 180м взять 32*4=128А 😁
Если найдете где на 180м взять 32*4=128А
Ну да, кстати батареи HV для рейсеров я что то не видел, на хобях мин 2200. BMSWEB недавно протестировали какую то засекреченную батарею
но видимо прорыва в ближайшее время не будет и таких токов увидим вряд ли.
KC180 Build ( иногда можно посмотреть просто идеи по компоновке )
blog.matthew-evans.info/2015/12/08/kc180-build/
“Порадовала” температура на такой тяге - 120 градусов Цельсия. Жизнь у мотора в таком режиме будет короткой, но яркой. 😁
кстати батареи HV для рейсеров я что то не видел
А смысл HV? Плотность энергии(Втч/кг) остается таже.
у да, кстати батареи HV для рейсеров я что то не видел,
Существуют много лет:
hyperion-world.com/…/HP-G6HvLiSpecSheet042915.pdf
Тут правда опечатка насчет напряжения:
Только цена вас не обрадует. Вобщем как и напрмиер на 4s1800 100C от максампа, которые габаритами и весом как все остальные 1300(течи, тату и др). Готовы ли вы отваливать по 5т.р. за один акк?)
А эти HV кстати по адекватной цене идут: www.aircraft-world.com/…/p1535163-hp-hv80c1400s4
Готовы ли вы отваливать по 5т.р. за один акк?)
Я готов, когда деньги будут 😃 Может что то принципиально новое появится, у меня друг физик убеждает меня что такие батареи есть, но бла бла ( далее теория заговора, нефть итд не дают делать), про какие то конденсаторы, быстро заряжать и бешеная токо отдача , поживем увидим. А про HV батареи я просто вспомнил, купил зарядку не знаю куда воткнуть ( гусары молчать ! ) 😃
Если найдете где на 180м взять 32*4=128А
ты 6s конфиг смотришь. На 180-ой раме 4s оптимален. А так в пике 28А*4=112А Температура 86° С
Я так думаю они как раз и будут оптимальны под 180 раму…