FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Кариёзный_монстр
Mr-Bean:

Я думаю, речь идет о Atom на 1306 моторах…

Вряд ли:
Камера + моторки + реги + мозг + пропы + ремешок + видео с антенной + пдбшка = 12 + 4*13 + 4*5 + 7 + 4*2.5 + 1.5 + 5 + 2.5 = 110 грамм. Это не считая проводов, осдшки, термоусадки, стяжек. А у него весь коптер 117 грамм 😃 Мб атом имеет отрицательный вес?

muxak:

Фото на мобильник

Предлагаю снять защиту, рама крепкая - я на ней очень много падал и врезался в деревья ) И радиаторы на регах, это сэкономит пару грамм.
Антенна припаяна к видеопередатчику типа этого? Если так то после 5 падения у меня антенна оторвала медные контакты к которым я ее припаял. После чего я припаял ее прямо к выходу усилителя, но еще через несколько падений оторвало контакты через которые я питание на него подавал. В итоге поставил обычный передатчик, попав при этом на 7-8 грамм (
Не очень крашеустойчивое решение…

mil-lion
Razutov:

Пришли для “Колобка” ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
Ан, нет - все в одну сторону.

Что скажете по моторам F40? Удалось протестировать? Стоят они своих денег?

Mr-Bean
muxak:

Да, именно это и хочу - уменьшаем вес и вагон новых ощущений гарантирован… 😃

Что-то, мне кажется, кроме новых ощущений вряд ли что хорошее получится. Если это не шутка была 😃
Вес того же ХТ30 как-то совсем на общем фоне в расчет не идет.

muxak
Кариёзный_монстр:

Предлагаю снять защиту, рама крепкая

Да вся защита сейчас и 2х грамм не весит, это так - для смягчения жёстких контактов, 3мм - вспененный скотч от подставок для акустики…

Кариёзный_монстр:

И радиаторы на регах

Реги у меня Kingkong 12a - радиаторы вроде совсем лёгкие.

Кариёзный_монстр:

Антенна припаяна к видеопередатчику типа этого?

Да, у меня FXT758-2, место пайки пролил термоклеем и она плотно к верхней пластине прижимается - посмотрим.
А вообще есть мысль этот узел усилить дугой из стяжки сверху.
Разъём SMA есть в наличии, отказался из-за экономии веса.

Mr-Bean:

кроме новых ощущений вряд ли что хорошее получится

Шутка конечно, я в сторону JST смотрю, но пока лениво все аккумы перепаивать.

Piranha

По поводу управляемости-как ни странно на 130ке мне гораздо комфортнее летать чем на 210-230

Кариёзный_монстр
muxak:

Реги у меня Kingkong 12a - радиаторы вроде совсем лёгкие

Были на 180ке похожие, спайдер 12а. Сняв радиаторы выиграл 4 грамма.

muxak:

Шутка конечно, я в сторону JST смотрю, но пока лениво все аккумы перепаивать.

Я пока на хт30 решил перейти, не понравится - буду что то еще искать. Очень уж тяжелы хт60, 6.8 грамм весят…

frozenboy
Mr-Bean:

Ага… Из одного местного магазина выгреб остатки после Димы Piranha 😃

После Димы Piranha и Андрея Mr.Bean в одном местном магазине мыши с голоду начали вешаться. Но чтобы уж совсем врагам ничего не досталось, выгреб остатки XT30.
По весу и размерам эти разъемы существенно выигрывают у ХТ60. Ну а как поведут себя в эксплуатации - будем посмотреть.

Кариёзный_монстр
frozenboy:

По весу и размерам эти разъемы существенно выигрывают у ХТ60

Не взвешивал? ) Интересно сколько они реально весят.

frozenboy

Я и сам афигел, когда вживую увидел 😃
Дома к сожалению нет мелких весов, а в магазе взвесить не догадался.
У меня на ЕТ160как раз проблемка набухла с организацией питания. Попробовал аккум снизу разместить - не понравилось, при посадке квадр заваливается на бок, при взлете неустойчив (а может просто не привык). Решил разместить аккум и разъем питания на верхней пластине. Долго черепил что да как , в итоге вроде нашел решение и XT30 просто оптимальный вариант

Mr-Bean:

Вообще же на сайте MyRCMart производитель рекомендует такое:

То есть трехлопастные даже не рассматриваются. Верить или не верить - дело интимное

Вот в том то и казус, что с рекомендованными 3545 (3S) эти моторы прилично греются. Думаю, может действительно пачку конгов 4045 выписать, они по виду вроде не тяжелые… А двухлопастных 3" не BN я так вообще не видел.

CrazyCoder
frozenboy:

А двухлопастных 3" не BN я так вообще не видел.

banggood.com/2-Pairs-HQ-3030-ABS-3-x-3-Inch-Propel…

Но они чуток больше чем 3".

frozenboy:

Дома к сожалению нет мелких весов, а в магазе взвесить не догадался.

Уже сто раз взвешивали, даже на этом форуме выкладывали данные. А гуглом так вообще за 10 секунд находится.

czuryk
Кариёзный_монстр:

Неа, я не вижу смысла в 130ках.

Категорически не согласен. “Смешные малыши” очень подходят для небольших локаций, типа таких вот не слишком людных пяточков посреди города, полетать между веток и т.д. Там размер и моща 160-го избыточна.
О соревновании 130-го и 160-го речи вообще не идет, Хотя 130-й тоже можно сделать заряженным, но я для себя не вижу в этом смысла.

А-лекс

На самом деле размер коптера не важен, сколь важна его заряженность. У меня и 230-ка летала на 1306/2300кв моторах с батарейкой на 500-1000 мАч. и хорошо летала, Сейчас папа летает на 200-ке с таким-же сетапом. А кто-то тут на 160-ки пихает 2204 моторы с кв под 3000 и максимальным суммарным током под 100Ампер. К чему это все: во всем должен быть баланс. А еще надо понимать для каких целей собирается коптер. И если хочется полетать на ограниченном участке на улице то можно 160-ку собрать скажем на 1306/2300 кв и летать на трехлопастных 4" пропах на трех банках и на 4" буллноузах на 4-х. Думаю что 3100кв будут с трехлопастными винтиками греться даже на трех банках. Хотя я не пробовал.
Однако вжарить тоже можно: 2204/2950кв, трехлопастные буллноузы, 30-ти амперные регули, 1300мАч 75С батарейка на 4-ре банки, две с половиной минуты адского драйва и зажаренная до хрустящей корочки батарейка 😎

Кариёзный_монстр
czuryk:

“Смешные малыши” очень подходят для небольших локаций, типа таких вот не слишком людных пяточков посреди города, полетать между веток и т.д. Там размер и моща 160-го избыточна

В этом видео летают на алиене под 5 пропы и моторках 2206… в избыточную мощность 160к при этом как то не верится.

Mr-Bean
czuryk:

Категорически не согласен. “Смешные малыши” очень подходят для небольших локаций, типа таких вот не слишком людных пяточков посреди города, полетать между веток и т.д…

Мне вот этот клип очень понравился. Видно, что автор в него душу вложил 😃
Как раз 130й в парке:

czuryk
А-лекс:

И если хочется полетать на ограниченном участке на улице то можно 160-ку собрать скажем на 1306/2300 кв

Смотря какой пяточек - если речь идет о локации выше - я бы предпочел 130ю раму с 1105-ми моторками.

Кариёзный_монстр:

В этом видео летают на алиене под 5 пропы и моторках 2206.

Я не Стили, чтобы так летать на 210м. Мне психолгически спокойней летать на 130-ке в каком то таком не слишком отдаленном от людей и от прикаркованных машин месте. Для открытых пространств щас пересобираю 160-й в более спортивный вариант на 1806 2900кв моторах и 4S

Mr-Bean:

Как раз 130й в парке:

В таком месте я бы уже на 160-ке гонял. У нас в Питере есть места, перед домами такие вот зеленые зоны достаточно заросшие и там никто не ходит - но там очень небольшая локация. 130-й в таких чувствует как рыба в воде, 160-му уж тесновата.

А-лекс
czuryk:

1806 2900кв моторах

Очень интересно будет посмотреть на результат. Сейчас намотал пока только два мотора на примерно такие обороты, правда у меня 1804. Еще пару руки не доходят перемотать.

crown
frozenboy:

Ну а как поведут себя в эксплуатации - будем посмотреть.

Я вернулся с них опять на 60 после 15-20 раз туда сюда они почти вылетают друг из друга приходится контакты постоянно разжимать, как вариант на банге появились xt-60 короткие весят меньше обычных

frozenboy
Mr-Bean:

Ссылка, наверное, не та. По ссылке пропы под 11ХХ или 1304 моторы. Да и распроданы они.
Похожие 3030 есть тут: banggood.com/Tarot-33Inch-Propeller-Props-for-FPV-…
Я про них спрашивал пару страниц назад, но никто что-то не ответил.

Ни те, ни другие пропы не наденешь на вал моторов 1407 😦