FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Тестил лично:
- 180 рама + rctimer 2204 2400kv + dal трешки 4045BN = унылый слоупок
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
Т.е. прирост тяги при переходе от 4` пропеллеров к 5` много больше, чем при увеличении kV двигателя (и рабочих оборотов) на “маленьких” пропеллерах?
Я тут посмотрел на то как ломается моя рама Diatone 160. И подумал что неплохой заменой стала бы вот эта rctimer.com/product-1620.html . Выполнена вроде неплохо, Да и нет смещения центра тяжести относительно центра коптера (у диатона если провести диагонали между моторами то их пересечение будет в задней части коптера) Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем. По возможности закажу, а там посмотрим как это все полетит)
Единственное что огорчает, так это вес в два раза больше чем у диатона и размер на 10 мм больше. Ну я думаю что это мы переживем
А меня огорчают прорези в нижней пластине, по которым она и сломается.
- 210 рама + dys SE2205 2300kv + dal трешки 5045BN = аццкий сотона^2
На редкость унылый сатана! Аццкий сатана это:
210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С. 😈😈
210 рама + 2205 2550кв + Dal трешки 5045bn V2 + графен 1300 65С
Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550. Но в целом согласен, после тестовых полетов пожалел что не купил 2500kv ))
Тяга с трешками на 2300 схожа с тягой на двушках и 2550.
Нене! Трешки на 2550кв! Сейчас так летаю)
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты.
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго
Да ладно, если не падать у меня акк минуты за 2-4 уходит. Но тк за один акк 3-5 падений летаю по 20-30 минут ))
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение крутящего момента и соответственно потребует менее тяговитого пропеллера, чтобы моторчик мог без просадки поддерживать обороты, и главное не убить мотор и аккумулятор запредельными токами. Т.е. количество воздуха, прокачиваемого парой моторчик+пропеллер неизменно у любой комбинации в паре, просто при запредельно тяговитом для мотора пропеллеле просядут обороты ниже оптимальной и тяга будет даже меньше чем пара с меньшим kV.
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Иначе вы рискуете превратиться в гонщика Формулы1, где еще 10лет назад считалось нормальным убивать силовую установку за одну гонку, а на тренировку ставить новую.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Насмешил 😃 2700kv моторы раскрутят в полете пропы до заметно больших оборотов чем 2300kv моторы. Да, в статике 2700 проиграет 2300, да при полном газе в статике дюсы 2205 2700kv с dal 5045BN сгорят секунд за 30-60. Но какая мне разница что будет в статике?
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Если уж близки автоассоциации - “вы же при ста км скорости не на первой передаче едете?!”
Скоро разгоном до сотни мериться буем)))))
Мне кажется туда-сюда kV, туда-сюда пропы - это дело вкуса и стиля полетов.
В Дубае нехило летал коптер с 7" пропами и 1400кв моторами. Второе место. А на каких-то америкосовских соревах всех порвал мужик с 1950кв моторами и 6" пропами. Так что в принципе я соглашусь с тем что пропы и КВ это дело вкуса и стиля полетов.
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение …
Ключевое слово тут “теоретически” 😃 Вам бы в поле, на практику…😉
Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях. Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру…но увы, рейты уже единички:) Еще многие писали про звук, да звук крутой, ровно до первого падения. После первого сгибания-разгибания этих далов они начинают гудеть как обычные двушки. Я уже дошел до того что DALы меняю не по причине поломки, а по кол-ву сгибаний-разгибаний, изначальной формы совсем не остается)
Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру…но увы, рейты уже единички
Почему не поставить rcrate равным 2 например, а рейты по осям 0.5/0.5/1 пинч/рол/руддер? Я не пробовал, но должно работать.
Почему не поставить rcrate равным 2 например, а рейты по осям 0.5/0.5/1 пинч/рол/руддер? Я не пробовал, но должно работать.
Мне кажется что RCrate влияет только на чувствительность стиков, а за макс скорость вращения отвечают только рейты (не считая суперэкспо). Хотя можно попробовать…
Ключевое слово тут “теоретически” 😃 Вам бы в поле, на практику…😉
Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях.
Так я же и не скрываю - “я пока не ЛЕТЧИК, я только учусь”, а для учебы есть только пересобранный на новой 200 рамке и новых мозгах квадрик 4 летней давности с крошечными моторками Suppo 1510 2200kV и чуть подсевшими 2S 850mA батарейками. Ну и опыт 3 сезона неспешных полетов, чистый релакс, под пиво на свежем воздухе.
Ну и для себя хочется разобраться с моторами, пока уже больше месяца едут Дисы SE2205 2300kV со Спайдерами Про 20А и 6 батареек 4s 40c Турнига нанотек 1300mA.
Как приедут, пойду, “как вы красиво выразились”, в поля, на практику с новыми учебными пособиями. Там уже составлю свое мнение.
Ну и учебники в виде информации производителя моторов ДИС никто не отменял, а там в табличках указано падение тяги при переходе от 50х45 к 50х45х3, т.е. это объективный предел для моторчиков, что не противоречит вашим словам.
4s 40c Турнига нанотек 1300mA
Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите…
Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите…
А можно поподробнее, почему?
“Тапку в пол” по прямой, разворот и обратно - мне так неинтересно. Носиться с жестким отжигом, как показывают тут на видео некоторые “местные жители”, я еще не умею.
К самой марке Нанотек у меня нормальное отношение, по крайней мере купленные 4 года назад 4 батарейки до сих пор живы и кушают при зарядке 840 - 830 mA. В отличии от “дорогих” батареек, пришедших в комплектах с маленькими вертолетами Blade и дополнительно покупаемых горстями на Amainhobby, не живущих и 30 циклов зарядки.
А смысл тогда брать тяжелые dys se2300, если вы неспешно летать собираетесь? Да и вообще мощные моторы?
Как по мне, составить мнение о мощных моторах можно, только использовав их на полную. А по другому, это как взять спорткар в деревню за картошкой ездить. Правильное мнение тоже не составить не выйдет.
А насчет
Носиться с жестким отжигом я еще не умею.
все с опытом приходит 😃 И если вы этим собираетесь занятся, стоит изначально смотреть аккумы помощнее. Потому что эти нанотечи его не переживут. Вот те же 65-130С вполне неплохи, а 40С для отжига мало.
Тапку в пол" по прямой, разворот и обратно - мне так неинтересно.
а так и не обязательно, но вы обязательно столкнётесь с тем что нужно “тапку в пол” что б об этот пол не шмякнутся, и вот тут то и скажется недостаточная токоотдача