FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Razutov
skydiver:

Давно уже по 21длр, но не в цене дело

Уже по 16 баксов лежат, если покупать 4 и больше. )

Piranha
skydiver:

то надо брать современные варианты с 5мм валом.

Фоту посмотри, при чем тут выл? толще вал-меньше шарики в подшипниках(при равных геометрических размерах), толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол, продолжить? Во всем должна быть гармония и баланс 😃 вот в кобрах этот баланс нарушен в угоду весу
при всём при этом в кобрах китайцы совсем обленились, в последних партиях магниты вообще такое впечатление что не приклеены совсем

czuryk
Piranha:

толще вал - больше нагрузка на подшипники,

А подши побольше поставить? И Вал не из пластеина поставить?

Piranha
skydiver:

Чем хорошо что они тяжелые?

Тем что мяса там банально больше там где надо!

czuryk:

А подши побольше поставить? И Вал не из пластеина поставить?

Читать умеем? (при равных геометрических размерах мотора, что подразумевает равные либо схожие геометрические размеры и статорного железа в том числе, мотор откройте ради интереса и посмотрите как там всё устроено, там с подшипником особо не размахнуться)
Вал при чем тут?
Я где-то сказал что вал на кобрах меня не устраивает и гнется?

skydiver

Фоту посмотри, при чем тут выл? толще вал-меньше шарики в подшипниках(при равных геометрических размерах), толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол, продолжить? Во всем должна быть гармония и баланс

Не позорься;)
Толще вал - больше подшипники при тех же шариках. Сходи посмотри фото F40, там подшипники БОЛЬШЕ.

толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол,

Капец…сопромат в универе прогуливал? нагрузка вне зависимости от диаметра вала одинаковая.

Тем что мяса там банально больше там где надо!

А толку от люминиевого мяса, если у тебя будет 3мм вал гнуться? Да, колокола так как на кобрах умирать не будут, а вал 3мм будет постоянно бананом. Хочешь крепких современных моторов - бери F40 2500кв. У них хоть размерность 2205.

Piranha:

при равных геометрических размерах мотора, что подразумевает равные либо схожие геометрические размеры и статорного железа в том числе, мотор откройте ради интереса и посмотрите как там всё устроено, там с подшипником особо не размахнуться

Представь себе, при том же статоре, Тмоторы, Дисы, Санники смогли всунуть подшипник больше. Или ты будешь дальше продолжать что это не возможно?

Piranha
skydiver:

Капец…сопромат в универе прогуливал?

не, нормально всё с сопроматом 😃 я тебе про частный случай говорю,) при ударе и краше тупо площадь вала пяти миллиметрового больше и на чахлые шарики он нормально так при ударе давит, тех миллиметровый вал хоть как-то этот удар демпфирует 😃 иногда гнется, иногда нет но подшипникам и колоколу легче в данном случае
Яж не спорю что большие подшил это круто, но косоротые часто ставят подши с большим внутренним диаметром но с таким же внешним-это возможно только при меньших шариках

skydiver
Piranha:

не, нормально всё с сопроматом я тебе про частный случай говорю,) при ударе и краше тупо площадь вала яти миллиметрового больше и на чахлые шарики он нормально так при ударе давит

Дим, изгибающий момент приложенный к валу, а потом к подшипнику никак не зависит от диаметра вала. НИКАК.

Piranha
skydiver:

Дим, изгибающий момент приложенный к валу, а потом к подшипнику никак не зависит от диаметра вала. НИКАК.

Леша, пяти миллиметровый вал сложнее изогнуть чем трех, верно? соответственно при встрече колокола с препятствием пяти миллиметровый вал большую энергию передаст на подшипник чем трех, или я или ты сопромат прогуливали, не пойму 😃
Но вообще нас щас обвинят во флуде “не по теме” 😃

skydiver
Piranha:

Леша, пяти миллиметровый вал сложнее изогнуть чем трех, верно? соответственно при встрече колокола с препятствием пяти миллиметровый вал большую энергию передаст на подшипник чем трех, или я или ты сопромат прогуливали, не пойму

Конечно передаст большую энергию. Т.к. с 3мм валом часть энергии пойдет на работу по гнутию этого самого 3мм вала. Нафиг мне нужен 3мм гнутый вал после каждого краша, если проще подши менять раз в месяц?

Piranha
skydiver:

Т.к. с 3мм валом часть энергии пойдет на работу по гнутию этого самого 3мм вала.

так а кто спорит то? Но с 5мм валом часть этойэнергии пойдет на гнутые колокола 😃 Нафиг мне нужен гнутый колокол после каждого краша, если проще вал менять раз в месяц чем искать новый колокол? 😃
Яж говорю-во всем баланс нужен 😃

skydiver
Piranha:

Но с 5мм валом часть этойэнергии пойдет на гнутые колокола Нафиг мне нужен гнутый колокол после каждого краша, если проще вал менять раз в месяц чем искать новый колокол?

А с чего будет гнуть колокол если:
1.мяса там столько же как в твоем нова.
2. 5мм вал держит удар и не дает гнуться колоколу, как это было например с кобрами, когда колокол и проп-вал единое алюминиевое целое, и при ударе в проп-вал гнулся нафиг колокол.

Piranha:

Яж говорю-во всем баланс нужен

Мы и не спорим, и этот баланс реализован в F40 и их клонах:)

Piranha

яж весь этот разговор начал с того что меня всего лишь не устраивают кобры и ломаные колокола в них 😃
я не спорю что 5мм вал с хорошими подшипниками при грамотном дизайне мотора это аффигенно!
Я вот DYS 2205 новые всё хочу попробовать с 5мм валом
(кстати DYS 2206 старые с нормальным колоколом примерно как в иксновах пережили все мои моторы и оказались пока самыми живучими в моем рейтинге, хотя валы конечно менял в них пару раз)

Piranha
skydiver:

и этот баланс реализован в F40

а вот тайгеры (по крайней мере 2204) меня совсем не радуют качеством алюминия, если в кобрах он скорее всего термообработан типа нашей д16т(от того кобры и лопаются в тонких местах) то в тайгерах всё наоборот, люминька там мягкая как пластилин у всех кого я знаю были проблемы с сорванными крепежными резьбами, хз может на ф40 всё не так?

czuryk
Piranha:

у всех кого я знаю были проблемы с сорванными крепежными резьцами, хз может на ф40 всё не так?

Мои тигры 2204 прошли огонь и воду - все целы - только царапины. Никаких защит моторов не ставил.

frozenboy:

Ну вас понесло, ребята на холивары…

интересно же почитать)

Просто_я
czuryk:

Мои тигры 2204 прошли огонь и воду - все целы - только царапины. Никаких защит моторов не ставил.

Нужно не забывать, что все летают в разных условиях и у всех скорость полета разная. Можно осторожничать и все будет цело) А можно наоборот))) Плюс кто то на парковках летает с бетонными столбами, а кто то в чистом поле с травкой.

frozenboy
czuryk:

интересно же почитать)

Ну да, люди авторитетные. Главное, чтобы помидорами не кидались 😃

Piranha
frozenboy:

Главное, чтобы помидорами не кидались 😃

Не в наших привычках!!!

frozenboy
Piranha:

Не в наших привычках!!!

Я последнее время летаю на RCX-моторках. А вчера по случаю достал из сундука FPV motors. Подержал в руках и в голове за секунду пронеслось примерно все то, о чем вы писали. FPV тяжелые, дубовые, тяга не очень, но зато пережили кучу крашей и остались в строю. RCX легкие, мягкие, фактически одноразовые, но с неплохой тягой.
Это я к чему - у каждой палки два конца. И каждый выбирает свою.

czuryk
Просто_я:

Нужно не забывать, что все летают в разных условиях и у всех скорость полета разная. Можно осторожничать и все будет цело) А можно наоборот))) Плюс кто то на парковках летает с бетонными столбами, а кто то в чистом поле с травкой.

Да разумеется, хотел добавить, что кроме парковки. Но мне кажется что на парковке любому мотору может поплохеть. А так через здания насквозь пролетал, но не всегда попадал 😃