FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

TJohn7002

посмотрите отзывы на её дедушку (Spektrum VA1100) - 100% там это обсуждалось. А так - можно добавить какую-нибудь трубочку пластиковую по оси антенны, чтобы она торчала, и на неё приходился весь удар. возможно эту “антенну” можно отпаять, и вместо неё припаять что-то своё.

Сергей_Уж
lehuy:

Думаю себе такую взять на атом 122,но пугает антенна. При первом падении на спину, текстолит не сломается?

Новинка, никто не знает 😃 Говорят что можно передатчики разной мощности к ней пристегивать, буду следить за этой камерой, понравится возьму.
У меня товарищ сам сделал универсальное крепление и у него на всем что летает одна подобная камера.

Halahala
KMC:
  1. Я так понимаю Tx менее популярен, нежели Rx в антеннах, на очки и коптер в основном Rx.

Я то же новичок. И тема не совсем та(извеняюсь,что влез…). Но мне казалось, что антена Tx-на передатчик, Rx-на приемник.
Вразумите кто умнее, если я не прав…

KMC
Halahala:

Я то же новичок. И тема не совсем та(извеняюсь,что влез…). Но мне казалось, что антена Tx-на передатчик, Rx-на приемник.
Вразумите кто умнее, если я не прав…

Я получил ответы на вопрос тут, потом засомневался и посмотрел здесь и закрепился тут.

А так Вы все верно понимаете, я ниже изъяснился не совсем корректно.

романкуприянов
CrazyCoder:

MayMayDay с ними уже на 3S летал, не порвало:

Его походу к земле вообще не тянет, по парковке вообще супер !

Player_2
романкуприянов:

Его походу к земле вообще не тянет, по парковке вообще супер !

Как летать на парковке если аппарат вниз не летит? Пока осциляции на митсуке не победил - она летала нормально, так как бОльшая часть дури уходила в осциляции и нагрев регулей с моторами. Сейчас пару метров вверх - дело лишнего щелчка газа, вниз же - пока планета опомнится и вниз тянуть начнёт - постареть можно…

KMC

Пришел мне заказанный комплект, хотел уточнить некоторые вопросы:

  1. От регулятора на мотор идет 3 провода они по сечению больше, нежели идущие от мотора, хочу отпаять от мотора штатные и припаять от регулятора, так нормальные люди делают?
  2. Flight Controller Tarot Naze 32 - приготовился шить его 2.1.6 (как советовали) лучшая или уже можно 2.3.5? Кто-нибудь шил с Мака, были проблемы?
  3. Вывешиваю пропы, “голые” - в норме, когда монтирую вкладыш - начинается дисбаланс, точить не рабочую плоскость?
lentyay
KMC:
  1. От регулятора на мотор идет 3 провода они по сечению больше, нежели идущие от мотора, хочу отпаять от мотора штатные и припаять от регулятора, так нормальные люди делают?

Обычно наоборот, отпаивают от регулятора и припаивают туда провода от моторов.

KMC
lentyay:

Обычно наоборот, отпаивают от регулятора и припаивают туда провода от моторов.

Логично, в принципе…а от регуля до платы питания проводом тяну монолитным или по фен-шую делать разъемы “бананы”? И хотел уточнить, кто каким компаундом пользуется, т.к. штатная термоусадка никак не выглядит надежной.

Кариёзный_монстр
KMC:

Логично, в принципе…

Лучше без разъемов, в качестве компаунда подойдет жидкая изолента или КПТД-1

KMC
Кариёзный_монстр:

Лучше без разъемов, в качестве компаунда подойдет жидкая изолента или КПТД-1

Спасибо! КПТД-1 есть, сомневался из-за увеличивающейся массы, к спреям отношусь скептически, но раз уж модель учебная, буду пробовать.

CrazyCoder

Приехала рама LS-130 с банггуда. По виду очень похожа на QAV130 с goodluckbuy, но по факту отличается.

Описание совершенно не соответствует тому что приехало.

Ральная диагональ: 145мм вместо заявленных 130мм.
Вес в минимальной сборке (без ног и с боковыми креплениями камеры): 50г (а не 32г, полный вес вообще 58г).
Нижняя пластина: 2мм (вместо 2.5мм)

Зато отлично влезают 3" пропы и 850mAh 4S акк, без проблем ставится HS1177 камера. Должна получиться резвая букашка, и собирать очень просто, места навалом. Лучи широкие, 2мм толщины должно быть достаточно.

KMC

Товарищи, выложите пожалуйста фото как у Вас все размещено на нижней/верхней пластине, как вообще правильно все размещать, питание, контроллер, передатчик, и т.д., хотелось бы поучиться.

CrazyCoder
KMC:

Товарищи, выложите пожалуйста фото как у Вас все размещено на нижней/верхней пластине, как вообще правильно все размещать, питание, контроллер, передатчик, и т.д., хотелось бы поучиться.

Все зависит от конкретной рамы и оборудования. Самый простой способ — найти тему на форуме rcgroups по интересующей вас раме, выбрать в опциях темы Thread Tools | Show Attachments in this Thread, наслаждаться. Также можно сделать поиск по картинкам в Google по названию рамы.

KMC
CrazyCoder:

Все зависит от конкретной рамы и оборудования.

Прекрасно понимаю, что есть особенности, интернетом пользуюсь, не из лени искать спросил, а в качестве получения знаний из авторитетного, для меня места, и просмотре вариаций “как можно делать”. А то я такого разношерстного накопал, что не ясно, что “тру”, а что нет. Про метод поиска “по раме” на rcgroups не знал, пошел смотреть - спасибо!

RapidGhost

Прошу совета от уважаемого сообщества =).
Дано: 1806 2400kV моторы, 10А xrotor регули.
Найти: Раму подходящего размера, чтобы тяга была нормальная.
Выбор пока между 180 и 210, что пока насоветовали:
180 рама и 4" булнос пропы
180 рама и 3х лопастные - но я к этому варианту не очень расположен в связи с большей ценой пропов (бедный студент все дела)
все таки 210 рама и 5" пропы и не парь никому мозги ))

В общем посоветуйте как лучше поступить?))
П.С. тут есть на барахолочке объявка на 180 раму с пожизненной гарантией, склоняюсь к ней, но вот боюсь с тягой будут траблы.
Спасибо! ))

czuryk
RapidGhost:

П.С. тут есть на барахолочке объявка на 180 раму с пожизненной гарантией, склоняюсь к ней, но вот боюсь с тягой будут траблы. Спасибо! ))

Если ставить трехлопостные буллнозы то будет вообще оптимальный конфиг по тяге - моторы не будут перегреваться, в отличие от моторов с 2700кв.
На счет цены - трехлопостные, как и двухлопостные ДАЛы с surveilzone.com достаточно живучи - сломать их не так просто. Это не гемфаны или Диаторы, которые ломались от каждого чиха и хоть и были дешевые, но при их расходе - получалось дороже, чем взять пропы подороже. В любом случае, закупаться под 210-й конфиг будет дороже, чем закупить трехлопостных пропов, так как эти моторы под 5-е пропы (5045 БН, к примеру) не очень подходят и могут не дать нужной тяги.

RapidGhost
czuryk:

Если ставить трехлопостные буллнозы то будет вообще оптимальный конфиг по тяге - моторы не будут перегреваться, в случае моторов с 2700кв.
На счет цены - трехлопостные, как и двухлопостные ДАЛы с surveilzone.com достаточно живучи - сломать их не так просто. В любом случае, закупаться под 210-й конфиг будет дороже, так как эти моторы под 5-е пропы (5045 БН, к примеру) не очень подходят и могут не дать нужной тяги.

Даже так?)) Не думал,что с 5" им может не хватить тяги.
Читал где-то что с трехлопастными морока с балансировкой(может я и ошибаюсь) или нормальным пропам ваще балансировка не особо нужна =)
Не хочется просто пролететь с производительностью что-ли с моим конфигом)) Опять же в любом случае спасибо, за совет ))
П.С. понял, что поговорка опять работает, сколько людей - столько мнений

czuryk
RapidGhost:

Не хочется просто пролететь с производительностью что-ли с моим конфигом)) Опять же в любом случае спасибо, за совет ))

Под 5-е пропы, лучше подходят 2204 / 2205 моторы.

RapidGhost:

П.С. понял, что поговорка опять работает, сколько людей - столько мнений

Дело даже не в этом, а в том, что тут нет таких жестких границ. Почти любой, даже самый кривой конфиг будет летать. Другой вопрос насколько хорошо. И на сколько он будет радовать. А в даном случае - все ощущения уже на гране. У меня есть 250-й коптер на 1806 2300 (правда Т-моторах) и я бы не сказал, что он летает сильно хуже аналогичного 250-го на моторах 2204, но в каких то пиковых моментах Например при резком развороте, либо когда фристайлю и подлетел вплотную к земле и нужно резко дать газу - там тяги на 1806 моторах не хватает. Но повторяю - все субъективно.