FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
- Я так понимаю Tx менее популярен, нежели Rx в антеннах, на очки и коптер в основном Rx.
Я то же новичок. И тема не совсем та(извеняюсь,что влез…). Но мне казалось, что антена Tx-на передатчик, Rx-на приемник.
Вразумите кто умнее, если я не прав…
Я то же новичок. И тема не совсем та(извеняюсь,что влез…). Но мне казалось, что антена Tx-на передатчик, Rx-на приемник.
Вразумите кто умнее, если я не прав…
Я получил ответы на вопрос тут, потом засомневался и посмотрел здесь и закрепился тут.
А так Вы все верно понимаете, я ниже изъяснился не совсем корректно.
Вот так, теперь основа 3мм
RotorX 1306 Atom Frame Kit
www.paragonuav.com/rotorx-1306-atom-frame-kit/
This frame is thicker, designed for use with 1306 motors. Main plate is 3mm, vs 2.5mm stock, and top plate is 1.5mm, vs 1mm stock. Increases the crash resiliency for an already awesome frame.
А пропы не порвет?
RX 1105 6500kV Micro Brushless Motor
paragonuav.com/rx-1105-6500kv-micro-brushless-moto…
RotorX 1306 Atom Frame Kit
Там же рядом прототип raiju под 1306: paragonuav.com/rotorx-raiju-frame-kit-1306-prototy… .
А пропы не порвет?
RX 1105 6500kV Micro Brushless Motor
MayMayDay с ними уже на 3S летал, не порвало:
MayMayDay с ними уже на 3S летал, не порвало:
Его походу к земле вообще не тянет, по парковке вообще супер !
Его походу к земле вообще не тянет, по парковке вообще супер !
Как летать на парковке если аппарат вниз не летит? Пока осциляции на митсуке не победил - она летала нормально, так как бОльшая часть дури уходила в осциляции и нагрев регулей с моторами. Сейчас пару метров вверх - дело лишнего щелчка газа, вниз же - пока планета опомнится и вниз тянуть начнёт - постареть можно…
Пришел мне заказанный комплект, хотел уточнить некоторые вопросы:
- От регулятора на мотор идет 3 провода они по сечению больше, нежели идущие от мотора, хочу отпаять от мотора штатные и припаять от регулятора, так нормальные люди делают?
- Flight Controller Tarot Naze 32 - приготовился шить его 2.1.6 (как советовали) лучшая или уже можно 2.3.5? Кто-нибудь шил с Мака, были проблемы?
- Вывешиваю пропы, “голые” - в норме, когда монтирую вкладыш - начинается дисбаланс, точить не рабочую плоскость?
- От регулятора на мотор идет 3 провода они по сечению больше, нежели идущие от мотора, хочу отпаять от мотора штатные и припаять от регулятора, так нормальные люди делают?
Обычно наоборот, отпаивают от регулятора и припаивают туда провода от моторов.
Обычно наоборот, отпаивают от регулятора и припаивают туда провода от моторов.
Логично, в принципе…а от регуля до платы питания проводом тяну монолитным или по фен-шую делать разъемы “бананы”? И хотел уточнить, кто каким компаундом пользуется, т.к. штатная термоусадка никак не выглядит надежной.
Логично, в принципе…
Лучше без разъемов, в качестве компаунда подойдет жидкая изолента или КПТД-1
Лучше без разъемов, в качестве компаунда подойдет жидкая изолента или КПТД-1
Спасибо! КПТД-1 есть, сомневался из-за увеличивающейся массы, к спреям отношусь скептически, но раз уж модель учебная, буду пробовать.
Приехала рама LS-130 с банггуда. По виду очень похожа на QAV130 с goodluckbuy, но по факту отличается.
Описание совершенно не соответствует тому что приехало.
Ральная диагональ: 145мм вместо заявленных 130мм.
Вес в минимальной сборке (без ног и с боковыми креплениями камеры): 50г (а не 32г, полный вес вообще 58г).
Нижняя пластина: 2мм (вместо 2.5мм)
Зато отлично влезают 3" пропы и 850mAh 4S акк, без проблем ставится HS1177 камера. Должна получиться резвая букашка, и собирать очень просто, места навалом. Лучи широкие, 2мм толщины должно быть достаточно.
Товарищи, выложите пожалуйста фото как у Вас все размещено на нижней/верхней пластине, как вообще правильно все размещать, питание, контроллер, передатчик, и т.д., хотелось бы поучиться.
Товарищи, выложите пожалуйста фото как у Вас все размещено на нижней/верхней пластине, как вообще правильно все размещать, питание, контроллер, передатчик, и т.д., хотелось бы поучиться.
Все зависит от конкретной рамы и оборудования. Самый простой способ — найти тему на форуме rcgroups по интересующей вас раме, выбрать в опциях темы Thread Tools | Show Attachments in this Thread, наслаждаться. Также можно сделать поиск по картинкам в Google по названию рамы.
Все зависит от конкретной рамы и оборудования.
Прекрасно понимаю, что есть особенности, интернетом пользуюсь, не из лени искать спросил, а в качестве получения знаний из авторитетного, для меня места, и просмотре вариаций “как можно делать”. А то я такого разношерстного накопал, что не ясно, что “тру”, а что нет. Про метод поиска “по раме” на rcgroups не знал, пошел смотреть - спасибо!
Прошу совета от уважаемого сообщества =).
Дано: 1806 2400kV моторы, 10А xrotor регули.
Найти: Раму подходящего размера, чтобы тяга была нормальная.
Выбор пока между 180 и 210, что пока насоветовали:
180 рама и 4" булнос пропы
180 рама и 3х лопастные - но я к этому варианту не очень расположен в связи с большей ценой пропов (бедный студент все дела)
все таки 210 рама и 5" пропы и не парь никому мозги ))
В общем посоветуйте как лучше поступить?))
П.С. тут есть на барахолочке объявка на 180 раму с пожизненной гарантией, склоняюсь к ней, но вот боюсь с тягой будут траблы.
Спасибо! ))
П.С. тут есть на барахолочке объявка на 180 раму с пожизненной гарантией, склоняюсь к ней, но вот боюсь с тягой будут траблы. Спасибо! ))
Если ставить трехлопостные буллнозы то будет вообще оптимальный конфиг по тяге - моторы не будут перегреваться, в отличие от моторов с 2700кв.
На счет цены - трехлопостные, как и двухлопостные ДАЛы с surveilzone.com достаточно живучи - сломать их не так просто. Это не гемфаны или Диаторы, которые ломались от каждого чиха и хоть и были дешевые, но при их расходе - получалось дороже, чем взять пропы подороже. В любом случае, закупаться под 210-й конфиг будет дороже, чем закупить трехлопостных пропов, так как эти моторы под 5-е пропы (5045 БН, к примеру) не очень подходят и могут не дать нужной тяги.
Если ставить трехлопостные буллнозы то будет вообще оптимальный конфиг по тяге - моторы не будут перегреваться, в случае моторов с 2700кв.
На счет цены - трехлопостные, как и двухлопостные ДАЛы с surveilzone.com достаточно живучи - сломать их не так просто. В любом случае, закупаться под 210-й конфиг будет дороже, так как эти моторы под 5-е пропы (5045 БН, к примеру) не очень подходят и могут не дать нужной тяги.
Даже так?)) Не думал,что с 5" им может не хватить тяги.
Читал где-то что с трехлопастными морока с балансировкой(может я и ошибаюсь) или нормальным пропам ваще балансировка не особо нужна =)
Не хочется просто пролететь с производительностью что-ли с моим конфигом)) Опять же в любом случае спасибо, за совет ))
П.С. понял, что поговорка опять работает, сколько людей - столько мнений
Не хочется просто пролететь с производительностью что-ли с моим конфигом)) Опять же в любом случае спасибо, за совет ))
Под 5-е пропы, лучше подходят 2204 / 2205 моторы.
П.С. понял, что поговорка опять работает, сколько людей - столько мнений
Дело даже не в этом, а в том, что тут нет таких жестких границ. Почти любой, даже самый кривой конфиг будет летать. Другой вопрос насколько хорошо. И на сколько он будет радовать. А в даном случае - все ощущения уже на гране. У меня есть 250-й коптер на 1806 2300 (правда Т-моторах) и я бы не сказал, что он летает сильно хуже аналогичного 250-го на моторах 2204, но в каких то пиковых моментах Например при резком развороте, либо когда фристайлю и подлетел вплотную к земле и нужно резко дать газу - там тяги на 1806 моторах не хватает. Но повторяю - все субъективно.
Комбо RCX 20A (Buzzer) Mini BLHeli Multirotor ESC + H1407 Motor Combo (4*ESC & 4*Motor) - USD64.99
myrcmart.com/rcx-20a-buzzer-mini-blheli-multirotor…
На моторы 1306 почему-то скидки нет - видать 1407 не очень востребованы
Комбо RCX 20A (Buzzer) Mini BLHeli Multirotor ESC + H1407 Motor Combo (4*ESC & 4*Motor) - USD64.99
myrcmart.com/rcx-20a-buzzer-mini-blheli-multirotor…На моторы 1306 почему-то скидки нет - видать 1407 не очень востребованы
Вы все напутали. 1407 отдельно как раз без скидки, в отличие от 1306. И Buzzer это ни фига не LittleBee, как вам кажется в кросспосте в соседней ветке.