FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Я думаю, речь идет о Atom на 1306 моторах…
Вряд ли:
Камера + моторки + реги + мозг + пропы + ремешок + видео с антенной + пдбшка = 12 + 4*13 + 4*5 + 7 + 4*2.5 + 1.5 + 5 + 2.5 = 110 грамм. Это не считая проводов, осдшки, термоусадки, стяжек. А у него весь коптер 117 грамм 😃 Мб атом имеет отрицательный вес?
Фото на мобильник
Предлагаю снять защиту, рама крепкая - я на ней очень много падал и врезался в деревья ) И радиаторы на регах, это сэкономит пару грамм.
Антенна припаяна к видеопередатчику типа этого? Если так то после 5 падения у меня антенна оторвала медные контакты к которым я ее припаял. После чего я припаял ее прямо к выходу усилителя, но еще через несколько падений оторвало контакты через которые я питание на него подавал. В итоге поставил обычный передатчик, попав при этом на 7-8 грамм (
Не очень крашеустойчивое решение…
Пришли для “Колобка” ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
Ан, нет - все в одну сторону.
Что скажете по моторам F40? Удалось протестировать? Стоят они своих денег?
Да, именно это и хочу - уменьшаем вес и вагон новых ощущений гарантирован… 😃
Что-то, мне кажется, кроме новых ощущений вряд ли что хорошее получится. Если это не шутка была 😃
Вес того же ХТ30 как-то совсем на общем фоне в расчет не идет.
Предлагаю снять защиту, рама крепкая
Да вся защита сейчас и 2х грамм не весит, это так - для смягчения жёстких контактов, 3мм - вспененный скотч от подставок для акустики…
И радиаторы на регах
Реги у меня Kingkong 12a - радиаторы вроде совсем лёгкие.
Антенна припаяна к видеопередатчику типа этого?
Да, у меня FXT758-2, место пайки пролил термоклеем и она плотно к верхней пластине прижимается - посмотрим.
А вообще есть мысль этот узел усилить дугой из стяжки сверху.
Разъём SMA есть в наличии, отказался из-за экономии веса.
кроме новых ощущений вряд ли что хорошее получится
Шутка конечно, я в сторону JST смотрю, но пока лениво все аккумы перепаивать.
По поводу управляемости-как ни странно на 130ке мне гораздо комфортнее летать чем на 210-230
Реги у меня Kingkong 12a - радиаторы вроде совсем лёгкие
Были на 180ке похожие, спайдер 12а. Сняв радиаторы выиграл 4 грамма.
Шутка конечно, я в сторону JST смотрю, но пока лениво все аккумы перепаивать.
Я пока на хт30 решил перейти, не понравится - буду что то еще искать. Очень уж тяжелы хт60, 6.8 грамм весят…
Ага… Из одного местного магазина выгреб остатки после Димы Piranha 😃
После Димы Piranha и Андрея Mr.Bean в одном местном магазине мыши с голоду начали вешаться. Но чтобы уж совсем врагам ничего не досталось, выгреб остатки XT30.
По весу и размерам эти разъемы существенно выигрывают у ХТ60. Ну а как поведут себя в эксплуатации - будем посмотреть.
По весу и размерам эти разъемы существенно выигрывают у ХТ60
Не взвешивал? ) Интересно сколько они реально весят.
XT30 - афигенны! Няшные такие 😃
Я и сам афигел, когда вживую увидел 😃
Дома к сожалению нет мелких весов, а в магазе взвесить не догадался.
У меня на ЕТ160как раз проблемка набухла с организацией питания. Попробовал аккум снизу разместить - не понравилось, при посадке квадр заваливается на бок, при взлете неустойчив (а может просто не привык). Решил разместить аккум и разъем питания на верхней пластине. Долго черепил что да как , в итоге вроде нашел решение и XT30 просто оптимальный вариант
Вообще же на сайте MyRCMart производитель рекомендует такое:
То есть трехлопастные даже не рассматриваются. Верить или не верить - дело интимное
Вот в том то и казус, что с рекомендованными 3545 (3S) эти моторы прилично греются. Думаю, может действительно пачку конгов 4045 выписать, они по виду вроде не тяжелые… А двухлопастных 3" не BN я так вообще не видел.
А двухлопастных 3" не BN я так вообще не видел.
banggood.com/2-Pairs-HQ-3030-ABS-3-x-3-Inch-Propel…
Но они чуток больше чем 3".
Дома к сожалению нет мелких весов, а в магазе взвесить не догадался.
Уже сто раз взвешивали, даже на этом форуме выкладывали данные. А гуглом так вообще за 10 секунд находится.
XT30 - афигенны! Няшные такие
пишут что при предложении не большой силы их можно воткнуть в обратном положении (перпеплюсвать)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2565440
Неа, я не вижу смысла в 130ках.
Категорически не согласен. “Смешные малыши” очень подходят для небольших локаций, типа таких вот не слишком людных пяточков посреди города, полетать между веток и т.д. Там размер и моща 160-го избыточна.
О соревновании 130-го и 160-го речи вообще не идет, Хотя 130-й тоже можно сделать заряженным, но я для себя не вижу в этом смысла.
banggood.com/2-Pairs-HQ-3030-ABS-3-x-3-Inch-Propel…
Но они чуток больше чем 3"
Ссылка, наверное, не та. По ссылке пропы под 11ХХ или 1304 моторы. Да и распроданы они.
Похожие 3030 есть тут: banggood.com/Tarot-33Inch-Propeller-Props-for-FPV-…
Я про них спрашивал пару страниц назад, но никто что-то не ответил.
На самом деле размер коптера не важен, сколь важна его заряженность. У меня и 230-ка летала на 1306/2300кв моторах с батарейкой на 500-1000 мАч. и хорошо летала, Сейчас папа летает на 200-ке с таким-же сетапом. А кто-то тут на 160-ки пихает 2204 моторы с кв под 3000 и максимальным суммарным током под 100Ампер. К чему это все: во всем должен быть баланс. А еще надо понимать для каких целей собирается коптер. И если хочется полетать на ограниченном участке на улице то можно 160-ку собрать скажем на 1306/2300 кв и летать на трехлопастных 4" пропах на трех банках и на 4" буллноузах на 4-х. Думаю что 3100кв будут с трехлопастными винтиками греться даже на трех банках. Хотя я не пробовал.
Однако вжарить тоже можно: 2204/2950кв, трехлопастные буллноузы, 30-ти амперные регули, 1300мАч 75С батарейка на 4-ре банки, две с половиной минуты адского драйва и зажаренная до хрустящей корочки батарейка 😎
“Смешные малыши” очень подходят для небольших локаций, типа таких вот не слишком людных пяточков посреди города, полетать между веток и т.д. Там размер и моща 160-го избыточна
В этом видео летают на алиене под 5 пропы и моторках 2206… в избыточную мощность 160к при этом как то не верится.
Категорически не согласен. “Смешные малыши” очень подходят для небольших локаций, типа таких вот не слишком людных пяточков посреди города, полетать между веток и т.д…
Мне вот этот клип очень понравился. Видно, что автор в него душу вложил 😃
Как раз 130й в парке:
И если хочется полетать на ограниченном участке на улице то можно 160-ку собрать скажем на 1306/2300 кв
Смотря какой пяточек - если речь идет о локации выше - я бы предпочел 130ю раму с 1105-ми моторками.
В этом видео летают на алиене под 5 пропы и моторках 2206.
Я не Стили, чтобы так летать на 210м. Мне психолгически спокойней летать на 130-ке в каком то таком не слишком отдаленном от людей и от прикаркованных машин месте. Для открытых пространств щас пересобираю 160-й в более спортивный вариант на 1806 2900кв моторах и 4S
Как раз 130й в парке:
В таком месте я бы уже на 160-ке гонял. У нас в Питере есть места, перед домами такие вот зеленые зоны достаточно заросшие и там никто не ходит - но там очень небольшая локация. 130-й в таких чувствует как рыба в воде, 160-му уж тесновата.
1806 2900кв моторах
Очень интересно будет посмотреть на результат. Сейчас намотал пока только два мотора на примерно такие обороты, правда у меня 1804. Еще пару руки не доходят перемотать.
Ну а как поведут себя в эксплуатации - будем посмотреть.
Я вернулся с них опять на 60 после 15-20 раз туда сюда они почти вылетают друг из друга приходится контакты постоянно разжимать, как вариант на банге появились xt-60 короткие весят меньше обычных
Ссылка, наверное, не та. По ссылке пропы под 11ХХ или 1304 моторы. Да и распроданы они.
Похожие 3030 есть тут: banggood.com/Tarot-33Inch-Propeller-Props-for-FPV-…
Я про них спрашивал пару страниц назад, но никто что-то не ответил.
Ни те, ни другие пропы не наденешь на вал моторов 1407 😦