FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
ну в 1.5-2 раза энерговооруженость хуже, а значит разгон с нуля(после разворота) хуже. При наличии скилла, 210 порвет 130й почти на любой трассе. Ну а новичкам и мидл-энд пилотам конечно будет проще лететь на 130м.
Уже много раз холиварили для этой темы. Тут не коррекно будет высказывать свое мнение, в качестве единственного правильного.
Лично для меня 130-й коптер не нужен с болшой энерговооруженостью. Я не планирую ставить на него 1306 моторы и 4S аккум. Я его собирал для полетов по спортзалу, например так, а так же для полетов между деревьями, между мелкими препятствиями, на детской площадке и т.д. Высокая скорость и тяга мне на нем не нужна. А вот легкость и высокая маневренность - даже очень!
И оставьте в покое понятие энерговооруженности. Эта общая характеристика, никак не привязанная к конкретному сетапу. Считайте тогда удельную энерговооруженность,
Открою вам тайну, энерговооруженность не бывает не удельной.
Это всегда отношение тяги к массе.
Я его собирал для полетов по спортзалу, например так, а так же для полетов между деревьями
Миш, зачем нужны 130е рамы и так понятно, иначе я бы не проектировал 130го колобкаB-)
Просто зашла речь о 130м и 210м на одной и той же трассе. И шансов у 130го тут нету;)
Миш, зачем нужны 130е рамы и так понятно, иначе я бы не проектировал 130го колобкаB-)
Просто зашла речь о 130м и 210м на одной и той же трассе. И шансов у 130го тут нету;)
Разумеется. Тут даже спорить бессмысленно. Даже есть впихнуть не впихуемое - поставить на 130ю раму 2206 моторы 2900КВ - то он банально будет отставать по пропам - и вообще это будет летающий аккумулятор - лишеннонный всякого смысла))
Для того чтобы рвать 210-е и колобков, надо такой же 210-й 😃
Есть люди, которые пытаются создать некий заряженный 130-й. С 1306 4000кв моторами и 4S акком. Да у него пропадает всякая вялость, но до 210-го ему все-равно далеко.
Скучно собирать одинаковый, соберите что-нибудь новенькое.
надо было в желтый красить, колобок веселее бы получился.
и гопро ему не к лицу, дизгармонирует сильно …
все равно что если на красивую девушку нагрузить короб с ковш эскаватора
если для заряженных 210х это значение доходит до 1к8, то для 180го это 1к4-1к5
Тесты представьте, а ещё покажите акб, которые выдадут в полёте тягу 1 кг на мотор. А ещё пилота покажите, который сможет на полном газу проходить трассу.
пс
И я про 160 раму говорю, а не 180.
Предлагаю прекратить троллинг, квадрики разные нужны, квадрики разные важны 😃
и гопро ему не к лицу, дизгармонирует сильно …
офтоп моде он
вот без гоупро😁 красить нельзя, за один полетный день вся краска обобьется об деревья.
Предлагаю прекратить троллинг
Неееет! 😁 что то же должно скрашивать наше серое существование!😁
Тесты представьте, а ещё покажите акб, которые выдадут в полёте тягу 1 кг на мотор.
вай 1кг? полетный вес 210го это около 430г, для энерговооруженности 1к8 требуется тяга 860г на двиг. Это вполне посильная задача брендовому акку.
И я про 160 раму говорю, а не 180.
ну для 160й ситуация будет еще хуже…
за один полетный день вся краска обобьется об деревья
а никто и не говорит что красить поверх, красить смолу перед формовкой,
я ведь правильно понимаю это полностью собственное изделие?
А ещё пилота покажите, который сможет на полном газу проходить трассу.
Даже если не проходить трассу на полном газу, разворот на 180град, да даже поворот на 90 требует всего запаса мощности.
И тут опять же у кого энерговооруженость больше, тот быстрее его выполнит.
Вот и вся физика, быстрее тот, кто быстрее сменит курс.
а никто и не говорит что красить поверх, красить смолу перед формовкой,
я ведь правильно понимаю это полностью собственное изделие?
да, свое изделие. Смолу не покрасить, отформовано из препрега, это ткань сразу пропитанная смолой с завода и отверждаемая температурой.
Неееет! что то же должно скрашивать наше серое существование!
Ок, продолжим
Сообщение от sanyok_amd
И я про 160 раму говорю, а не 180.
ну для 160й ситуация будет еще хуже…
Чем хуже? Рама весит 50 гр, влезают 4" пропы. Фото квадра выше выкладывал, 200гр без акб. А теперь внимание:
Скриншот из теста тяги, 600 грамм на мотор. Итого имеем энерговооруженность 1к8! А куда делась разница в вооруженности в 1,5 - 2 раза? Непонятно. 😁
Даже если не проходить трассу на полном газу, разворот на 180град, да даже поворот на 90 требует всего запаса мощности.
И тут опять же у кого энерговооруженость больше, тот быстрее его выполнит.
Вот и вся физика, быстрее тот, кто быстрее сменит курс.
Смотрим скриншот, нет разницы в энерговооруженности.
криншот из теста тяги, 600 грамм на мотор. Итого имеем энерговооруженность 1к8! А куда делась разница в вооруженности в 1,5 - 2 раза? Непонятно.
это стенд, в реале ваш 850й акк не отдаст 17*4=68А никогда в жизни, даже если надорвется)
Это главная проблема всех 150-180х рам, акков то нету которые могут отдать такой ток, поэтому и получаем энерговооруженность 1к4, либо беременную корову с 1300*4s акком от 210го.
это стенд, в реале ваш 850й акк не отдаст 17*4=68А никогда в жизни, даже если надорвется)
Это главная проблема всех 150-180х рам, акков то нету которые могут отдать такой ток, поэтому и получаем энерговооруженность 1к4, либо беременную корову с 1300*4s акком от 210го.
Точно так же ваш 1300 акк не отдаст 100 ампер никогда в жизни, даже если надорвётся)
Даже больше скажу, это главная проблема всех рам, так как не продаются акб с реальной токоотдачей под сотню С.
Точно так же ваш 1300 акк не отдаст 100 ампер никогда в жизни, даже если надорвётся)
а у нас нету 100А, у нас 72-80А, это соответствует 860г тяги и тяговооруженности 1к8B-)
а у нас нету 100А, у нас 72-80А, это соответствует 860г тяги и тяговооруженности 1к8
Покажите тест с тягой 860гр и током 20Ампер. И потом покажите как акб 1,3Ач отдает 80 ампер 😃
Смотрите правую половину.
2205-2633кв GF5040 882г при 18А. 😃
как раз почти мой сетап. 2205-2633кв с 5045bn. Этот реальный сетап на коптере от акка 1400мАч 40-80С HV потребляет 72А на полном газу. Специально мерил ваттметром. С акком 1800 60-90С жрет под 80А.
Другое дело что 180й размер совершенно бесполезен в таком формате. 210 получается такой же полетной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за больше тяговооруженности 5" сетапа.
а? 210 совершенно бесполезен в таком формате потому как 250 получается такой же полётной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6’’ сетапа? Колобок это успешный маркетинг? 😃
Моторы то разные. 2000/2300/2950кв какбэ намекают на несколько разные сетапы, и если 2205/2950 нормально крутит 4045х3бн кушая свои 80А то для 5045х3бн нужно 100А, и пойди найди такой аккум в том-же формате.
а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6’’
Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)
Колобок это успешный маркетинг
а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.
то для 5045х3бн нужно 100А
совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050…и эдак 2300кв 😉
Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)
Но ведь нелогично же. Если 210 лучше 180-го из-за размера пропа - то почему 250 по той-же причине не лучше 210-го? Или есть какие-то другие причины? 😉
а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.
дожили, потроллить уже нельзя… 😁
совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050…и эдак 2300кв
Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв. Меньше диаметр больше шаг и обороты при том же ампераже, и тяге. В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?
Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв.
Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?
В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?
В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 6045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!😁😎
дожили, потроллить уже нельзя…
Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться:P ладно, поддержу ваш тролинг:
…
Колобок это продукт высоких технологий обладающей потрясающей бетонопробиваемостью и непревзойденной скоростью 😎😁