FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Аккумулятор снизу и ни чем не защищен.
ну в полете это не снизу а сзади получается, и это по сути самое безопасное место, там скорее аккум будет всю раму догонять 😉
а вот классическое расположения аккума сверху, в полете он становится просто впереди и принимает все удары на себя
А чем он защищён при креплении сверху? У меня zmr250 падает исключительно вверх тормашками.
Наверное это карма.😃
Даже если взять посадку в штатном режиме, этой раме нужны будут ножки, чтобы не бить аккум. Не знаю как у других, у меня именно на передние ножки приходится бОльшая часть ударов. Я перебробовал несколько разных вариантов ножек, в итоге решил вообще от них отказаться, но на концах лучей поставил пластиковую защиту. Судя по её помятости делаю вывод, что она небесполезна.
посадку в штатном режиме
посадка - это не про нас 😁
по сути любой посадкой в траву/землю/снег/на коврик аккум снизу не повредить
а вот при лобовом ударе, если он сверху - его сильно расплющивает и иногда разрывает
а вот классическое расположения аккума сверху, в полете он становится просто впереди и принимает все удары на себя
У меня так однажды аккум с амортизировал при ударе о бетонную стену. Ценой своей жизни спас раму практически ,)
Даже если взять посадку в штатном режиме, этой раме нужны будут ножки, чтобы не бить аккум. Не знаю как у других, у меня именно на передние ножки приходится бОльшая часть ударов. Я перебробовал несколько разных вариантов ножек, в итоге решил вообще от них отказаться, но на концах лучей поставил пластиковую защиту. Судя по её помятости делаю вывод, что она небесполезна.
Люблю летать низко над землей, благодаря чему нижняя пластинка змрки стала острой. Лучи до сих пор живы и даже не очень потрепаны. Имхо пластиковая защита на лучах - лишний вес, луч вдоль своей плоскости не ломается )) Единственно гайки снизу рамы подточились чуть-чуть.
Толщина нижней пластины 3мм, исходя из информации с родного сайта. Это приятно.
Но не встанут 4" пропы… - это совсем неприятно.
www.armattanquads.com/fpv-morphite-180-frame/
А чем такая не нравиться?
Легкая, прочная, нижняя пластина 3 мм, гарантия
Есть модели 3D печати крепления камеры верхней пластины и др. варианты
По желанию цельная верхняя пластина
armattanquads.com/fpv-morphite-180-full-top-plate/
При установке моторов 1306-1407 моторы защищены так как установлены с отступом от края луча
У меня такая была, теперь опять ее хочу взять
А чем такая не нравиться?
@czuryk ее как раз продает =)
Diatone Grasshopper 160 неплохая альтернатива. Карбон там даже лучше, не такой гибкий как у F2F.
Рама хорошая - но достаточно тесная, требует аккуратной сборки чтобы не торчало ничего лишнего
И моторы надо-бы как-то защитить
А чем такая не нравиться?
180-ых выбор достаточно большой, я про 160-ю говорил 😃
Кроме F2F пока ничего для себя не нашел…
@czuryk ее как раз продает =)
Ага 😃
Рама хорошая - но достаточно тесная, требует аккуратной сборки чтобы не торчало ничего лишнего
И моторы надо-бы как-то защитить
Позвольте не согласится - у меня на этой раме эхо гуляет. Даже 130-я собирается без проблем (правда видеопередатчик поменьше).
Для 1306 моторов защита не требуется. Под моторы 2204 - я свой вариант защиты выкладывал чуть выше - он и раму и моторы защищает.
Короче покрутил в руке на 3s, буквально секунд 15 на макс газе, итого 3 моторах горячие, из них 1 оч горячий. 1 оставшийся холодный вообще.
И самое интересное что если плавно повышать газ - он нормально так тянет руку вверх, а если резко то тяга слабая хоть и 100% газа держишь. Так все таки какие настройки для регулей заюзать?
Мб тайминги на хай поставить, обороты на 4s дикие получаются.
Смотрите какая фигня получается. Первый раз такое вижу. Акк 3s. Даю полынй газ - а он сам плавно сбрасывает обороты. Кто то сталкивался с таким поведением? Это определенно регуль, раньше все работало как часы.
www.youtube.com/watch?v=CQ0i4oN7ISQ
Погонял на макс газу сек 30 и появился запах с мотора. Я был лучшего мнения о дис регулях… Что же делать? Я сдуру их штук 15 купил
Для 1306 моторов защита не требуется
Почему?
У них что валы не гнутся?
Что же делать? Я сдуру их штук 15 купил
Есть вариант прошить их последней версией SimonK. Судя по отзывам, будет лучше работать на высоких оборотах. Если у вас версия BL20, а не SN20, то это может быть несколько более проблематично из-за несовместимого бутлоадера. Возможно, придется подпаиваться к контактным площадкам чтобы поменять бутлоадер.
Что же делать? Я сдуру их штук 15 купил
Ну для начала перепрошей их и полетный контроллер тоже - притом с полным стиранием и по новой настрой
будет лучше работать на высоких оборотах
Так у него начались проблемы на 3х банках раньше их не было
Я был лучшего мнения о дис регулях
В ветке по Атому на rcgroups, у моторов которого большой kv, рекомендовали в эти регули вообще лить simonk т.к. на blheli шли постоянные срывы синхры - тут на это очень все похоже. Возможно, в крайних версиях blheli что-то исправили, но по сути эти регули большие kv переваривают плохо - там просто медленный процессор. Именно поэтому сейчас “на коне” быстрый silabs 39x (например, регули xm20a).
UPD: Упс, выше CrazyCoder уже все написал.
Так у него начались проблемы на 3х банках раньше их не было
Все верно, обороты выросли, перешагнув предел процессора.
Так в видео тест на 3s, а раньше регули другие были. Вот и летало все ок
Почему? У них что валы не гнутся?
Их более менее лучи защищают. Но при хорошем ударе по мотору и защита скорее всего не спасет.
Так в видео тест на 3s, а раньше регули другие были. Вот и летало все ок
Возможно имеет смысл для мелкого докупить XM20, если проц медленные и вместо драйверов обычные транзисторы, то с высокими оборотами всеравно будут проблемы ИМХО.
Ну не такие же как на видео о_О Не пойму что дает команду снижать обороты если газ в 100%
Тут 2 варианта, толи регуль чудит, толи флип 32, хотя все ок работало на старых регулях…
Тут 2 варианта, толи регуль чудит, толи флип 32
так подключи регули напрямую к приемнику и проверь
фактор контроллера тогда можно будет исключить
Завтра так и сделаю. Проблема в том что собрав полностью коптер - оторвал юсб разьем с платы…
Смущает только крепление башни, но у player 2 эта рама в наличии. Соберет - посмотрим на крашеустойчивость.
Да нормально всё с крашеустойчивостью там, мицука всё-таки родственник кригера, а к нему подобных вопросов особенно не было. После лобового удара об бетонную стену на полной скорости аккум выживет. Правда по всем остальным причинам я всё-таки постараюсь избегать подобного рода тестов.
Ну и хорошие новости - мицука плюс а не икс, а значти башня защищена передним двигателем. Им же защищается аккум при низких полётах. Если серъёзно - то мицука это кубик, диагональ 150, между ближайшими лучами примерно 120, в высоту примерно 120, центр тяжести где-то в геометрическом центре. На посадке с ненулевой горизонтальной скоростью она будет весело кувыркаться, избегая особо сильных повреждений. Башня защищена и геометрией, и тем, что она не нагружена. Нет такого, что с одной стороны стоек бронепластина с моторами, а с другой аккум привязан, плюс стойки таки аллюминиевая розовая сталь, а не тёплый ламповый пластик, в количестве кстати всё тех-же четырёх штук как похоже принято на 150-160 размере… Надстройка над башней - полтора миллиметра карбониума, под гайками его четыре миллиметра, конструкция такая, что подозреваю проще порвать пластину к которой оно всё крепится.
Но вот камеру уже жалко.
Вообще же для меня несколько неожиданный сюрприз образовался - мицука при своём 150-м размере в длинну оказалась такая-же как лс210. а в ширшина всего на пару см меньше… При этом на этаж выше. Она конечно не трамвай, но в сборе совсем не такая мимими как те 160мм грассхопперы с 15мм моторчиками, хотя казалось бы…
В промежуточном итоге кручу её в руках… Она конечно митцука, 150 размер, 4 стойки… Но кажется что она из тех митцук, что в горящую избу войдут и там жить останутся. Похоже придётся лс210 пересобирать на кобрах с триблейдами и 6с чтоб оно друг другу хоть как-то соответствовало.