FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
а кондер зачем то?
Все для того же, шумы убрать. Если интересны подробности - всегда можешь зайти в тему бетафлая на рцгроуп и почитать
А пробовали вообще без демпферов моторы поставить?
В моем понимании может получиться так:
На одном или нескольких моторах имеется незначительная вибрация, и при определенных значениях газа эти вибрации оказываются в резонансе с вибрациями рамы. В этот момент демпфера вместо гашения вибраций дают возможность мотору “болтаться”, а проп оказывается индикатором всего этого дела.
Думаю для чистоты эксперимента имело бы смысл снять каждую пару регуль+мотор на “стенд” и отбалансировать (с помощью сейсмографа на мобиле) апотом прикрутить на раму без резинок и посмотреть на результат.
Пробовал и без и с, вот сейчас поставил контроллер на большой кусок плотного паралона и вроде как все стало окей. Собрал коптер - но увы грабли все еще со мной. На определенных оборотах появляется резонанс и флаттер. По поводу балансировки моторов - если есть полезная ссылка - покажите как делать. Но я собрал не один десяток коптеров и нигде такой фигней не занимался. Тем более это гоночные коптеры которые постоянно падают и теряют балансировку…
А баланс тут не причем, на определенных оборотах появляется вибрация на мощных моторах типа оригиналов rs2205/se2205. Лечится только мягкой прокладкой под мозг, если не помогло - что то не так с мягким подвесом мозга. Еще конденсаторы немного помогают, но только виброизоляция мозга решает большинство проблем. Еще можно использовать режекторный фильтр, снизить луптайм… на конфигах которые это позволяют. Или поменять полетник на полетник с mpu6000 в качестве гироскопа, у таких обычно этих проблем нет.
Тоже собрал больше десятка коптеров и с этим счастьем столкнулся только на se2205 и rs2205
А у меня RcInpower 2550kv. Я конечно успел подлетнуть разок на этом сетапе - как он валит это не передать словами… Вверх уходит за 2сек полета практически в 2 раза выше чем аналогичный сетап на 2300кв…
Но эти вибрации мне уже весь мозг сьели…я конечно чувствую что они есть на определенных оборотах, но другие мои коптеры даже без половины пропа не вибрировали и спокойно давали долететь.
p.s. в кисс вроде как MPU6050
По поводу флаттера винтов: при минимальной вибрации на мягких винтах с очень отзывчивыми регулями все входит в резонанс и от этого все беды. на бетафлае(чисто для примера говорю) уменьшите D с 18 до 22 или даже до 25. при этом уменьшится скорость возврата в начальное положение и проблема должна уйти ( я так поборол летний перегрев моторов)
можно еще поиграться с Р и I
Сравнение тяги и эффективности трехдюймовых пропеллеров
“Уменьшите D с 18 до 22 или даже до 25” - так это увеличить же? )
со времен мультивия-значения D работают наоборот, чем ближе к нулевому значению, тем влияние больше)
Подлетнул тут с осд и чуть прозрел с максимального тока
Что у вас там за реакторы стоят?
Подлетнул тут с осд и чуть прозрел с максимального тока
А минимальный вольтаж не смущает? ))
Реакторы RCinpower 2550kv вот по этому и бьюсь с этой проблемой, так как летает он не то что быстро и даже не супер быстро, а дофига быстро ))
Вольтаж реально проседает когда коксу даешь)
Форумчане подскажите где купить пропы FuriousFPV 2435 с более гуманной доставкой чем те 15$ которые хотят фуриосы.
furiousfpv.com/product_info.php?products_id=94
с более гуманной доставкой чем те 15$ которые хотят фуриосы
У них бесплатная доставка от какой-то суммы заказа, попробуй сразу побольше в корзинку накидать. На других сайтах этих пропов еще не видел.
CrazyCoder
да я знаю что бесплатная есть, вроде от 60 с чем-то сделали, но не нужно мне столько пропов сейчас)
со времен мультивия-значения D работают наоборот, чем ближе к нулевому значению, тем влияние больше)
А где это такое написано? Здесь когда речь идет об увеличении D происходит именно увлечение, а не уменьшение 😃
Короч я поставил люкс и все окей, кисс FC будет ждать новую раму\сетап)
когда речь идет об увеличении D происходит именно увлечение, а не уменьшение
рассудите, знающие, как правильно в итоге происходит?
как правильно в итоге происходит
Рассказываю: берете коптер на своих обычных настройках, взлетаете и делаете резкий маневр с резким отпусканием стика. Потом на 35-40% уменьшаете параметр. смотрите что поменялось при том же маневре. После чего делаете на 35-40% больше от вашего обычного значения и смотрите реакцию. все просто. Если лень дважды изменять, то, например, по питчу уменьшаете, по роллу увеличиваете. Таким образом можно наглядно для себя уяснить что делает каждый конкретный параметр ПИД регулятора.
Рассказываю: берете коптер на своих обычных настройках, взлетаете и делаете резкий маневр с резким отпусканием стика. Потом на 35-40% уменьшаете параметр.
речь идет о параметре Д , увеличивая значение(15,16,20), сила Д уменьшается, соответственно уменьшая цифру в настройках(6,5,4,2)сила Д увеличивается.
просто все говорят: надо увеличить Д, а увеличить Д нужно убавляя цифру.
так это или нет, х.з. я уже засомневался) по-крайней мере, я настраивал коптер, руководствуясь выше алгоритмом , тьпфу фу все летает…
речь идет о параметре Д , увеличивая значение(15,16,20), сила Д уменьшается, соответственно уменьшая цифру в настройках(6,5,4,2)сила Д увеличивается.
просто все говорят: надо увеличить Д, а увеличить Д нужно убавляя цифру.
так это или нет, х.з. я уже засомневался) по-крайней мере, я настраивал коптер, руководствуясь выше алгоритмом , тьпфу фу все летает…
Это уже давно неактуально, по крайней мере, в BF. Судя по pid tuning guide от Бориса и многочисленным видео Джошуа, increase D term означает именно увеличение D value.