FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Фоту посмотри, при чем тут выл? толще вал-меньше шарики в подшипниках(при равных геометрических размерах), толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол, продолжить? Во всем должна быть гармония и баланс
Не позорься;)
Толще вал - больше подшипники при тех же шариках. Сходи посмотри фото F40, там подшипники БОЛЬШЕ.
толще вал - больше нагрузка на подшипники, толще вал-больше нагрузка на колокол,
Капец…сопромат в универе прогуливал? нагрузка вне зависимости от диаметра вала одинаковая.
Тем что мяса там банально больше там где надо!
А толку от люминиевого мяса, если у тебя будет 3мм вал гнуться? Да, колокола так как на кобрах умирать не будут, а вал 3мм будет постоянно бананом. Хочешь крепких современных моторов - бери F40 2500кв. У них хоть размерность 2205.
при равных геометрических размерах мотора, что подразумевает равные либо схожие геометрические размеры и статорного железа в том числе, мотор откройте ради интереса и посмотрите как там всё устроено, там с подшипником особо не размахнуться
Представь себе, при том же статоре, Тмоторы, Дисы, Санники смогли всунуть подшипник больше. Или ты будешь дальше продолжать что это не возможно?
Капец…сопромат в универе прогуливал?
не, нормально всё с сопроматом 😃 я тебе про частный случай говорю,) при ударе и краше тупо площадь вала пяти миллиметрового больше и на чахлые шарики он нормально так при ударе давит, тех миллиметровый вал хоть как-то этот удар демпфирует 😃 иногда гнется, иногда нет но подшипникам и колоколу легче в данном случае
Яж не спорю что большие подшил это круто, но косоротые часто ставят подши с большим внутренним диаметром но с таким же внешним-это возможно только при меньших шариках
не, нормально всё с сопроматом я тебе про частный случай говорю,) при ударе и краше тупо площадь вала яти миллиметрового больше и на чахлые шарики он нормально так при ударе давит
Дим, изгибающий момент приложенный к валу, а потом к подшипнику никак не зависит от диаметра вала. НИКАК.
Дим, изгибающий момент приложенный к валу, а потом к подшипнику никак не зависит от диаметра вала. НИКАК.
Леша, пяти миллиметровый вал сложнее изогнуть чем трех, верно? соответственно при встрече колокола с препятствием пяти миллиметровый вал большую энергию передаст на подшипник чем трех, или я или ты сопромат прогуливали, не пойму 😃
Но вообще нас щас обвинят во флуде “не по теме” 😃
Леша, пяти миллиметровый вал сложнее изогнуть чем трех, верно? соответственно при встрече колокола с препятствием пяти миллиметровый вал большую энергию передаст на подшипник чем трех, или я или ты сопромат прогуливали, не пойму
Конечно передаст большую энергию. Т.к. с 3мм валом часть энергии пойдет на работу по гнутию этого самого 3мм вала. Нафиг мне нужен 3мм гнутый вал после каждого краша, если проще подши менять раз в месяц?
Т.к. с 3мм валом часть энергии пойдет на работу по гнутию этого самого 3мм вала.
так а кто спорит то? Но с 5мм валом часть этойэнергии пойдет на гнутые колокола 😃 Нафиг мне нужен гнутый колокол после каждого краша, если проще вал менять раз в месяц чем искать новый колокол? 😃
Яж говорю-во всем баланс нужен 😃
Но с 5мм валом часть этойэнергии пойдет на гнутые колокола Нафиг мне нужен гнутый колокол после каждого краша, если проще вал менять раз в месяц чем искать новый колокол?
А с чего будет гнуть колокол если:
1.мяса там столько же как в твоем нова.
2. 5мм вал держит удар и не дает гнуться колоколу, как это было например с кобрами, когда колокол и проп-вал единое алюминиевое целое, и при ударе в проп-вал гнулся нафиг колокол.
Яж говорю-во всем баланс нужен
Мы и не спорим, и этот баланс реализован в F40 и их клонах:)
яж весь этот разговор начал с того что меня всего лишь не устраивают кобры и ломаные колокола в них 😃
я не спорю что 5мм вал с хорошими подшипниками при грамотном дизайне мотора это аффигенно!
Я вот DYS 2205 новые всё хочу попробовать с 5мм валом
(кстати DYS 2206 старые с нормальным колоколом примерно как в иксновах пережили все мои моторы и оказались пока самыми живучими в моем рейтинге, хотя валы конечно менял в них пару раз)
Ну вас понесло, ребята на холивары…
и этот баланс реализован в F40
а вот тайгеры (по крайней мере 2204) меня совсем не радуют качеством алюминия, если в кобрах он скорее всего термообработан типа нашей д16т(от того кобры и лопаются в тонких местах) то в тайгерах всё наоборот, люминька там мягкая как пластилин у всех кого я знаю были проблемы с сорванными крепежными резьбами, хз может на ф40 всё не так?
у всех кого я знаю были проблемы с сорванными крепежными резьцами, хз может на ф40 всё не так?
Мои тигры 2204 прошли огонь и воду - все целы - только царапины. Никаких защит моторов не ставил.
Ну вас понесло, ребята на холивары…
интересно же почитать)
Мои тигры 2204 прошли огонь и воду - все целы - только царапины. Никаких защит моторов не ставил.
Нужно не забывать, что все летают в разных условиях и у всех скорость полета разная. Можно осторожничать и все будет цело) А можно наоборот))) Плюс кто то на парковках летает с бетонными столбами, а кто то в чистом поле с травкой.
интересно же почитать)
Ну да, люди авторитетные. Главное, чтобы помидорами не кидались 😃
Главное, чтобы помидорами не кидались 😃
Не в наших привычках!!!
Не в наших привычках!!!
Я последнее время летаю на RCX-моторках. А вчера по случаю достал из сундука FPV motors. Подержал в руках и в голове за секунду пронеслось примерно все то, о чем вы писали. FPV тяжелые, дубовые, тяга не очень, но зато пережили кучу крашей и остались в строю. RCX легкие, мягкие, фактически одноразовые, но с неплохой тягой.
Это я к чему - у каждой палки два конца. И каждый выбирает свою.
Нужно не забывать, что все летают в разных условиях и у всех скорость полета разная. Можно осторожничать и все будет цело) А можно наоборот))) Плюс кто то на парковках летает с бетонными столбами, а кто то в чистом поле с травкой.
Да разумеется, хотел добавить, что кроме парковки. Но мне кажется что на парковке любому мотору может поплохеть. А так через здания насквозь пролетал, но не всегда попадал 😃
Собираю потихоньку:)
Жаль пропы не 4е, было б еще веселее )
Вчерась напилил а сегодня облетал и собрал свой новый Cannibal ZOMBIE 200
Рама 200м под пятые пробы заточена с прицелом на фристайл, Нарисовал достаточно давно,
Илья Волков её уже месяца три тестирует, вот решил себе тоже сделать
`
Cannibal ZOMBIE 200
Нужно больше фоточек. Классно смотрится. Уже хочу себе такую)
Любителям всякой мелкоты, думаю, имеет смысл взять на заметку вот этот пока абсолютно пустой сайт. Кроме всего прочего, связанного с микро-квадриками, обещают уже в мае 2016 года представить на нем полётный контроллер на всеми полюбившемся F3 в очень компактной форме 20х20 мм.
Не смотря на свои скромные размеры, он будет включать в себя PDB, фильтр и BEC. То есть, регули подпаиваются прямо к нему, а сетапы могут получаться неприлично легкими.
Информации больше не нашёл ни какой.
Надеюсь, ценник будет разумным, а обещания людей правдивыми.