FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Hopper
sanyok_amd:

А ещё пилота покажите, который сможет на полном газу проходить трассу.

Даже если не проходить трассу на полном газу, разворот на 180град, да даже поворот на 90 требует всего запаса мощности.
И тут опять же у кого энерговооруженость больше, тот быстрее его выполнит.
Вот и вся физика, быстрее тот, кто быстрее сменит курс.

skydiver
alexeykozin:

а никто и не говорит что красить поверх, красить смолу перед формовкой,
я ведь правильно понимаю это полностью собственное изделие?

да, свое изделие. Смолу не покрасить, отформовано из препрега, это ткань сразу пропитанная смолой с завода и отверждаемая температурой.

sanyok_amd
skydiver:

Неееет! что то же должно скрашивать наше серое существование!

Ок, продолжим

skydiver:

Сообщение от sanyok_amd
И я про 160 раму говорю, а не 180.
ну для 160й ситуация будет еще хуже…

Чем хуже? Рама весит 50 гр, влезают 4" пропы. Фото квадра выше выкладывал, 200гр без акб. А теперь внимание:

Скриншот из теста тяги, 600 грамм на мотор. Итого имеем энерговооруженность 1к8! А куда делась разница в вооруженности в 1,5 - 2 раза? Непонятно. 😁

Hopper:

Даже если не проходить трассу на полном газу, разворот на 180град, да даже поворот на 90 требует всего запаса мощности.
И тут опять же у кого энерговооруженость больше, тот быстрее его выполнит.
Вот и вся физика, быстрее тот, кто быстрее сменит курс.

Смотрим скриншот, нет разницы в энерговооруженности.

skydiver
sanyok_amd:

криншот из теста тяги, 600 грамм на мотор. Итого имеем энерговооруженность 1к8! А куда делась разница в вооруженности в 1,5 - 2 раза? Непонятно.

это стенд, в реале ваш 850й акк не отдаст 17*4=68А никогда в жизни, даже если надорвется)
Это главная проблема всех 150-180х рам, акков то нету которые могут отдать такой ток, поэтому и получаем энерговооруженность 1к4, либо беременную корову с 1300*4s акком от 210го.

sanyok_amd
skydiver:

это стенд, в реале ваш 850й акк не отдаст 17*4=68А никогда в жизни, даже если надорвется)
Это главная проблема всех 150-180х рам, акков то нету которые могут отдать такой ток, поэтому и получаем энерговооруженность 1к4, либо беременную корову с 1300*4s акком от 210го.

Точно так же ваш 1300 акк не отдаст 100 ампер никогда в жизни, даже если надорвётся)
Даже больше скажу, это главная проблема всех рам, так как не продаются акб с реальной токоотдачей под сотню С.

skydiver
sanyok_amd:

Точно так же ваш 1300 акк не отдаст 100 ампер никогда в жизни, даже если надорвётся)

а у нас нету 100А, у нас 72-80А, это соответствует 860г тяги и тяговооруженности 1к8B-)

sanyok_amd
skydiver:

а у нас нету 100А, у нас 72-80А, это соответствует 860г тяги и тяговооруженности 1к8

Покажите тест с тягой 860гр и током 20Ампер. И потом покажите как акб 1,3Ач отдает 80 ампер 😃

Hopper

И самое главное что увеличение акка на 50 грамм на 210 раме скажется гораздо меньше чем увеличение на те же 50 грамм, но на 160.

sanyok_amd:

Покажите тест с тягой 860гр и током 20Ампер.

Смотрите правую половину. Очень старый тест, новые моторы(дис, т-мотор, роторгикс) выдают на 50-80 грамм больше на 20А.

skydiver
Hopper:

Смотрите правую половину.

2205-2633кв GF5040 882г при 18А. 😃
как раз почти мой сетап. 2205-2633кв с 5045bn. Этот реальный сетап на коптере от акка 1400мАч 40-80С HV потребляет 72А на полном газу. Специально мерил ваттметром. С акком 1800 60-90С жрет под 80А.

Player_2
skydiver:

Другое дело что 180й размер совершенно бесполезен в таком формате. 210 получается такой же полетной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за больше тяговооруженности 5" сетапа.

а? 210 совершенно бесполезен в таком формате потому как 250 получается такой же полётной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6’’ сетапа? Колобок это успешный маркетинг? 😃

Моторы то разные. 2000/2300/2950кв какбэ намекают на несколько разные сетапы, и если 2205/2950 нормально крутит 4045х3бн кушая свои 80А то для 5045х3бн нужно 100А, и пойди найди такой аккум в том-же формате.

skydiver
Player_2:

а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6’’

Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)

Колобок это успешный маркетинг

а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.

то для 5045х3бн нужно 100А

совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050…и эдак 2300кв 😉

Player_2
skydiver:

Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)

Но ведь нелогично же. Если 210 лучше 180-го из-за размера пропа - то почему 250 по той-же причине не лучше 210-го? Или есть какие-то другие причины? 😉

skydiver:

а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.

дожили, потроллить уже нельзя… 😁

skydiver:

совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050…и эдак 2300кв

Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв. Меньше диаметр больше шаг и обороты при том же ампераже, и тяге. В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?

skydiver
Player_2:

Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв.

Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?

В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?

В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 6045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!😁😎

дожили, потроллить уже нельзя…

Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться:P ладно, поддержу ваш тролинг:

Колобок это продукт высоких технологий обладающей потрясающей бетонопробиваемостью и непревзойденной скоростью 😎😁

Player_2
skydiver:

Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?

4045 конечно. И не в 180 а в 150 чтоб 210 ещё обиднее было 😉

skydiver:

Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться

Да и так норм получилось 😁

skydiver:

В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 5045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!

А может потому что 6045х3бн надо 150 ампер, которых достать негде? 😃 Может поэтому 210 со своими скромными 5045бн летают с дымящимися от перегрузки 1300-1400 акками? 😉

skydiver
Player_2:

которых достать негде?

Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.

korvin8

я исхожу их правила: выбираешь диаметр пропа, под него выбираешь адекватный мотор и аккум и раму с наименьшей диагональю
пока я выбрал 5" пропы - считаю их отличным балансом между эффективностью и размером

skydiver:

Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

skydiver
korvin8:

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

тс…просьба не подсказывать тролям оппонентам!😁

Да и не 180е они о коих речь😒 Хотя рами сами по себе интересные, хоть и весьма специфичные как в сборке так и в эксплуатации.

Player_2
korvin8:

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

в + образные, в х там те-же размеры что у классики вроде.

skydiver:

Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.

Те графены ещё в магазины не доехали, так что про опыт полётов на них пока не надо 😉

skydiver:

тс…просьба не подсказывать тролям оппонентам!

а что мне подсказывать если у меня как раз митсука4 с силовой от 210 в рюкзаке лежит, полётов безнадёжно ждёт? 😉

skydiver
Player_2:

в х там те-же размеры что у классики вроде.

Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

Player_2:

Те графены ещё в магазины не доехали

Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

Player_2:

полётов безнадёжно ждёт

Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков😁 Все равно 210й не обгонит))

Player_2
skydiver:

Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

а, поменьше всё-таки. Но самые маленькие всё-таки плюсы.

skydiver:

Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают? 😃

skydiver:

Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков Все равно 210й не обгонит))

А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер (6 пропы, так что может быть и 210 плюс), скинув с неё вынужденного недостатком технологий фаворита 210-х размера 😁

(вообще, чтоб в оффтопике не обвинили, надо бы весёлый флуд несколько переиначить в спор 3-4-5 дуймовых пропов, любые из которых онтопичны 😉 )

skydiver
Player_2:

И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают?

Америка и Европпа уже летает на них во всю😒

А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер

безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые;) В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.