FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго…
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты.
И батарея высаживается за 2 минуты, ага. Вот и выбирай, то ли менять батарейку пореже, то ли жечь, но не долго
Да ладно, если не падать у меня акк минуты за 2-4 уходит. Но тк за один акк 3-5 падений летаю по 20-30 минут ))
2.5-3 минуты жесткого фристайла. На двух лопастях и 2633кв я летал теже 2,5-3 минуты
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
Сейчас хочу дюсы 2205 2700kv взять, очень любопытно как поведет себя коптер с такими движками. Ни разу не летал на 210 с кв выше 2400.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение крутящего момента и соответственно потребует менее тяговитого пропеллера, чтобы моторчик мог без просадки поддерживать обороты, и главное не убить мотор и аккумулятор запредельными токами. Т.е. количество воздуха, прокачиваемого парой моторчик+пропеллер неизменно у любой комбинации в паре, просто при запредельно тяговитом для мотора пропеллеле просядут обороты ниже оптимальной и тяга будет даже меньше чем пара с меньшим kV.
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Иначе вы рискуете превратиться в гонщика Формулы1, где еще 10лет назад считалось нормальным убивать силовую установку за одну гонку, а на тренировку ставить новую.
И в чем будет выражаться разница с 2300kV ?
Насмешил 😃 2700kv моторы раскрутят в полете пропы до заметно больших оборотов чем 2300kv моторы. Да, в статике 2700 проиграет 2300, да при полном газе в статике дюсы 2205 2700kv с dal 5045BN сгорят секунд за 30-60. Но какая мне разница что будет в статике?
Вы же не трогаетесь на машине с места на 5 передаче?!!!
Если уж близки автоассоциации - “вы же при ста км скорости не на первой передаче едете?!”
Скоро разгоном до сотни мериться буем)))))
Мне кажется туда-сюда kV, туда-сюда пропы - это дело вкуса и стиля полетов.
В Дубае нехило летал коптер с 7" пропами и 1400кв моторами. Второе место. А на каких-то америкосовских соревах всех порвал мужик с 1950кв моторами и 6" пропами. Так что в принципе я соглашусь с тем что пропы и КВ это дело вкуса и стиля полетов.
Теоретически при постоянной мощности в серии моторчиков увеличение kV означает снижение …
Ключевое слово тут “теоретически” 😃 Вам бы в поле, на практику…😉
Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях. Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру…но увы, рейты уже единички:) Еще многие писали про звук, да звук крутой, ровно до первого падения. После первого сгибания-разгибания этих далов они начинают гудеть как обычные двушки. Я уже дошел до того что DALы меняю не по причине поломки, а по кол-ву сгибаний-разгибаний, изначальной формы совсем не остается)
Хотя конечно хочется еще более быстрого вращения по рудеру…но увы, рейты уже единички
Почему не поставить rcrate равным 2 например, а рейты по осям 0.5/0.5/1 пинч/рол/руддер? Я не пробовал, но должно работать.
Почему не поставить rcrate равным 2 например, а рейты по осям 0.5/0.5/1 пинч/рол/руддер? Я не пробовал, но должно работать.
Мне кажется что RCrate влияет только на чувствительность стиков, а за макс скорость вращения отвечают только рейты (не считая суперэкспо). Хотя можно попробовать…
Ключевое слово тут “теоретически” 😃 Вам бы в поле, на практику…😉
Раскажу свои ощущения от перехода с 2х лопастей на 3 лопасти на 2550кв. Винты одинаковые - дал 5045bn v2. Скорости и тяги совсем чуток больше, на уровне погрешности ощущений. Но есть одно но - офигенная рулежка по рудеру, того чего мне не хватало на 2х лопастях.
Так я же и не скрываю - “я пока не ЛЕТЧИК, я только учусь”, а для учебы есть только пересобранный на новой 200 рамке и новых мозгах квадрик 4 летней давности с крошечными моторками Suppo 1510 2200kV и чуть подсевшими 2S 850mA батарейками. Ну и опыт 3 сезона неспешных полетов, чистый релакс, под пиво на свежем воздухе.
Ну и для себя хочется разобраться с моторами, пока уже больше месяца едут Дисы SE2205 2300kV со Спайдерами Про 20А и 6 батареек 4s 40c Турнига нанотек 1300mA.
Как приедут, пойду, “как вы красиво выразились”, в поля, на практику с новыми учебными пособиями. Там уже составлю свое мнение.
Ну и учебники в виде информации производителя моторов ДИС никто не отменял, а там в табличках указано падение тяги при переходе от 50х45 к 50х45х3, т.е. это объективный предел для моторчиков, что не противоречит вашим словам.
4s 40c Турнига нанотек 1300mA
Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите…
Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите…
А можно поподробнее, почему?
“Тапку в пол” по прямой, разворот и обратно - мне так неинтересно. Носиться с жестким отжигом, как показывают тут на видео некоторые “местные жители”, я еще не умею.
К самой марке Нанотек у меня нормальное отношение, по крайней мере купленные 4 года назад 4 батарейки до сих пор живы и кушают при зарядке 840 - 830 mA. В отличии от “дорогих” батареек, пришедших в комплектах с маленькими вертолетами Blade и дополнительно покупаемых горстями на Amainhobby, не живущих и 30 циклов зарядки.
А смысл тогда брать тяжелые dys se2300, если вы неспешно летать собираетесь? Да и вообще мощные моторы?
Как по мне, составить мнение о мощных моторах можно, только использовав их на полную. А по другому, это как взять спорткар в деревню за картошкой ездить. Правильное мнение тоже не составить не выйдет.
А насчет
Носиться с жестким отжигом я еще не умею.
все с опытом приходит 😃 И если вы этим собираетесь занятся, стоит изначально смотреть аккумы помощнее. Потому что эти нанотечи его не переживут. Вот те же 65-130С вполне неплохи, а 40С для отжига мало.
Тапку в пол" по прямой, разворот и обратно - мне так неинтересно.
а так и не обязательно, но вы обязательно столкнётесь с тем что нужно “тапку в пол” что б об этот пол не шмякнутся, и вот тут то и скажется недостаточная токоотдача
А смысл тогда брать тяжелые dys se2300, если вы неспешно летать собираетесь? Да и вообще мощные моторы?
Как по мне, составить мнение о мощных моторах можно, только использовав их на полную. А по другому, это как взять спорткар в деревню за картошкой ездить. Правильное мнение тоже не составить не выйдет.
А насчет
все с опытом приходит 😃 И если вы этим собираетесь занятся, стоит изначально смотреть аккумы помощнее. Потому что эти нанотечи его не переживут. Вот те же 65-130С вполне неплохи, а 40С для отжига мало.
Вот именно поэтому моторки и ESC выбрал под вырост (поздно, в феврале только дали мне полетать в очках, понравилось, поздно заказал апгрейд моего квадрика, долго везет почта Китая - хотел майские праздники на новой машинке встретить), а правильные батарейки не сложно заказать и на следующий сезон. Этих будет достаточно учиться вертеться и “правильно втыкаться в землю”
Можете ссылку кинуть на достойные варианты?
PS’ моторы выбрал не se23**, а se2205 2300kv
Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите…
40С нет таких нанотеков. Есть 45С. Отличные акки за свои деньги.
У меня щас 4 таких нанотека и 4 графена. 210-й на моторах RG 2205 2700kv отлично летает как на тех так и на других. Просто на графенах он дольше сохраняет бодрость. Но от тапки в пол вольтаж не проваливается. Что тот что другое летают по 3-4 минуты отжига.
Для качественного обучения нужен ничуть не менее мощный агрегат, чем для отжига. Многие ошибки прощаются мощным аппаратом. Вот когда летать научитесь, тогда можно браться за корову на льду. (:
40С нет таких нанотеков. Есть 45С. Отличные акки за свои деньги.
У меня щас 4 таких нанотека и 4 графена. 210-й на моторах RG 2205 2700kv отлично летает как на тех так и на других. Просто на графенах он дольше сохраняет бодрость. Но от тапки в пол вольтаж не проваливается. Что тот что другое летают по 3-4 минуты отжига.
Это с какими пропеллерами, 4"?
Для качественного обучения нужен ничуть не менее мощный агрегат, чем для отжига. Многие ошибки прощаются мощным аппаратом. Вот когда летать научитесь, тогда можно браться за корову на льду. (:
Мне бы сначала повторить в очках то, что делаю на своем маломощном пепелаце в обычном неторопливом полете… 😃
На малой высоте почемуто “клинит” руки, знакомые движения стиков не выходят, прямо ступор какойто. Расстояния до земли и до предметов не определяются, чтоб в висении на месте посмотреть вбок пока инстинктивно кручу головой вместо стика. Снимаю очки и опять все нормально… 😦
А вы " батарейку 4S 65C, тапку в пол… ".
Пока придется привыкать к очкам и учиться крутить стиками а не головой.
40С нет таких нанотеков. Есть 45С. Отличные акки за свои деньги.
И да, батарейка конечно же 45~90С, но в Европейском складе Хоббикинга уже давно в бэкордере и едет из Китая с непредсказуемыми сроками доставки.
PS’ может кто заказывал на Хоббикинге с Russia warehouse, каков срок доставки по сравнению с Китаем и Europe warehouse ?
каков срок доставки по сравнению с Китаем и Europe warehouse ?
2 дня.